DENZEL519
Работаю через AI !
- Сообщения
- 490
- Реакции
- 315
Server-Side SmokeNade - это оптимизированный плагин для Counter-Strike: Source, который полностью заменяет стандартные дымовые гранаты на серверной стороне.
Полная замена дыма
Гибкая настройка
Технические особенности
Настройки в файле конфига smokenade
PS: Тестов не было!
Основные функции:
- Заменяет стандартные дымовые облака на кастомные
- Работает полностью на стороне сервера
- Не требует загрузки файлов игроками
- Тип облака - 3 варианта: оптимизированный, стандартный, густой
- Цвет дыма - настройка RGB компонентов (красный, зеленый, синий)
- Прозрачность - регулировка альфа-канала (0-255)
- Количество частиц - от 20 до 200 для контроля производительности
- Время жизни - от 5 до 60 секунд
- Исправление воды - автоматически поднимает дым над водной поверхностью
- Оптимизация - экономит ресурсы сервера и клиентов
- Автоудаление - корректно удаляет сущности дыма после истечения времени
Преимущества:
Улучшает производительность сервера
Дает полный контроль над внешним видом дыма
Совместим со стандартным геймплеем
Легко настраивается через конфиг-файл
Не требует перезагрузки карты для изменения настроек
Настройки в файле конфига smokenade
PS: Тестов не было!
Server-Side SmokeNade работает через систему хуков и кастомных сущностей:
1. Перехват событий
4. Управление жизненным циклом
Замена на лету
Визуальные настройки
Исправление воды
Результат: Игроки видят красивый, настраиваемый дым, а администраторы получают контроль над производительностью и внешним видом.
Техническая реализация:
1. Перехват событий
C-подобный:
HookEvent("smokegrenade_detonate", Event_SmokeDetonate);
- Плагин "ловит" момент детонации дымовой гранаты
- Получает координаты взрыва и данные о игроке
C-подобный:
int iSmoke = CreateEntityByName("env_smokestack");
- Вместо стандартного дыма создается сущность env_smokestack
- Это специальная сущность Source Engine для частиц дыма
C-подобный:
DispatchKeyValue(iSmoke, "rendercolor", "50 50 50"); // Цвет
DispatchKeyValue(iSmoke, "renderamt", "80"); // Прозрачность
DispatchKeyValue(iSmoke, "maxspeed", "80"); // Количество частиц
C-подобный:
CreateTimer(fLifetime, Timer_RemoveSmoke, EntIndexToEntRef(iSmoke));
- Автоматическое удаление дыма через заданное время
- Предотвращает утечки памяти
Ключевые механизмы:
- Перехватывает детонацию → Блокирует стандартный дым → Создает кастомный
- Игроки видят только результат, а не процесс замены
- Цвет: Комбинирование RGB компонентов
- Плотность: Контроль количества частиц
- Прозрачность: Регулировка видимости через альфа-канал
C-подобный:
if (GetPointContents(fPos) & CONTENTS_WATER) {
fPos[2] += 15.0; // Подъем над водой
}
- Определяет водные поверхности
- Корректирует позицию дыма для правильного отображения
Отличия от стандартного дыма:
| Стандартный дым | Server-Side SmokeNade |
|---|---|
| Фиксированные настройки | Полная кастомизация |
| Может глючить в воде | Авто-исправление позиции |
| Один тип частиц | 3 варианта префабов |
| Нет контроля производительности | Оптимизация частиц |
Результат: Игроки видят красивый, настраиваемый дым, а администраторы получают контроль над производительностью и внешним видом.
Вложения
Последнее редактирование: