Скрыть изменения имени бота

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Кто подскажет как скрыть изменения имени? Пробовал так:

C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    g_umSayText2 = GetUserMessageId("SayText2");
    HookUserMessage(g_umSayText2, UserMessageHook, true);
}

public Action UserMessageHook(UserMsg msg_hd, Handle bf, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    PrintToChatAll("Сообщение заблокировано !");
    return Plugin_Handled;
}
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
@Nekro, если есть чат-процессор, то через него, если нет, то получить индекс отправителя и имя сообщения из объекта и сделать проверку на условия
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    UserMsg msg = GetUserMessageId("SayText2");
    if(msg != INVALID_MESSAGE_ID) HookUserMessage(msg, Hook_SayText2, true);
}

public Action Hook_SayText2(UserMsg msg_id, BfRead msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    static char buffer[24];    // ловим "Cstrike_Name_Change"
    static int client;

    return (client = BfReadByte(msg)) && IsFakeClient(client) && !BfReadByte(msg)
        && BfReadString(msg, buffer, sizeof(buffer), false) > 11 && StrContains(buffer, "Name_Change") != -1
            ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
Если чат-процессор пишет, то может возникнуть проблема с блокировкой: чат-процессор может отправить нехукаемое сообщение.
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    UserMsg msg = GetUserMessageId("SayText2");
    if(msg != INVALID_MESSAGE_ID) HookUserMessage(msg, Hook_SayText2, true);
}

public Action Hook_SayText2(UserMsg msg_id, BfRead msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    static char buffer[24];    // ловим "Cstrike_Name_Change"
    static int client;

    return (client = BfReadByte(msg)) && IsFakeClient(client) && !BfReadByte(msg)
        && BfReadString(msg, buffer, sizeof(buffer), false) > 11 && StrContains(buffer, "Name_Change") != -1
            ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
Если чат-процессор пишет, то может возникнуть проблема с блокировкой: чат-процессор может отправить нехукаемое сообщение.
Не работает, на чат только это [ANY] AllChat (aka DeadChat) - AlliedModders
Сообщения автоматически склеены:

Это тоже нет block player change name in chat - AlliedModders
Сообщения автоматически склеены:

Так же нет Blocking the annoying Name change announce - AlliedModders
Сообщения автоматически склеены:

И это, ощущение что что то мешает.. Hide Name v1.1.7 (Updated: 4/3/12) - AlliedModders
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу