TheZipa
Участник
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 7
Привет. Пытался сохранить значения цвета в KeyValues через SetColor4, но почему-то когда срабатывает эта часть кода, то ключ, который я передаю в SetColor4 просто удаляется из файла, после ExportToFile. Однако в самой структуре значение цвета установилось корректно. Выходит, что ExportToFile криво сохраняет цвет? Может это я где-то не углядел или просто нужно другими костылями записывать цвет в структуру через String и т.п. Заранее благодарю за помощь.
C++:
char szClientID[32];
GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, szClientID, sizeof(szClientID));
g_hKeyValues.Rewind();
if(g_hKeyValues.JumpToKey(szClientID, false))
{
g_hKeyValues.SetNum("enable", view_as<int>(g_bEnable[iClient]));
g_hKeyValues.SetNum("isLighting", view_as<int>(g_bIsLighting[iClient]));
g_hKeyValues.SetColor4("color", g_iColor[iClient]); // int g_iColor[MAXPLAYERS+1][4]
}
g_hKeyValues.Rewind();
g_hKeyValues.ExportToFile(g_szPath); // ключ "color" исчезает из файла
Последнее редактирование: