Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь все, что есть на ресурсах, на форуме еще не смотрел, если найду - добавлю Список VIP модулей Re Weapon 1.0 Описание: Замена пустого оружия на такое же новое Time Played 1.0 Описание: Получение VIP-статуса по наигранному времени Custom FakeRank 1.0.7 Описание: Кастомные фейк-ранги для...
На твоё усмотрение уже, я по стандарту поставил и отлично всё, hud не удобен как мне кажется, он создан дл 1.6 и там заметен, а на пабликах в ксго, его сложно будет видеть, установи по стандарту :bb:
// Distance between victim player and damage numbers (NOTE: Make that value lower to prevent numbers show up through the walls)
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_show_damage_hit_distance "50.0"
// 0 = Show damage to victim only
// 1 = Show damage and remaining health of victim
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_show_damage_mode "1"
// 0 = Show damage in Hint message
// 1 = Show damage in HUD message
// 2 = Show damage as particle
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_show_damage_type "0"
L 11/08/2019 - 21:20:34: [SM] Exception reported: Language phrase "d" not found (arg 5)
L 11/08/2019 - 21:20:34: [SM] Blaming: SimpleShowDamage.smx
L 11/08/2019 - 21:20:34: [SM] Call stack trace:
L 11/08/2019 - 21:20:34: [SM] [0] PrintHintText
L 11/08/2019 - 21:20:34: [SM] [1] Line 130, C:\Users\savin\Desktop\Games\addons\sourcemod\scripting\SimpleShowDamage 2.0.1.sp::Event_PlayerHurt
конфиг
C-подобный:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.9.0.6282)
// ConVars for plugin "SimpleShowDamage.smx"
// Enable/Disable plugin?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_enable "1"
// Distance between victim player and damage numbers (NOTE: Make that value lower to prevent numbers show up through the walls)
// -
// Default: "50.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_show_damage_hit_distance "50.0"
// 0 = Show damage to victim only
// 1 = Show damage and remaining health of victim
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_show_damage_mode "1"
// 0 = Show damage in Hint message
// 1 = Show damage in HUD message
// 2 = Show damage as particle
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_show_damage_type "0"