Smart Auto—Restart

Smart Auto—Restart 1.4.1

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
:D бывает
Сообщения автоматически склеены:


Тогда теряется суть плагина самого, это была задумка такая изначально,
в будущем может я сделаю чтобы можно было ставить определённое время.
Ну вот именно из-за этого "бывает" теряется вся суть плагина) Людям все равно придется реконнектится вручную
Я так понимаю в кс нельзя изменить кол-во попыток подключения?
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #42
Ну вот именно из-за этого "бывает" теряется вся суть плагина) Людям все равно придется реконнектится вручную
Я так понимаю в кс нельзя изменить кол-во попыток подключения?
А что тут сделаешь? Переходи с HDD на более быстрые диски лично у меня NVME,
или просто убери автореконнект с плагина, оставь только уведомления, так игроки будут знать что будет рестарт.

Вообще писал изначально для себя, и всё работает хорошо, вот и решил поделиться с вами)
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
А что тут сделаешь? Переходи с HDD на более быстрые диски лично у меня NVME,
или просто убери автореконнект с плагина, оставь только уведомления, так игроки будут знать что будет рестарт.

Вообще писал изначально для себя, и всё работает хорошо, вот и решил поделиться с вами)
Да я без претензий. Просто подумал вдруг в ГО можно кол-во попыток покрутить)
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #44
Agos++ обновил(а) ресурс Smart Auto—Restart новой записью:

Файл перевода, поддержка остальных игр.

Были добавлены файлы перевода на Русский/Английский язык,
добавлена поддержка остальных игр.


Узнать больше об этом обновлении...
 

moshi

Участник
Сообщения
47
Реакции
9
При рестарте ,все работает все оповещает ,но все равно выкидывает в ГМ
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #46
При рестарте ,все работает все оповещает ,но все равно выкидывает в ГМ
Первого подключившегося игрока при реконнекте после авторестарта не пустит на сервер с ошибкой,
а остальных должно пустить нормально, но это если сервер успеет рестартнуться за момент пока игроки переподключаются.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Agos++, в исходник давно уже не нужно добавлять инклюд sourcemod (он добавляется самим компилятором при компиляции).
Не стоило автора в константу выводить: я вывел в константы только те значения, которые больше 1 раза используются.

И для однократного использования типа движка игры не нужно было создавать отдельную переменную (тем более, что ты ей значение так и не присваиваешь ^_^).
Можно было сделать LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_CSGO ? "smart_autorestart_all" : "smart_autorestart_csgo");

В играх, отличных от КСГО в переводах будет работать только 3 тега цвета: {DEFAULT}, {LIGHTPURPLE} и {GREEN}
Чтобы работали все (ну кроме как в CSSv34: там работает всего 3 цвета), нужно делать или с помощью инклюда multicolors, или как я в своих плагинах делаю в последнее время (правда я там оставляю только те цвета, которые есть в КСГО).

Вот вариант с поддержкой 15 цветов: {DEFAULT} (в КСГО - белый, в КСС - оранжевый), {TEAM} (в КСГО - фиолетовый, в КСС - зелёный, емнип), {GREEN}, {WHITE} (в КСГО то же, что и {DEFAULT}), {RED}, {LIME}, {LIGHTGREEN}, {LIGHTRED}, {GRAY}, {LIGHTOLIVE}, {OLIVE}, {BLUEGREY}, {LIGHTBLUE}, {BLUE}, {PURPLE} и {LIGHTRED2}.
С таким вариантом достаточно 1 варианта перевода для всех игр.
 

Вложения

  • smart_auto_restart 1.2.1.sp
    7.6 КБ · Просмотры: 10
  • smart_auto_restart.txt
    3.7 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Можно было сделать LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_CSGO ? "smart_autorestart_all" : "smart_autorestart_csgo");
А с версиями клиентов такое реально прокрутить? Тем более, если имеется API для определения
Оффтоп
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #50
Agos++, в исходник давно уже не нужно добавлять инклюд sourcemod (он добавляется самим компилятором при компиляции).
Не стоило автора в константу выводить: я вывел в константы только те значения, которые больше 1 раза используются.

И для однократного использования типа движка игры не нужно было создавать отдельную переменную (тем более, что ты ей значение так и не присваиваешь ^_^).
Можно было сделать LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_CSGO ? "smart_autorestart_all" : "smart_autorestart_csgo");

В играх, отличных от КСГО в переводах будет работать только 3 тега цвета: {DEFAULT}, {LIGHTPURPLE} и {GREEN}
Чтобы работали все (ну кроме как в CSSv34: там работает всего 3 цвета), нужно делать или с помощью инклюда multicolors, или как я в своих плагинах делаю в последнее время (правда я там оставляю только те цвета, которые есть в КСГО).

Вот вариант с поддержкой 15 цветов: {DEFAULT} (в КСГО - белый, в КСС - оранжевый), {TEAM}, {GREEN}, {WHITE} (в КСГО то же, что и {DEFAULT}), {RED}, {LIME}, {LIGHTGREEN}, {LIGHTRED}, {GRAY}, {LIGHTOLIVE}, {OLIVE}, {BLUEGREY}, {LIGHTBLUE}, {BLUE}, {PURPLE} и {LIGHTRED2}.
С таким вариантом достаточно 1 варианта перевода для всех игр.
У меня чуть измененный компилятор, и без include sourcemod, компилировать он не сможет.
Но спасибо за рекомендации!)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Нет, но в планах
Бэкдоры встраивать будешь? 🤔

Вообще, согласно лицензии GPL3, которая распространяется на все плагины для SourceMod, автор должен предоставлять исходный код по требованию, емнип.
В этом случае толк от обфускации только, если ты хочешь, чтобы никто не мог спереть плагины с твоего сервера и использовать у себя. Правда ещё сначала в них нужно встроить функционал привязки к серверу.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Модуль на Redirect был бы кстати, заместо реконекта (пригодиться для отключения сервера на плановые работы или обновление)
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #55
Модуль на Redirect был бы кстати, заместо реконекта (пригодиться для отключения сервера на плановые работы или обновление)
Ну как модульность подвезу, сделаю, идея хорошая.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #56
Agos++ обновил(а) ресурс Smart Auto—Restart новой записью:

Обновление 1.2.2 | Небольшие исправления
1. Поддержка цветного чата во всех играх, теперь используется 1 файл перевода вместо 2-х. @Grey83
2. Теперь при использовании команды !when_restart вместо секунд будут писаться часы и минуты до рестарта.
 

psychedelic

Участник
Сообщения
131
Реакции
35
в CS GO не работает! ! ждешь пока переподключит.. оно пишет 30 попыток что то там и кикает.. и сервер потом сам не встает
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
  • Автор ресурса
  • #60
в CS GO не работает! ! ждешь пока переподключит.. оно пишет 30 попыток что то там и кикает.. и сервер потом сам не встает
Плагин просто пишет в консоль сервера _restart при рестарте, если мне не отшибает память данная операция крашит сервер,
и сервер должен потом сам встать, скорее всего у тебя он не встаёт при крашах.

Вроде это только единственный метод перезагрузить сервер, если бы кто то подсказал аналогичные методы было бы не плохо)

А так на MyArena сервер сразу встаёт при падении, поэтому там все и работает. Кстати об этом написано на странице плагина.
 
Сверху Снизу