Сервер на одном производительном ядре или на нескольких медленных

AZLE

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Операционная система
Linux
Добрый гречер. Есть вопрос по поводу принципа работы csgo сервера с ресурсами системы. Я слышал, что сервер может задействовать ресурсы только одного ядра. Насколько это правда или это миф?
На практике, мне нужно запустить 3 сервера на VDS с выделенными 2мя ядрами. Есть ли какие-либо подводные камни или я могу просто добавлять ядра по мере необходимости, либо мне нужно держать сервера на одном производительном ядре?
 
Решение
1 поток (в идеале конечно целое ядро) = 1 сервер, частота от 3.6 Ghz на каждом ядре потянет примерно 20-25 человек на умеренно загруженном плагинами сервере без лагов с тикрейтом 66, уменьшишь тикрейт или увеличишь частоту ядра - сможешь держать на сервере без лагов больше игроков +10-15.

Все очень зависит от плагинов\расширений\модов.

Я бы рекомендовал брать железо с частотой от 4.0 (только Intel) и не тратить деньги на низкочастотное железо.

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
Вопросы не раз поднимались. Изучайте темы.

Что касается CS:GO - для нее важна частота. Ваши, например, 4 потока с частотой 2ghz ничем полезны серверу не будут.
Размещайте на 1 поток - 1 сервер.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
1 поток (в идеале конечно целое ядро) = 1 сервер, частота от 3.6 Ghz на каждом ядре потянет примерно 20-25 человек на умеренно загруженном плагинами сервере без лагов с тикрейтом 66, уменьшишь тикрейт или увеличишь частоту ядра - сможешь держать на сервере без лагов больше игроков +10-15.

Все очень зависит от плагинов\расширений\модов.

Я бы рекомендовал брать железо с частотой от 4.0 (только Intel) и не тратить деньги на низкочастотное железо.
 
Решение
Сверху Снизу