Скорость/Гравитация у игрока

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Помогите лошку написать плагин, что бы при респавне, у игрока была скорость 1.3 и грава
Гравитацию сделал вот так, а как скорость?)

PHP:
new Handle:gravity;

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnStart);
    gravity = FindConVar("sv_gravity");
}

public OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    SetConVarInt(gravity, 600);
}
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@0-BuTaJIuK-0,
PHP:
Handle g_hGravity;

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_Start);
    g_hGravity = FindConVar("sv_gravity");
}

public Event_Start(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    SetConVarInt(g_hGravity, 600);

    for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++)
    {
        if(IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
        {
            SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.3);
        }
    }
}
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #5
Да знаю, но мне все равно для всех делать)
Суть в том, что для всех предметов, которые имеют физику тоже изменится гравитация. Например, стоит бросить оружие, так у него уже будет другая гравитация.
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Суть в том, что для всех предметов, которые имеют физику тоже изменится гравитация. Например, стоит бросить оружие, так у него уже будет другая гравитация.
Хм, не подумал об этом.
Подскажи, вместо m_flLaggedMovementValue, для гравитации, что нужно поставить? Что бы нормально работало
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@0-BuTaJIuK-0,
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_Start);
}

public Event_Start(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++)
    {
        if(IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
        {
            SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.3);
            SetEntityGravity(iClient,1.3);
        }
    }
}
Оффтоп
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
@0-BuTaJIuK-0,
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_Start);
}

public Event_Start(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; iClient++)
    {
        if(IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
        {
            SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.3);
            SetEntityGravity(iClient,1.3);
        }
    }
}
Оффтоп
SetEntityGravity(iClient,1.0/1.3);
Дудень?)
 
Сверху Снизу