Система Лиг (League [CORE])

Система Лиг (League [CORE]) 1.3.3

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #21
Еще 2 модуля, которые, имхо, не нужно выкладывать как отдельные ресурсы
1. Kill Screen (модуль от R1KO, переделанный под лиги)
C-подобный:
"kill_screen"
{
    "feature_num"    "ваш номер"
    "item"    "Эффект при убийстве"
    "description"    "Приятное глазам потемненее экрана при совершении убийств"
    "price"    "ваша цена"
    "switch_mode"    "1"
}

2. Цветной эффект теслы (игрок может выбрать цвет сам) при детонации гранат
C-подобный:
"he_effect"
{
    "feature_num"    "ваш номер"
    "item"    "Эффекты гранат"
    "description"    "Цветной эффект молнии при детонации осколочных гранат"
    "price"    "ваша цена"
    "module_menu"    "1"
}
 

Вложения

  • league_kill_screen.sp
    2.9 КБ · Просмотры: 40
  • league_he_effects.sp
    7.5 КБ · Просмотры: 40

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #23
Версию под FirePlayersStats можно?)
Скинь библиотеку фпс, скажу, что и где поменять. У меня нет технической возможности править/компилить.
Там в одном месте только натив получения ранга нужно сменить.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Скинь библиотеку фпс, скажу, что и где поменять. У меня нет технической возможности править/компилить.
Там в одном месте только натив получения ранга нужно сменить.
1100 строка
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, LR_GetClientInfo(iClient, ST_RANK) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
на
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, FPS_GetLevel(iClient) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
FirePLayersStats.inc:
/**
 *    Get current level.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @return                        Current level.
*/
native int FPS_GetLevel(int iClient);

/**
 *    Get current rank.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @param szBufferLevelName    Buffer to record rank name.
 *    @param iMaxLength            Buffer size.
 *    @noreturn
*/
native void FPS_GetRanks(int iClient, char[] szBufferRank, int iMaxLength);
Если я правильно понял, GetLevel это и есть позиция среди всех рангов

Возможно еще и это можно использовать, но это конкретно ID ранга, а не ранг игрока
C-подобный:
enum StatsID
{
    FPS_SERVER_ID = 0,
    FPS_RANK_ID
};

/**
 *    Get ID`s.
 *
 *    @param eType                Type ID.
 *    @return                        ID.
*/
native int FPS_GetID(StatsID eType);
 
Последнее редактирование:

Desthiri

о_0
Сообщения
36
Реакции
19
Некорректно работает. Если у меня настроена выдача за 5,6,7,8,9....18 ранги, то когда игрок калибруется на 9 ранг к примеру, у него светится что награды за предыдущие уровни получены, но ничего нет. Так же работает с повышением, если игрок сам повысился скажем с 7 до 10 уровня, то при получении награды за любой из них, ему дает награду только за текущий уровень и все отмечаются как получены.
1100 строка
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, LR_GetClientInfo(iClient, ST_RANK) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
на
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, FPS_GetLevel(iClient) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
FirePLayersStats.inc:
/**
 *    Get current level.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @return                        Current level.
*/
native int FPS_GetLevel(int iClient);

/**
 *    Get current rank.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @param szBufferLevelName    Buffer to record rank name.
 *    @param iMaxLength            Buffer size.
 *    @noreturn
*/
native void FPS_GetRanks(int iClient, char[] szBufferRank, int iMaxLength);
Если я правильно понял, GetLevel это и есть позиция среди всех рангов

Возможно еще и это можно использовать, но это конкретно ID ранга, а не ранг игрока
C-подобный:
enum StatsID
{
    FPS_SERVER_ID = 0,
    FPS_RANK_ID
};

/**
 *    Get ID`s.
 *
 *    @param eType                Type ID.
 *    @return                        ID.
*/
native int FPS_GetID(StatsID eType);
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #26
Хотелось бы получить фидбэк от использующих плагин, если таковые имеются, а именно:
- какие фичи хотите видеть в ядре (помимо того, чтоб плагин сам следил за временем сезона и его окончанием/началом)
- какие модули необходимы
- какие баги встречались
- что игрокам нравится/не нравится особенно
Оффтоп
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #28
Ice_Sochi обновил(а) ресурс Система Лиг (League [CORE]) новой записью:

1.1 А4

Добавлено API, в том числе для работы модуля автосмены сезона (Модуль плагина - [League] Auto Season | Автозапуск сезона)
Небольшие исправления логических ошибок

Тестировать было негде, прикрепляю старую версию также.

Узнать больше об этом обновлении...
 

