Скины и их компиляция

Mensi1337

Участник
Сообщения
242
Реакции
16
Без разницы какой. Всего там должно хватать, я же как-то компилю модели через неё.
Через неё можно декомпилить модели и в ней же компилить. Работает она по такому же принципу, как и другие проги. Тебе разве что настроить конфиг игры нужно.
Вот скрины декомпилируется, а компиляция не работает
--- Добавлено позже ---
Это пишет в компиляторе
Crowbar ERROR: The model compiler, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe", does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
Crowbar ERROR: The game's "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\gameinfo.txt" file does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    44.6 КБ · Просмотры: 118
  • 2.png
    2.png
    43.7 КБ · Просмотры: 113

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Вот скрины декомпилируется, а компиляция не работает
--- Добавлено позже ---
Это пишет в компиляторе
Crowbar ERROR: The model compiler, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe", does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
Crowbar ERROR: The game's "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\gameinfo.txt" file does not exist.
Possible causes: The game's SDK or Authoring Tools has not been installed (usually via Steam Library Tools) or the path given to Crowbar (via Set Up Games button) is incorrect.
Свои пути в конфиге игры укажи, там по дефолту пути прописаны, ну а под себя собственно нужно настраивать. Тебе собственно в лог и выдало, что по указаным путям в конфиге для игры нужного нету.
 

Mensi1337

Участник
Сообщения
242
Реакции
16
Свои пути в конфиге игры укажи, там по дефолту пути прописаны, ну а под себя собственно нужно настраивать. Тебе собственно в лог и выдало, что по указаным путям в конфиге для игры нужного нету.
Вот ошибка еще как исправить можно?
Compiling with Crowbar 0.44.0.0: "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\Modding\temp\models\player\vad36lollipop_status\decompiled 0.44\lolli_blue.qc" ...

Compiling ".\lolli_blue.qc" ...
qdir: "d:\ultimate ssdk v3\sourcesdk\bin\source2007\bin\modding\temp\models\player\vad36lollipop_status\decompiled 0.44\"
gamedir: "D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine CSS\cstrike\"
g_path: "lolli_blue.qc"
Building binary model files...
Working on "lolli_blue.qc"
SMD MODEL lolli_blue_reference.smd
SMD MODEL lolli_blue_anims\ragdoll.smd
SMD MODEL lolli_blue_physics.smd
Processing jointed collision model
ValveBiped.Bip01_Pelvis ( 17 verts, 1 convex elements) volume: 1382.32
ValveBiped.Bip01_L_Thigh ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 974.18
ValveBiped.Bip01_L_Calf ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 1094.12
ValveBiped.Bip01_R_Thigh ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 974.18
ValveBiped.Bip01_R_Calf ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 1093.20
ValveBiped.Bip01_Spine1 ( 18 verts, 1 convex elements) volume: 2151.72
ValveBiped.Bip01_Spine2 ( 25 verts, 1 convex elements) volume: 2494.21
ValveBiped.Bip01_Head1 ( 28 verts, 1 convex elements) volume: 821.28
ValveBiped.Bip01_L_Clavicle ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 74.57
ValveBiped.Bip01_L_UpperArm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 190.31
ValveBiped.Bip01_L_Forearm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 335.57
ValveBiped.Bip01_L_Hand ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 194.73
ValveBiped.Bip01_R_Clavicle ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 74.57
ValveBiped.Bip01_R_UpperArm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 190.31
ValveBiped.Bip01_R_Forearm ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 335.57
ValveBiped.Bip01_R_Hand ( 8 verts, 1 convex elements) volume: 194.73
Collision model completed.
---------------------
writing D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine CSS\cstrike\models/player/lolli_girl_ct/lolli_blue.mdl:
Error opening D:\Ultimate SSDK v3\Source Engine CSS\cstrike\models/player/lolli_girl_ct/lolli_blue.mdl! (Check for write enable)

... Compiling ".\lolli_blue.qc" finished. Check above for any errors.

... Compiling with Crowbar 0.44.0.0: "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK\bin\source2007\bin\Modding\temp\models\player\vad36lollipop_status\decompiled 0.44\lolli_blue.qc" finished.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
@Seton1447, не знаю, если честно. Ни разу не ловил такую ошибку.
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
sdk2006 бери, если для css v34
декомпиль скины через mdl decompiler
компиль через studio compiler
через crowbar не всегда работают скины на 34.
Достаточно создать отдельный конфиг для v34 и пути к файлам указать, которые лежат в sdk2006. Я много скинов комплилил компилятором 2006 года и всё нормально работало. Если у модели много полигонов, то понятное дело, она на старом компиляторе не скомпилируется и нужно уменьшать их количество.
Не знаешь как сжать файлы?
Какие файлы? Модели? Той же прогой, которой карты и остальные файлы для FastDL'а сжимаешь. Я лично через bzip2 сжимал.
 

asd& [BLR]

Участник
Сообщения
136
Реакции
20
Ребят, помогите пожалуйста разобраться, компилю скин для css v34 через Studio Compiler, всё вроде бы нормально, но не создается файл с расширением .phy Из-за чего это может быть?
 

Sokol1991

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Ребят, помогите пожалуйста разобраться, компилю скин для css v34 через Studio Compiler, всё вроде бы нормально, но не создается файл с расширением .phy Из-за чего это может быть?

Компилируй с помощью Crowbar
--- Добавлено позже ---
Всем привет! Вопрос такой после компиляции модели модель переехала с правой руки в левую! Как это поправить?
 
Последнее редактирование:

kasandar

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Добрый день:) помогите решить проблему.


Момпилировал через батник, потом через guistudiomdl, а после решил попытать счастье через crowbar.
На всех способах показывает одну и ту же ошибку:
Bad ragdoll for player\NeroDMC4\NeroDMC4.mdl

Когда убиваю игрока с комплированым скинов, игрок не отлетает а встает в такое положение
2107aaf3013df011ae73e5ace879f4a3.jpg

лог crowbar
Оффтоп

QC файл:
Оффтоп
 

Вложения

  • Heavy Phoenix +Heavy Gign.rar
    7.8 МБ · Просмотры: 7
  • NeroDMC4.rar
    5.8 МБ · Просмотры: 7

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Ошибка кабы намекает "Bad ragdoll for player\NeroDMC4\NeroDMC4.mdl"
Нет физической модели ragdoll.
Собственно и в QC файле нет строк относящихся к phymodel

Оффтоп
 

kasandar

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Ошибка кабы намекает "Bad ragdoll for player\NeroDMC4\NeroDMC4.mdl"
Нет физической модели ragdoll.
Собственно и в QC файле нет строк относящихся к phymodel

Оффтоп

Спасибо за помощь:)
Добавил их в QC файл и заработало
--- Добавлено позже ---
Здравствуйте народ:)
Для тех у кого по каким-то причинам не выходит компилировать модели есть способ изменения путей без декомпиляции\компиляции:)
Через HEX-редактор можно изменить пути:) то есть, клиентскую модель переделать на серверную, но не создавать с нуля:)
 

Вложения

  • Меняем пути моделей через HEX редактор.rar
    927.2 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

XAH

Участник
Сообщения
139
Реакции
19
Подскажите пожалуйста, добрые люди!
как сделать так чтобы при раунде 1vs1 скин игрока на 3 секунды не проваливался в пол на половину :?
 

Night Fighter

Участник
Сообщения
234
Реакции
134
Подскажите пожалуйста, добрые люди!
как сделать так чтобы при раунде 1vs1 скин игрока на 3 секунды не проваливался в пол на половину :?
перекомпилировать скин под 34 или поставить другой скин
 
Сверху Снизу