[Shavit Timer⏳] WR не отображает результаты

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Проблема появилась сразу после установки. Команда !wr не хочет корректно работать.
Данные пишутся в MySQL.
Ошибок в логах нету совсем. Shavit рекорды записывает и достает с помощью команды !top
NRie9UL.jpg
При прохождении карты в худе отображается WR
pCKrXGW.jpg
Но после перезагрузки карты он все равно пропадает, и WR записывается с нуля. При этом всем !wr отображает что нету стилей прохождения:
W2dksPH.jpg
Но на самом деле они есть, и даже не редактировались(стандартные, по этому ошибок в файле нету):
jGP6Puz.jpg

Получается какая-то загадка человечества, ошибок нету, стили есть, база данных подключена, а WRа нету, а тот что в худе сбрасывается после перезапуска карты.

Сразу отвечу на большинство вопросов:
1. База данных корректно работает, данные записываются и считываются
2. WR не работает на свежей версии (15 апреля) и старых.
3. Sourcemod Dev плагины компилировал сам...
4. ...но даже на компилированных разрабом не работает.
5. Ошибок точно нет, все логи перерыл

Прошу помочь, кто знает в чем проблема, или может у кого-то есть идеи как можно пофиксить. Так же прошу отписать тех, у кого стоит шавит, если ли у них такая проблема, в какую БД пишут базу, и какие версии SM, Shavit
 
Последнее редактирование:

Strizh

Участник
Сообщения
79
Реакции
88
3. Sourcemod Dev Stable, плагины компилировал сам...

Так Dev или Stable?
Shavit корректно работает только на SM 1.10. На 1.9 он может даже не запуститься.
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Ты какую версию ставил? Последняя работает только на 1.10
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Ты какую версию ставил? Последняя работает только на 1.10
3. Sourcemod Dev Stable, плагины компилировал сам...

Так Dev или Stable?
Shavit корректно работает только на SM 1.10. На 1.9 он может даже не запуститься.

Что-то я сонный писал) Sourcemod Dev 1.10
 

Strizh

Участник
Сообщения
79
Реакции
88
Хм... У меня работает на мускуле в ксс и ксго. Все нормально.
Таймер на минигейме же стоит? Выгрузки модулей нет, случаем?
У меня было нечто подобное, когда я настраивал таймер под выгрузку для игры на картах, где таймер не нужен (пвп и мультигеймы). WR не успевал прогружаться и рекордов тоже не было. Ошибок в этом случае не будет, т.к. модуль загружается и все исправно, просто нарушена очередность и остальные модули инфу от него не получили.

Таймеры, в принципе, не любят, когда их выгружают. Приходится дикие костыли использовать.
 

zomboy7

Участник
Сообщения
88
Реакции
96
Хм... У меня работает на мускуле в ксс и ксго. Все нормально.
Таймер на минигейме же стоит? Выгрузки модулей нет, случаем?
У меня было нечто подобное, когда я настраивал таймер под выгрузку для игры на картах, где таймер не нужен (пвп и мультигеймы). WR не успевал прогружаться и рекордов тоже не было. Ошибок в этом случае не будет, т.к. модуль загружается и все исправно, просто нарушена очередность и остальные модули инфу от него не получили.

Таймеры, в принципе, не любят, когда их выгружают. Приходится дикие костыли использовать.
Выгрузка модулей присутствует на картах без прохождения, говоришь скорее всего из-за этого? Костылей для исправления случаем нету? У меня как-то получалось пару раз поставить работать нормально, но слетал, да и как я ставил не помню. Жалко, хоть все исправно, но руки чешутся как-то пофиксить это.
За инфу большое спасибо, буду хоть знать суть проблемы
 

Strizh

Участник
Сообщения
79
Реакции
88
Заставить работать нормально очень просто - если идут подряд 2 карты с таймером, то он будет исправно работать на второй карте.
Попробуй мапконфиг от ws. Он подгружает свои кфг сразу после server.cfg и умеет перезапускать карту.

Но все равно, таймеры не любят, когда их выгружают. Для правильной и корректной работы таймера лучше сделать сервер только для карт на прохождение.

Возможно, ckSurf себя бы лучше повел в этом плане, т.к. он не модульный и идет одним плагином, но ломает физику карты. У меня не получилось его нормально завести на MG. Хотя надо попробовать еще раз как-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу