[SM Bullet Time] mat_fullbright

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON, Не понимаю, что тебе не понравилось?
Ты задал вопрос - я ответил на этот вопрос.
mat_fullbright меняется с 0 до 2 при включенном sv_cheats 1.
Меняется освещение.
При sv_cheats 0 - не хочет.
Пишет:


Can't use cheat cvar mat_fullbright in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@giSh5297, sv_cheats 1 требуют квары, которые помечены чит флагом. Я тебе показал как снять с квара этот флаг. В итоге квар должен меняться вне зависимость от sv_cheats.
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@gibs, Я прекрасно понимаю ситуацию, и мне бы очень хотелось в это верить, но этого не происходит!
:(
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
что тебе не понравилось?
Оффтоп Короче, мне: проблемную карту CS:S, 2 скриншота одного и того же места: с проблемой и без (подписать), расстановку кваров, при которой есть проблема (и, если выяснено - при которой её нет). Сам посмотрю, "потыкаю", раз
через игровую rcon консоль не хочет
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON,
Карт таких навалом, но своего освещения нет явно у
zm_lila_panic

Скрин при sv_cheats 1
Оффтоп

При sv_cheats 0 (Точнее, после смены плагином BT с 1, на 0)
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Не сделать
скриншота одного и того же места
И ты хочешь, чтобы я точно понял по ним, когда на другом вообще всё "закровавлено" от вида зомби? Не знаю, дождись замедления тем плагином, но стоя на месте где-то одном.
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON, Что ты должен понять??? То, что это mat_fullbright ???
Что?

Это подстветка.
На каждом углу карты точно также.
Без подсветки просто темно, и все.
--- Добавлено позже ---
Скрины
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
В общем, проблему освещения получил и отлично увидел.
Немного изучив ситуацию, пришёл к выводу, что дело в mat_fullbright
Всё это - домыслы и ничего более. Проблема вообще никак не связана с этим кваром: достаточно просто поставить sv_cheats 1, а затем сбросить в 0 - тут же становится темень. И, если игроку перезайти - всё нормализуется.
В качестве факта прилагаю код, после которого проблема исчезает:
PHP:
public OnPluginStart()
{
	new Handle:cheats = FindConVar("sv_cheats");
	SetConVarFlags(cheats, GetConVarFlags(cheats) &~ FCVAR_REPLICATED);
}
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON, Спасибо, действительно работает)
Но теперь лагает конец раунда.

Античит - KAC. Проверки кваров все а нуле, если что
--- Добавлено позже ---
P.S. Пробовал с sv_cheats 1 и 0
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
теперь лагает конец раунда
Теперь @gibs пусть советует) Оффтоп Я всё выяснил, сведения просты. Возможно, перед концом раунда стоит вернуть квар на место, а через секунду - снова убирать.
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
Я всё выяснил, сведения просты.
И за это спасибо.
Теперь хотя бы вижу некоторые решения месячной проблемы.
--- Добавлено позже ---
@gibs, @AlmazON, Сейчас посмотрел, дело вообще не в античитах.
Что с ним, что без него - лагает
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, как вернуть значение флага sv_cheats ?
--- Добавлено позже ---
Наверное как-то так:D
PHP:
#include <sourcemod> 

public OnPluginStart()  
{ 
    HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart); 
    HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd, EventHookMode_Pre); 
} 

public Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    new Handle:cheats = FindConVar("sv_cheats");
    SetConVarFlags(cheats, GetConVarFlags(cheats) &~ FCVAR_CHEAT);
} 

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    new Handle:cheats = FindConVar("sv_cheats");
    SetConVarFlags(cheats, GetConVarFlags(cheats) &~ FCVAR_REPLICATED);
}
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Что с ним, что без него - лагает
А без плагина (с затемнением) точно лагает?
Можешь попробовать такое:
PHP:
public OnPluginStart()
{
	new Handle:sv_cheats = FindConVar("sv_cheats");
	HookConVarChange(sv_cheats, ChangeCvarCheats);
}

public ChangeCvarCheats(Handle:convar, String:oldValue[], String:newValue[])
{
	if (newValue[0] == '1') SetConVarFlags(convar, GetConVarFlags(convar) | FCVAR_REPLICATED);
	else SetConVarFlags(convar, GetConVarFlags(convar) &~ FCVAR_REPLICATED);
}
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON,
Спасибо, сейчас отпишусь.
Нет, я к тому, что дело не в античитах.
Лагает только с FCVAR_REPLICATED
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, Уже было обрадовался.
После перезагрузки сервера - все идеально.
Как только карта меняется, игроки не могут сдвинуться с места и экран жутко лагает/трясёт.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Как только карта меняется
Почему нельзя подробно расписать? Можно было даже указать, с какой на какую - информация и на проверку годна.
На какой карте проблема? На нужной? Или следующей после неё? На повторной? Причём здесь перезагрузка сервера... Чтобы подгрузился новый код? И как, тогда на одну (первую) карту нормально? Оффтоп
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON, Не лагает только на первой после перезагрузки.
Стартовая zm_dust2 - не лагает
Меняю на любую - лагает
Меню на zm_dust2 - лагает

Работает стабильно только первая карта после перезагрузки
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON, Спасибо, но лагает точно так же:(
--- Добавлено позже ---
и так OnMapEnd() и OnMapStart()
 

Broudy Rose

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
@AlmazON,
OnAutoConfigsBuffered() или OnConfigsExecuted()

Проверял, на первой карте после загрузки всегда все идеально, но как только меняю - с места можно сдвинуться первые секунды 2 после загрузки карты, и не важно, что я меняю на стартовую карту.
Бесы какие-то
 
Сверху Снизу