SetEntityRenderMode and SetEntityRenderColor

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Так две и используй. Сделай его не полностью прозрачным, чтоб его видели свои и отправляй Plugin_Handled только для зомби. А в таймере ещё добавь
PHP:
SDKUnhook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);

не совсем понял, зачем делать не полностью прозрачным?
Я думал так: если запустяться две функции, то если трансмит откажет из-за карты, то останется еще колор и следовательно человек останется невидим до конца таймера, или я не так понимаю это?
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Это наверное я не так понимаю. При чём тут карта? Карта никакой роли не играет, во всяком случае не должна играть. Хук должен работать не зависимо от карты и срабатывать всегда. Может геймдата кривая у тебя в сдк хукс?
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Это наверное я не так понимаю. При чём тут карта? Карта никакой роли не играет, во всяком случае не должна играть. Хук должен работать не зависимо от карты и срабатывать всегда. Может геймдата кривая у тебя в сдк хукс?

нет прикол в том, что на карте то он работает, но если ты знаешь карту, там есть типо как сказать...ну сферы, типо огонь, ветер и т.д. они весят на пестах, берешь сферу неважно использовал или нет, ивиз не работает, если выкинуть песты и включить инвиз все норм....
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Честно, понятия не имею о чём ты)) Что это за ентити "сферы"? Пропы какие-то?
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Честно, понятия не имею о чём ты)) Что это за ентити "сферы"? Пропы какие-то?
я хз)))не я же карту делал)))

Добавлено через 1 час 46 минут
Можешь то что ты выше написла напистаь в виде кода, а то на словах я че то не улавливаю)
 
Последнее редактирование:

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Я тут много чего говорил, будь конкретней. И выложи исходник со своими попытками.
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Так две и используй. Сделай его не полностью прозрачным, чтоб его видели свои и отправляй Plugin_Handled только для зомби. А в таймере ещё добавь
PHP:
SDKUnhook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);

Вот! Зачем делать не полностью прозрачность? если мне надо полностью))

Добавлено через 1 минуту
Так а че попытки выкладывать, сначала надо определиться что конкретно делать, мои мысли были таковы чтобы сделать две функци одновременно, т.е. полная прозрачность и трансмит
 
Последнее редактирование:

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Вот! Зачем делать не полностью прозрачность? если мне надо полностью))

Добавлено через 1 минуту
Так а че попытки выкладывать, сначала надо определиться что конкретно делать, мои мысли были таковы чтобы сделать две функци одновременно, т.е. полная прозрачность и трансмит

Нуу, я имел ввиду через рендер и альфу сделать не полностью прозрачным, чтоб игрока свои видели, ну и спектаторы к примеру, а через трансмит возвращять Plugin_Handled для зомби, чтоб они его вообще не видели, ни ника, ни место положение на карте, ну и огонёк стрельбы. На мой взгляд так как-то прикольней будет, чем тупо невидимый)

Вобщем, чтото наподобе
PHP:
SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);

public Action:Hook_SetTransmit(client, entity) 
{
	if(IsClientIndex(entity) && ZR_IsClientZombie(entity)) 
		return Plugin_Handled;
	else
		return Plugin_Continue; 
}

bool:IsClientIndex(index) {

	return (index > 0) && (index <= MaxClients);
}
 
Последнее редактирование:

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Нуу, я имел ввиду через рендер и альфу сделать не полностью прозрачным, чтоб игрока свои видели, ну и спектаторы к примеру, а через трансмит возвращять Plugin_Handled для зомби, чтоб они его вообще не видели, ни ника, ни место положение на карте, ну и огонёк стрельбы. На мой взгляд так как-то прикольней будет, чем тупо невидимый)

Это я понял))Мне не понятен момент с возращением Plugin_Handled для зомбей
это надо где то здесь править типо так?

PHP:
public Action:Hook_SetTransmit(client, entity)
{
	if( client == entity )
	{
	return Plugin_Continue;
	}
	if( ZR_IsClientZombie(client))
	{
	return Plugin_Handled;
	}
}

Просто я не совсем понимаю где конкретно нужно это делать...