GLUCK

Участник
Сообщения
82
Реакции
9
1100 строка
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, LR_GetClientInfo(iClient, ST_RANK) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
на
C-подобный:
AddMenuItem(hMenu, sKey, sItem, FPS_GetLevel(iClient) >= iRank && g_iRew[iClient] + 1 == iRank ? ITEMDRAW_DEFAULT:ITEMDRAW_DISABLED);
FirePLayersStats.inc:
/**
 *    Get current level.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @return                        Current level.
*/
native int FPS_GetLevel(int iClient);

/**
 *    Get current rank.
 *
 *    @param iClient                Player index.
 *    @param szBufferLevelName    Buffer to record rank name.
 *    @param iMaxLength            Buffer size.
 *    @noreturn
*/
native void FPS_GetRanks(int iClient, char[] szBufferRank, int iMaxLength);
Если я правильно понял, GetLevel это и есть позиция среди всех рангов

Возможно еще и это можно использовать, но это конкретно ID ранга, а не ранг игрока
C-подобный:
enum StatsID
{
    FPS_SERVER_ID = 0,
    FPS_RANK_ID
};

/**
 *    Get ID`s.
 *
 *    @param eType                Type ID.
 *    @return                        ID.
*/
native int FPS_GetID(StatsID eType);
Можешь сделать готовы smx ? а то проблемы из компиляцией для fps
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #31
Можешь сделать готовы smx ? а то проблемы из компиляцией для fps
В ближайшее время сделаю получение наград отдельным нормальным модулем, который решит проблемы получения наград выше, да и не будет привязан к одному лр. Если сможешь тестить у себя на сервере, пиши в лс.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #32
Имеющие желание и возможность тестировать версии плагина с постепенно (долго :с ) прибывающим новым функционалом, пишите в лс. Своих серверов не имею, как и возможности всё проверять с другими игроками.
На данный момент реализована отвязка ядра от ЛР и работа с наградами по другому принципу отдельным модулем для стоящей на сервере статистики (спасибо за тесты и репорты GLUCK).
Скоро будут уровни привилегий и многое другое.
 

Atmosfera

-4CB.Party
Сообщения
167
Реакции
39
Объясните мне дурачку🤡, Система Лиги "очищает" уровни только самой лиги, или звания LR?
(прост нужно чтобы каждое n-время очищало уровни игроков, ну и плюшки тем кто успел апнуть высший ранг, а этот плагин такое и делает)
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #34
Объясните мне дурачку🤡, Система Лиги "очищает" уровни только самой лиги, или звания LR?
(прост нужно чтобы каждое n-время очищало уровни игроков, ну и плюшки тем кто успел апнуть высший ранг, а этот плагин такое и делает)
И звания, и статистику/предметы самой лиги. За это отвечает модуль автосмены сезона, там все настраивается.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #35
Ice_Sochi обновил(а) ресурс Система Лиг (League [CORE]) новой записью:

1.2 Test3

Звания теперь настраиваются в league_ranks.ini
Ядро больше не имеет привязки к какой-либо из статистик.
Модуль под необходимую статистику обязателен, иначе награды выдаваться не будут. На текущий момент имеются модули для LR и FPS.
Структура БД поменялась, теперь полученные награды сохраняются по тому же принципу, что и предметы в инвентаре
Если на сервере уже был запущен плагин более ранней версии, нужно БЕЗ ИГРОКОВ онлайн прописать в консоль сервера команду league_11_to_12_DB_transfer...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Хотелось бы получить фидбэк от использующих плагин, если таковые имеются, а именно:
- какие фичи хотите видеть в ядре (помимо того, чтоб плагин сам следил за временем сезона и его окончанием/началом)
- какие модули необходимы
- какие баги встречались
- что игрокам нравится/не нравится особенно
Оффтоп

В качестве фичи, можно прикрутить web морду, по типу кланов в лр вэб, ну или другую какую? Чтобы видеть какую то инфу по лигам.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #37
В качестве фичи, можно прикрутить web морду, по типу кланов в лр вэб, ну или другую какую? Чтобы видеть какую то инфу по лигам.
Могу добавить в бд разные даты и прочую информацию, но в самом вебе, увы, бессилен.
 

Desthiri

о_0
Сообщения
36
Реакции
19
Привет
Опиши подробнее, как ты это видишь в конечном итоге
Допустим есть на сервере настроенный vip от r1ko, модуль интеграции видит его и подгружает функции его модулей для покупки в меню лиг. Так можно будет дать возможность не делая кучу новых модулей с тем же функционалом наполнить магазин плюшками для игроков. Так же хотелось бы сделать покупку вип груп на сезон.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #39
Допустим есть на сервере настроенный vip от r1ko, модуль интеграции видит его и подгружает функции его модулей для покупки в меню лиг. Так можно будет дать возможность не делая кучу новых модулей с тем же функционалом наполнить магазин плюшками для игроков.
Скоро доделаю крупное обновления ядра, модули вип, имеющую всего одну проверку на доступ игрока и получающие какой-либо стат из groups.ini (например, бхоп или хп), вероятнее всего, можно будет интегрировать в лиги добавлением в них полутора строк. Более глобальные модули - сомневаюсь.
Так же хотелось бы сделать покупку вип груп на сезон.
Интересная идея, думаю, можно будет реализовать с помощью какого-нибудь костыля (выдача вип на оставшееся до конца лиги количество дней).
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
  • Автор ресурса
  • #40
Ice_Sochi обновил(а) ресурс Система Лиг (League [CORE]) новой записью:

1.3 Gold Update (Part 1)

Обновлена видеодемонстрация ресурса

* Привёл API в порядок
* Для работы плагина csgo_colors более не требуется, в связи с чем добавлена поддержка css, css v34
Доступные цвета в чате: для CSGO из csgo_colors, для css v34 отсюда, для css - html цвета и цвета для 34
* Параметры конфига feature_num, other_num и...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу