[SM] Редактировать light_environment

apache

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Здравствуйте!
Хотел бы попросить помощи. Есть необходимость отредактировать энтити light_environment с помощью сорсмода. Но я никак не могу получить эту вещь в скрипте. Пробовал с помощью библиотеки smlib
env = Entity_FindByHammerId(ид)

и по старинке с помощью
env = FindEntityByClassname(env, "light_environment");

К сожалению, скрипт возвращает -1 в обоих случаях. Если я правильно понимаю, то эту ентити редактировать нельзя или же есть какой-то способ? Никто не сталкивался? При этом если бы я хотел отредактировать "env_fog_controller", то в этом случае все работает.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
light_environment исчезает после компиляции карты. Данная сущность является "внутренней", и поэтому её нельзя найти (она сливается с другой сущностью или же полностью удаляется).
Источник: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1640371&postcount=2
 

apache

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Спасибо за ответ. Теперь все понятно.
Есть ли другие способы осветлить карту и слегка поменять ей цветовую гамму? Без рекомпила самой карты?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Можно попробовать менять значения цвета у "Light entities" https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_entities. При изменении цвета некоторые сущности требуют включения-выключения, например, point_spotlight:
C-подобный:
AcceptEntityInput(iLightEntity, "LightOff");
DispatchKeyValue(iLightEntity, 	"RenderColor", szColor);
AcceptEntityInput(iLightEntity, "LightOn");
У других же сущностей поле цвета может называться иначе, у light_dynamic, если не ошибаюсь, это поле "_color".

Так же может помочь вот этот плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1830758.
 
Сверху Снизу