Agos++, в исходник давно уже не нужно добавлять инклюд
sourcemod (
он добавляется самим компилятором при компиляции).
Не стоило автора в константу выводить: я вывел в константы только те значения, которые больше 1 раза используются.
И для однократного использования типа движка игры не нужно было создавать отдельную переменную (
тем более, что ты ей значение так и не присваиваешь ^_^).
Можно было сделать
LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_CSGO ? "smart_autorestart_all" : "smart_autorestart_csgo");
В играх, отличных от КСГО в переводах будет работать только 3 тега цвета:
{DEFAULT},
{LIGHTPURPLE} и
{GREEN}
Чтобы работали все (
ну кроме как в CSSv34: там работает всего 3 цвета), нужно делать или с помощью инклюда
multicolors, или как я в своих плагинах делаю в последнее время (
правда я там оставляю только те цвета, которые есть в КСГО).
Вот вариант с поддержкой 15 цветов: {DEFAULT} (
в КСГО - белый, в КСС - оранжевый), {TEAM}, {GREEN}, {WHITE} (
в КСГО то же, что и {DEFAULT}), {RED}, {LIME}, {LIGHTGREEN}, {LIGHTRED}, {GRAY}, {LIGHTOLIVE}, {OLIVE}, {BLUEGREY}, {LIGHTBLUE}, {BLUE}, {PURPLE} и {LIGHTRED2}.
С таким вариантом достаточно 1 варианта перевода для всех игр.