Иконка ресурса

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Установи на тот сервер куда подключаешься
Спасибо помогло!
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
указал IP, указал порты
{
"ports" "27015;27016;27017;27018;27019;27020;27021"
}
итог - отображает полностью 5, 6 обрезает, остальные вообще не показывает и меню Далее нет
 

Вложения

  • Screenshot - 1.jpg
    Screenshot - 1.jpg
    284.4 КБ · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@fenix28rn, писали в теме ещё аж на второй странице.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
такой строки в исходнике нет
строка 51

А вообще я бы просто изменил строку 244:
C-подобный:
FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%s\nКарта: %s\nИгроков: %i/%i", sReceiveData[6], sReceiveData[iMapOffset], sReceiveData[iOffset] & 255, sReceiveData[iOffset + 1] & 255);
=>
C-подобный:
FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%s\n%s - %i/%i", sReceiveData[6], sReceiveData[iMapOffset], sReceiveData[iOffset] & 255, sReceiveData[iOffset + 1] & 255);
Так бы на страницу бы влезало больше текста (экономим 25 символов на каждом сервере).

Ну и строку 51 немного поправить:
C-подобный:
g_hMenuServers.SetTitle("Список серверов\n \n");
=>
C-подобный:
g_hMenuServers.SetTitle("Список серверов\n ");
Экономим 1 символ по идее. В любом случае второй символ перевода строки там не нужен (достаточно пробела после первого).
 
Последнее редактирование:

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Ну как-бы это
C-подобный:
hMenu.SetTitle("Список серверов\n ");
не есть это
C-подобный:
    g_hMenuServers.SetTitle("Список серверов\n \n");
Но БлагоДарю!

ПС. Хотя - с твоими последними изменениями с дефолтным сокетом материться на 205 строку как устаревшую, а если с твоими правками из этого топика
то
C-подобный:
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(207) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(223) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(242) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(254) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(268) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
// D:\CSServers\engines\SourceMod Scripting\include\socket.inc(284) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
 

Вложения

  • ScreenShot - 4.jpg
    ScreenShot - 4.jpg
    139.4 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
я смотрел исходник по основной ссылке
ну я как бы тоже :)

ПС. Дык есть рабочий вариант?
Сейчас помимо того, что нет назад и выход, то при переходе на сервер кидает не тот, который выбрал.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
socket.inc(284) : error 001: expected token: ";", but found "<newline>"
на 1.9 без проблем скомпилилось
Правда у меня сокет чуть новее, а ты можешь в конце той строки просто поставить ";".
Вообще во всех typeset нужно бы поставить в конце каждых функций этот символ.
Сообщения автоматически склеены:

Дык есть рабочий вариант?
Откуда?
Я же не юзаю этот плагин и ядро для него (у меня нет серверов КСГО, а другим оно и не нужно).
 

Вложения

  • socket.inc
    16.5 КБ · Просмотры: 15

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Я же не юзаю этот плагин и ядро для него (у меня нет серверов КСГО, а другим оно и не нужно).
ну это я уже ко всем обращаюсь.
на 1.9 без проблем скомпилилось
во, с твоим сокетом нормально скомпилилось
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Ну как-бы это
C-подобный:
hMenu.SetTitle("Список серверов\n ");
не есть это
C-подобный:
g_hMenuServers.SetTitle("Список серверов\n \n");
Ну давайте начнём с того, что плагин успел переписаться ещё аж другим человеком минимально, потому код, вполне ожидаемо, может немного отличаться от того, что был когда-то там.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Ну давайте начнём с того, что плагин успел переписаться ещё аж другим человеком минимально
да я уже догадался.

ПС. Проблема была в сокете.

Плагин вроде как работает, но в логах
C-подобный:
L 03/20/2021 - 01:17:54: [ServersInfo.smx] Socket Error (1): ErrorType 6, ErrorNum 111 (185.137.235.231:27017)
L 03/20/2021 - 01:18:54: [ServersInfo.smx] Socket Error (0): ErrorType 6, ErrorNum 111 (185.137.235.231:27016)

А с какой целью нужно домен прописывать?
 
Последнее редактирование:

l.st

Участник
Сообщения
198
Реакции
68
Странности... 4 сервера. На всех установлен этот плагин. Ещё вчера всё работало, как и, в общем-то весь год, но тут появляется:
[ServersInfo.smx] Socket Error (0): ErrorType 6, ErrorNum 111
А далее сервер пишет:
**** WARNING: Watchdog timer exceeded, aborting!
И уходит в бесконечный ребут.

И вот ещё более странно, это только 1 сервер, остальные 3 работают с этим плагином.

Дальше попробовал отключить плагин, всё ок, включил, всё ок, но меню не показывается, хотя и команда !server в чат не пишется, то есть плагин её ловит.

В общем, дальше не стал экспериментировать, отключил на всех серверах. После последнего обновления с сокетами что-то не то.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Не знаю совпадение или закономерность, но у меня вчера хостер вырубил серваки. Сказал, что експлоит был, спам фигачил с наших серваков.
Конкретики не предоставил, но увидев твоё сообщение, чёт подозрения подкрались
 
  • Мне нравится
Реакции: l.st

Hushang

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Тоже самое, все сервера начали рибутаться, где стоял этот плагин
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
L 06/11/2022 - 11:23:06: [SM] [1] Line 244, d:\SourcePawn\1.10\ServersInfo.sp::OnSocketReceive
L 06/11/2022 - 11:24:06: [SM] Exception reported: Invalid memory access
L 06/11/2022 - 11:24:06: [SM] Blaming: ServersInfo.smx
L 06/11/2022 - 11:24:06: [SM] Call stack trace:
L 06/11/2022 - 11:24:06: [SM] [1] Line 244, d:\SourcePawn\1.10\ServersInfo.sp::OnSocketReceive
В чём может быть проблема?
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
L 06/23/2022 - 20:06:19: [SM] Exception reported: Invalid memory access
L 06/23/2022 - 20:06:19: [SM] Blaming: ServersInfo.smx
L 06/23/2022 - 20:06:19: [SM] Call stack trace:
L 06/23/2022 - 20:06:19: [SM] [1] Line 244, d:\SourcePawn\1.10\ServersInfo.sp::OnSocketReceive
В чём может быть проблема?
 

Morning

Участник
Сообщения
43
Реакции
0
Сам плагин работает, перестал отправлять сообщения в чат о серверах, в чем может быть проблема?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Morning, лог ошибок (.../addons/sourcemod/logs/errors_2022****.log) в студию.
 
Сверху Снизу