Show damage (Multi methods)

Show damage (Multi methods) 2.0.3

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
  • Автор ресурса
  • #1
megoRU добавил(а) новый ресурс:

Show damage (Multi methods) - Показывает урон

Показывает урон. Не нагружает сервер.

Source: alliedmods.net

Плагин имеет пару багов и недоработок. Надеюсь на помощь команды hlmod.ru :)

Баги/недочеты:

1. Квар sm_show_damage_mode 1/0 работает по дефолту в режиме 0. Не помогает если вписать даже в server.cfg.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Мне нравится
Реакции: JDW

melbourne

Участник
Сообщения
130
Реакции
22
Можешь скинуть скрин, как будет показывать урон при sm_show_damage_type 1
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
  • Автор ресурса
  • #3
Можешь скинуть скрин, как будет показывать урон при sm_show_damage_type 1

1568318385327.png
Сообщения автоматически склеены:
 
Последнее редактирование:

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
  • Автор ресурса
  • #4
megoRU обновил(а) ресурс Show damage (Multi methods) новой записью:

Небольшие исправления V1.1

Теперь конфиг создается в /cfg/sourcemod
Теперь по умолчанию в конфиге sm_show_damage_mode "1"
Другие исправления
Перевели на русский язык конфиг

P. S. Если стояла старая версия удалите конфиг: /cfg/sourcemod/Simple_Show_Damage.cfg

Спасибо @bat9xxx

Узнать больше об этом обновлении...
 

abduabuarab

Участник
Сообщения
53
Реакции
10
доступна новая версия SimpleShowDamage_v2
Сообщения автоматически склеены:

Вы можете добавить предпочтения клиента?
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
  • Автор ресурса
  • #7
megoRU обновил(а) ресурс Show damage (Multi methods) новой записью:

Переписан немного плагин

sm_show_damage_hit_distance "50.0", Расстояние между игроком-противником и номерами урона (ПРИМЕЧАНИЕ. Уменьшите это значение, чтобы номера не появлялись сквозь стены)

Узнать больше об этом обновлении...
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
Сильно ли жрёт процессор?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
чуток почистил и оптимизировал:
  • удалены неиспользуемые инклюды
  • оптимизирован код (уменьшено потребление ОЗУ и нагрузка на ЦП)
  • улучшена совместимость с CSS (текст в хинте без неподдерживаемых кодов цветов и отключается всё связаное с частицами, т.к. не должны они в КСС работат, емнип)
    * если частицы таки поддерживаются, то пишите: верну
C-подобный:
//// SimpleShowDamage 2.0.1.sp
//
// Code size:            11940 bytes
// Data size:            41396 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   69720 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// SimpleShowDamage.sp    // 2.0
//
// Code size:            12112 bytes
// Data size:            41340 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   69836 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

megoRU написал(а):
You can add where you hit (for example, in the hand, in the head)
Anyway, do something like the plugin [CS:GO] - ☇ Show Damage | Armor | Victims - AlliedModders
That would be exactly like his.
Плагин и так получает эти данные, осталось придумать как и куда это выводить игроку: hitgroup = view_as<HitGroup>(event.GetInt("hitgroup"));
 

Вложения

  • SimpleShowDamage 2.0.1.sp
    8.4 КБ · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
чуток почистил и оптимизировал:
  • удалены неиспользуемые инклюды
  • оптимизирован код (уменьшено потребление ОЗУ и нагрузка на ЦП)
  • улучшена совместимость с CSS (текст в хинте без неподдерживаемых кодов цветов и отключается всё связаное с частицами, т.к. не должны они в КСС работат, емнип)
    * если частицы таки поддерживаются, то пишите: верну
C-подобный:
//// SimpleShowDamage 2.0.1.sp
//
// Code size:            11940 bytes
// Data size:            41396 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   69720 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// SimpleShowDamage.sp    // 2.0
//
// Code size:            12112 bytes
// Data size:            41340 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   69836 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

Плагин и так получает эти данные, осталось придумать как и куда это выводить игроку: hitgroup = view_as<HitGroup>(event.GetInt("hitgroup"));
Теперь могу быть спокойным...И установим, спасибо зайчонок!
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
  • Автор ресурса
  • #14
megoRU обновил(а) ресурс Show damage (Multi methods) новой записью:

Оптимизация. Небольшие правки от меня :) V2.0.1

Оптимизация кода спасибо Grey83

Изменил перевод в HINT сообщениях.
P. S. Обновите файл перевода.

Пример:
Посмотреть вложение 46132Посмотреть вложение 46133

Узнать больше об этом обновлении...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
kilroy, оно самое, но нет совместимости (есть точно такой же вывод дамага частицами как фортнайт, но он на КСС не работал, емнип)
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
чем отличается от этого плагина?

 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
чем отличается от этого плагина?

Правильно работает,правильно показывает сколько осталось и отняли, проверил лично
 

naked

Участник
Сообщения
107
Реакции
18
А под вип будет реализовано? (или уже есть просто я не вижу?)
 
Сверху Снизу