Иконка ресурса

Set Collision Group FIX 2021-04-02

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
  • Автор ресурса
  • #1
Mr_panica добавил(а) новый ресурс:

Set Collision Group FIX - Плагин исправляет ошибку при смене коллизий у объектов

Гуляя по просторам интернета и ища совершенно другую инфу, я наткнулся на эту статью: Fixing how Collision Groups are set in CS:S
Честно говоря, это стало спасением для меня, потому что я уже около года, или даже больше, страдаю от поломанных коллизий у предметов карты и прожектайлов.
Кто не знает, если менять группы коллизий у игрока или предметов через стандартные способы SM (SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
COLLISION_GROUP_PLAYER имеет значение 5
From public/const.h:
COLLISION_GROUP_NONE  = 0,
COLLISION_GROUP_DEBRIS,            // Collides with nothing but world and static stuff
COLLISION_GROUP_DEBRIS_TRIGGER,         // Same as debris, but hits triggers
COLLISION_GROUP_INTERACTIVE_DEBRIS,    // Collides with everything except other interactive debris or debris
COLLISION_GROUP_INTERACTIVE,        // Collides with everything except interactive debris or debris
COLLISION_GROUP_PLAYER,
COLLISION_GROUP_BREAKABLE_GLASS,
COLLISION_GROUP_VEHICLE,
COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT,      // For HL2, same as Collision_Group_Player, for
                        // TF2, this filters out other players and CBaseObjects
COLLISION_GROUP_NPC,            // Generic NPC group
COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE,        // for any entity inside a vehicle
COLLISION_GROUP_WEAPON,            // for any weapons that need collision detection
COLLISION_GROUP_VEHICLE_CLIP,        // vehicle clip brush to restrict vehicle movement
COLLISION_GROUP_PROJECTILE,        // Projectiles!
COLLISION_GROUP_DOOR_BLOCKER,        // Blocks entities not permitted to get near moving doors
COLLISION_GROUP_PASSABLE_DOOR,        // Doors that the player shouldn't collide with
COLLISION_GROUP_DISSOLVING,        // Things that are dissolving are in this group
COLLISION_GROUP_PUSHAWAY,        // Nonsolid on client and server, pushaway in player code

COLLISION_GROUP_NPC_ACTOR,        // Used so NPCs in scripts ignore the player.
COLLISION_GROUP_NPC_SCRIPTED,        // Used for NPCs in scripts that should not collide with each other
Сообщения автоматически склеены:

Вот этот файл на гитхабе: ValveSoftware/source-sdk-2013
Сообщения автоматически склеены:

В общем я бы подождал пока это в СМ встроят
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
В CS:GO тоже есть проблемы со стандартными плагинами NoBlock - игроки проваливаются через func_brush и лифты.
Добыть сигнатуру под CS:GO не в моих силах =(
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Z-RAY-Z, ну у КСС и ТФ2 сигнатуры для винды отличаются только тем, что у КСС на 2 числа больше
А для линуха сигнатуры не отличаются.
Можно попробовать заюзать для КСГО сигнатуру КСС (хотя никаких гарантий нет, что прокатит, даже скорее наверняка не прокатит, но попробовать проверить можно).
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
А для линуха сигнатуры не отличаются.
Потому что это не сиги, а rtti
Сообщения автоматически склеены:

В CS:GO тоже есть проблемы со стандартными плагинами NoBlock - игроки проваливаются через func_brush и лифты.
Добыть сигнатуру под CS:GO не в моих силах =(
Вам сделать?
Сообщения автоматически склеены:

ну у КСС и ТФ2 сигнатуры для винды отличаются только тем, что у КСС на 2 числа больше
дада.
1617393349293.png
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Rolzzandik, ну если не ошибаюсь, то по HEX-коду сверяются байты просто. И ищется адрес функции таким образом.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Если кому надо сегодня ближе к вечеру скину для ксго, так же в см создам issues (может добавят в основное API).
Сообщения автоматически склеены:

Добавил поддержку CS:GO -> xMaZax/SetCollisionGroup (linux)
 
Последнее редактирование:

sansan

Участник
Сообщения
56
Реакции
3
Ребят кто может объяснить как пользоваться данным плагином ? csgo
Установил, что где прописывать нужно?
Ignoring unreasonable position (2333.879883,2458.382812,-16388.769531) from vphysics! (entity weapon_hkp2000)
ошибка крашит сервер , уже сил нету и не понимаю как исправить такую ошибку
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
  • Автор ресурса
  • #10
Ребят кто может объяснить как пользоваться данным плагином ? csgo
Установил, что где прописывать нужно?
Ignoring unreasonable position (2333.879883,2458.382812,-16388.769531) from vphysics! (entity weapon_hkp2000)
ошибка крашит сервер , уже сил нету и не понимаю как исправить такую ошибку
Я вроде писал уже в описании плагина.
Ищешь что-то подобное
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PLAYER);
и заменяешь на
SetEntityCollisionGroup(client, COLLISION_GROUP_PLAYER);
Не забывая устанавливать нужную группу колизий (COLLISION_GROUP_PLAYER или подобное (может быть в виде цифры))
Такое нужно проделать со всеми подобными случаями, затем перекомпилировать плагин.
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
435
  • Автор ресурса
  • #11

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Как я понял, этот функционал будет добавлен в SM 1.11
Да, не ожидал что примут мой issue, как выйдет в stable ветку, можно будет я думаю помечать как не актуально.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
После обновления sdktools: Add EntityCollisionRulesChanged & SetEntityOwner natives (#… · alliedmodders/sourcemod@b38c982
Нужно и можно вызывать EntityCollisionRulesChanged(int entity); везде где это нужно, шобы не было багов (лучше сверять с исходниками игры где это используется) CollisionRulesChanged();.

В случае с SetEntityCollisionGroup этот вызов не требуется, потому что там уже вызывается в коде эта функция.
 
Сверху Снизу