По такой схеме@Drimer, уточняй.
Текст дня надо в конфиге ведь настраивать? Если да, то пиши как примерно должен выглядеть конфиг.
--- Добавлено позже ---не надо конфиг.Надо так)(По такой схеме)
if(что то)
{
PrintToChat(iClient, "День 1.Вы попали в тюрьму за канибализм");
}
if(что то)
{
PrintToChat(iClient, "День 2.Вы попали в тюрьму за убийство человека");
}
Я хочу в sp файле изменять под себя.Конфиг мне не нужен.@Drimer, это не конфиг, или ты хочешь по событиям в конфиге сделать?
#include <sourcemod>
int g_iRounds = 0;
public void OnPluginStart() {
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}
public Action Event_RoundStart(Handle event, char[] name, bool bDontBroadcast) {
g_iRounds++;
switch(g_iRounds) {
case 1: PrintToChatAll("День 1 TEXT");
case 2: PrintToChatAll("День 2 TEXT");
case 3: PrintToChatAll("День 3 TEXT");
case 4: PrintToChatAll("День 4 TEXT");
case 5: PrintToChatAll("День 5 TEXT");
case 6: PrintToChatAll("День 6 TEXT");
case 7: PrintToChatAll("День 7 TEXT");
case 8: PrintToChatAll("День 8 TEXT");
case 9: PrintToChatAll("День 9 TEXT");
case 10: PrintToChatAll("День 10 TEXT");
}
}
Я это читал -_-@Drimer, читай и учись [SourcePawn] Уроки (Содержание) , щас ты просишь за тебя написать.
я понял что отсюда,а где узнать список таких функций?отсюда
#pragma semicolon 1
#include <sdktools_functions>
#pragma newdecls required
public void OnPluginStart() {
HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}
public Action Event_RoundStart(Handle event, char[] name, bool bDontBroadcast) {
switch(GetRound) {
case 1: PrintToChatAll("День 1 TEXT");
case 2: PrintToChatAll("День 2 TEXT");
case 3: PrintToChatAll("День 3 TEXT");
case 4: PrintToChatAll("День 4 TEXT");
case 5: PrintToChatAll("День 5 TEXT");
case 6: PrintToChatAll("День 6 TEXT");
case 7: PrintToChatAll("День 7 TEXT");
case 8: PrintToChatAll("День 8 TEXT");
case 9: PrintToChatAll("День 9 TEXT");
case 10: PrintToChatAll("День 10 TEXT");
}
}
stock int GetRound(){
return GetTeamScore(2) + GetTeamScore(3) + 1;
}