Добавлено через 3 минуты
Тогда что значит client == entity ?

Добавлено через 5 минут
PHP:
bool:IsClientIndex(index) { 

    return (index > 0) && (index <= MaxClients); 
}

это я так понял проверка на правильность индекса клиента
 
Последнее редактирование:

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Тогда что значит client == entity ?

Ну а разве итак не понятно? Это сделано, чтоб клиент получал информацию о своём местоположении. Попробуй убрать и увидиш чё будет)

Да, то проверка.
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Проверил все отлично работает, зомбы не видят, хотя на радаре проскакивает иногда метка)))
Люди видят полупрозрачность
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Проверил все отлично работает, зомбы не видят, хотя на радаре проскакивает иногда метка)))
Люди видят полупрозрачность

Ну вот, а теперь мне спасибок натыкай))

Жаль, конешно, что мало людей на этом форуме задают вопросы по скриптингу)
 
Последнее редактирование:

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Жаль, конешно, что мало людей на этом форуме задают вопросы по скриптингу)

Хорошо знают или че?))

Добавлено через 40 минут
блиин все такина карте
Mako Reaktor , трансмит не работает, если сфера есть, т.е. ты полупрозрачен и для зомбей, а если выкинуть то сразу тебя не видно...

Добавлено через 42 минуты
Просто введи на ютубе или в инете ze_FFVII_Mako_Reactor_v3_1 и погляди видюшку , там посмотришь че за сферы
 
Последнее редактирование:

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Какие-то партикл_системс наверное, без исходника карты не разберёш.
Карта одна такая с этими сферами?
PHP:
	decl String:map[128];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	if(strcmp(map, "ze_FFVII_Mako_Reactor_v3_1") == 0)
	{
		SetEntityRenderMode(client, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);  
		SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 0);
	}
	else
	{
		SetEntityRenderMode(client, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);  
		SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 127); 
        SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);
	}
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Какие-то партикл_системс наверное, без исходника карты не разберёш.
Карта одна такая с этими сферами?
PHP:
	decl String:map[128];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	if(strcmp(map, "ze_FFVII_Mako_Reactor_v3_1") == 0)
	{
		SetEntityRenderMode(client, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);  
		SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 0);
	}
	else
	{
		SetEntityRenderMode(client, RenderMode:RENDER_TRANSCOLOR);  
		SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 127); 
        SDKHook(client, SDKHook_SetTransmit, Hook_SetTransmit);
	}

Со сферами то одна, но есть другие карты, там типо супероружие, как на паранойде, но надо еще потестить, так то я понял мысль, название карты проверять...
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Со сферами то одна, но есть другие карты, там типо супероружие, как на паранойде, но надо еще потестить, так то я понял мысль, название карты проверять...

Вообще лучше понять почему игрок становится видимым и как это предотвратить)
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Ошибка глупая, если честно. Автор пытается в массив целых чисел загнать строку.

Не знаю откуда он, но это какая-то старая версия, там нет даже функции обратного отсчета до заражения, а убрали вроде только установку Альфы и возможно даже лишнего ибо, кто заходит поздно, есть такая функция чтоб догнать своих, скорость и не видимость и неуязвимость на 10 секунд, так вот после этого все работает, но чел не становиться невидмым.....

Кто может исправить zombiereloaded.smx и убрать чтобы невидимость не исчезала при отнимании ХП?

Добавлено через 1 минуту
И еще ошибки стали вылазить в логах...
PHP:
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle b3250734 (error 1)
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zombiereloaded.smx":
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM]   [0]  Line 187, zr/soundeffects/ambientsounds.inc::AmbientSoundsRestart()
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM]   [1]  Line 131, zr/soundeffects/ambientsounds.inc::AmbientSoundsOnRoundStart()
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM]   [2]  Line 79, zr/soundeffects/soundeffects.inc::SEffectsOnRoundStart()
L 04/07/2012 - 19:47:24: [SM]   [3]  Line 89, zr/event.inc::EventRoundStart()
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу