[CS: Source] [SM плагин+работающая модель] Тактический щит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

azizonkg

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Думаю, все помнят щит из CS 1.6. Так вот, интересно, сколько будет стоить разработка полнофункционирующего щита для сервера CS:Source и плагина, управляющего им.

Примеры:
[HIDE="0"][/HIDE]
[HIDE="0"]
riot_shield_juggernaut_mw3.png

UiCwp2rfC9U.jpg

[/HIDE]
Требования к щиту (ориентируйтесь на щит из CS 1.6):
1. Красивая моделька (можно взять готовые) (по дизайну лучше как на первой картинке, но оба варианта хороши)
2. Полная анимация к модельке
3. Чтоб щит реально задерживал пули
4. Возможность бросить щит
5. Возможность подобрать щит
6. (сомнительно) Возможность убрать щит за спину пока взято основное оружие
7. Возможность держать щит вместе с пистолетами, ножом и гранатами

Требования к плагину:
1. Под sourcemod
2. Инструкция по установке и использованию.
3. Визуальное меню
4. Возможность получить щит через команду (например: !shield / sm_shield)
5. Возможность выдать щит через команду (например: !shield <target> / sm_shield <target> / sm_shield @ct / sm_shield #42)
6. Возможность ограничить кол-во щитов
7. Возможность включения авто-выдачи щита
8. (сомнительно) Возможность включить защиту от ножа (в версии щита CS 1.6 нож пробивал сквозь щит)
9. Возможность настроить прочность щита из меню (сколько дамага выдержит щит) (0 - бесконечно прочный, 5000 hp)

PS: всё это нужно для Jailbreak сервера.
PS2: В пре-альфа версии CS: Source был щит, но его потом убрали.
PS3: если есть ещё какие-то идею, буду рад выслушать.
PS4: может будет полезно: [L4D2] Shield - AlliedModders
Knife & Shield (Counter-Strike: Source > Skins > Other/Misc) - GAMEBANANA
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Если кто-то действительно умелый возьмётся делать, то выйдет довольно дорого.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Теоретически, его можно как физ-проп аттачить.
Эх, кто бы сейчас с модельками плотно работал бы
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Теоретически, его можно как физ-проп аттачить.
Эх, кто бы сейчас с модельками плотно работал бы
Ну от 3 лица, скорее всего так и атачат.
На счёт 1 лица. Врядли на какую-нибудь модель повесишь. Ведь нужно, чтобы ещё и другая модель висела(стреляла)
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Можно аттачить к модели, но и нужно определять, где блокировать урон, а где пропускать... Если делать как в CS1.6, то из-за модели может случиться, что щит не в том положении, и чтобы быть в безопасности, надо стоять боком...
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Можно аттачить к модели, но и нужно определять, где блокировать урон, а где пропускать... Если делать как в CS1.6, то из-за модели может случиться, что щит не в том положении, и чтобы быть в безопасности, надо стоять боком...
Лишний гемор, лол. Отловить хит и изменить урон - не проблема, только зачем?
Аттачим физ-проп, бетонный так сказать, и всё, никакой урон через него не проходит.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
а, ну да... Collision или что-то вроде этого установить, и сделать проп проходимым + пропускать пули хозяина через щит
 

donjonson

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Думаю, все помнят щит из CS 1.6. Так вот, интересно, сколько будет стоить разработка полнофункционирующего щита для сервера CS:Source и плагина, управляющего им.

Примеры:
***Скрытый текст***
Требования к щиту (ориентируйтесь на щит из CS 1.6):
1. Красивая моделька (можно взять готовые) (по дизайну лучше как на первой картинке, но оба варианта хороши)
2. Полная анимация к модельке
3. Чтоб щит реально задерживал пули
4. Возможность бросить щит
5. Возможность подобрать щит
6. (сомнительно) Возможность убрать щит за спину пока взято основное оружие
7. Возможность держать щит вместе с пистолетами, ножом и гранатами

Требования к плагину:
1. Под sourcemod
2. Инструкция по установке и использованию.
3. Визуальное меню
4. Возможность получить щит через команду (например: !shield / sm_shield)
5. Возможность выдать щит через команду (например: !shield <target> / sm_shield <target> / sm_shield @ct / sm_shield #42)
6. Возможность ограничить кол-во щитов
7. Возможность включения авто-выдачи щита
8. (сомнительно) Возможность включить защиту от ножа (в версии щита CS 1.6 нож пробивал сквозь щит)
9. Возможность настроить прочность щита из меню (сколько дамага выдержит щит) (0 - бесконечно прочный, 5000 hp)

PS: всё это нужно для Jailbreak сервера.
PS2: В пре-альфа версии CS: Source был щит, но его потом убрали.
PS3: если есть ещё какие-то идею, буду рад выслушать.
PS4: может будет полезно: [L4D2] Shield - AlliedModders
Knife & Shield (Counter-Strike: Source > Skins > Other/Misc) - GAMEBANANA
Ты не поверишь сколько я уже пытаюсь найти или заказать такой плагин..что бы работал он примерно как weapon_restrict... только вот все безуспешно..плагин был бы реально бомбой в соурсе...если найдешь кто сумеет это сделать и возьмется за это...то я готов скинутся денюжкой за такой плагин...
 

azizonkg

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Ты не поверишь сколько я уже пытаюсь найти или заказать такой плагин..что бы работал он примерно как weapon_restrict... только вот все безуспешно..плагин был бы реально бомбой в соурсе...если найдешь кто сумеет это сделать и возьмется за это...то я готов скинутся денюжкой за такой плагин...
Мне в личку написали, что могут такое реализовать. http://hlmod.ru/members/kun.87369/
 

Вложения

  • snip_20170114005931.png
    snip_20170114005931.png
    9.4 КБ · Просмотры: 85

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@azizonkg, на самом деле это реализовать реально. Только есть много но. Первое "но" - это модель игрока. В ней должны быть реализованы анимации щит + каждое одноручное оружие. Так же потребуются вью и ворлд модели самого щита. Вью модель щита отображать в качестве дополнительной вью ентити для игрока и наблюдателей, ну и плюс контролировать анимации и действия активная оружия. Проблем с убиранием за спину быть тоже не может. Так же продумать хит бокс щита так, чтобы он учитывался при трассировке атаки.
Я бы за такую работу может и взялся бы, но минимальная сумма была бы не менее 20к. А такую сумму редко кто может себе позволить.
Но а на счёт пользователя @kun , то прежде, чем соглашаться на что-либо, попроси его продемонстрировать что он умеет. Человек он, скажем так, на этом форуме новый.
 

donjonson

Участник
Сообщения
24
Реакции
2

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Попробую сделать... Все, что мне нужно, это 2 модели,
1 модель: Все анимки держут щит впереди (Как при ПКМ), но и + движения игрока
2 модель: На всех анимках, связанных с оружием, игрок держит щит чуть правее оружия. Модель щита: [L4D2] Shield - AlliedModders
А это денег стоить будет.... А все остальное можно ему сделать и бесплатно, почему бы и нет?)
Игра: CS:Source
 

donjonson

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Попробую сделать... Все, что мне нужно, это 2 модели,
1 модель: Все анимки держут щит впереди (Как при ПКМ), но и + движения игрока
2 модель: На всех анимках, связанных с оружием, игрок держит щит чуть правее оружия. Модель щита: [L4D2] Shield - AlliedModders
А это денег стоить будет.... А все остальное можно ему сделать и бесплатно, почему бы и нет?)
Игра: CS:Source
Значит берешься?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Кстати, он по сути будет работать полностью как из cs 1.6?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу