Серверные модели/партиклы | падение fps.

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Операционная система
Linux
Всем привет! Тут хотел спросить, что на сервере понижает фпс. Сколько забирают модели игроков, партиклы, шапки, рюкзаки, питомцы.
Можете рассказать об этом по подробней, что из выше перечисленного больше влияет на просадку?

Натыкался на тему с партиклами и видел что они fps так неплохо кушац любят, но что еще так влияет?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Движку игры легче передвинуть одну точку или несколько?
Причём тут что легче, если речь идёт о весе модели?
Материалы не касаюсь, это чисто время закачки с сервера, не более (настройки графики игры в помощь).
Вес архива модели включает и вес материалов, так сразу не определить много ли весит сама маодель.
Анимации на модели игроков обычно берутся из самой кс.
Вот тут не понял, можно поточнее ?
А на петов я думаю не так уж их много на одну модель.
Речь вы начали о весе, мол если весит много, то и полигонов много, но вес модели может составлять так же и анимация, особо умные ребята и одну анимацию могут сделать на очень много строк, а тем самым и с большим весом будет. Так что на сколько хороша модель по полигонам, от веса вы не поймёте.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Причём тут что легче, если речь идёт о весе модели?

Вес архива модели включает и вес материалов, так сразу не определить много ли весит сама маодель.

Вот тут не понял, можно поточнее ?

Речь вы начали о весе, мол если весит много, то и полигонов много, но вес модели может составлять так же и анимация, особо умные ребята и одну анимацию могут сделать на очень много строк, а тем самым и с большим весом будет. Так что на сколько хороша модель по полигонам, от веса вы не поймёте.
1) Основная нагрузка идет от кол-ва полигонов. Поэтому я акцентировал на этом внимание.
2) Я не думаю что вам сложно залезть в архив и посмотреть свойства папки models.
3) Основные анимации модели игрока берутся из папки anim_set (точно не помню название) она скрытая.
4) Я не думаю, что анимация весит больше самой модели.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
1) Основная нагрузка идет от кол-ва полигонов. Поэтому я акцентировал на этом внимание.
Вы акцентировали внимание на том, что дескать, если вес модели большой, то значит много и полигонов в ней, что не соответствует действительности
3) Основные анимации модели игрока берутся из папки anim_set (точно не помню название) она скрытая.
Анимация модели берётся из самой модели
4) Я не думаю, что анимация весит больше самой модели.
Модель и есть в том числе и анимация, это её часть и она может весить много, а может и мало.
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Neru

То есть, как я понял, лучше смотреть на то, сколько весит модель? Если модель например весит 10 мб - то она может неплохо кушац fps, но если модель весит 1 мб - то она естественно будет забирать меньше fps?
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Neru

То есть, как я понял, лучше смотреть на то, сколько весит модель? Если модель например весит 10 мб - то она может неплохо кушац fps, но если модель весит 1 мб - то она ествебудет забирать меньше fps?
Можно и так сказать. Но как по мне (ИМХО) больше всего жрут фпс всякие партиклы.
Пускай соберутся 10 человек рядом в кастом. моделях (Вряд ли у них фпс резко упадет).
А теперь пускай они кинут все по смоку.
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Можно и так сказать. Но как по мне (ИМХО) больше всего жрут фпс всякие партиклы.
Пускай соберутся 10 человек рядом в кастом. моделях (Вряд ли у них фпс резко упадет).
А теперь пускай они кинут все по смоку.
Ну это и так понятно.
 
Сверху Снизу