DENZEL519
Работаю через AI !
- Сообщения
- 490
- Реакции
- 315
Можно мануал, где изучить?Изучайте как находить указатели на адреса в памяти на Sourcemod, потом изучайте, как делать detour, для перехвата функций, когда вы будете уметь делать эти две вещи
Можно мануал, где изучить?Изучайте как находить указатели на адреса в памяти на Sourcemod, потом изучайте, как делать detour, для перехвата функций, когда вы будете уметь делать эти две вещи
Изучайте ассемблер, далее все постепенно сами поймёте.Можно мануал, где изучить?
ИИ не поймет.Изучайте ассемблер, далее все постепенно сами поймёте.
Где достать мануал по ассемблеру - гугл в помощь
Ну это уже проблемы не моиИИ не поймет.
Начни уже сам что-то изучать.Можно мануал, где изучить?
А я и всегда говорил про это)P. S. Не хочется думать - можно заплатить знающим людям
Но при этом делаю то,что может ИИ.А я и всегда говорил про это)
Я такое оформляю в Болтательный >> ВсякоеНо при этом делаю то,что может ИИ.
Хватит уже.
Как ты там писал,тип "нуй надо" чтоб я что-то проверял.
Не друг.
Ты тут не прав ваше.
Выставил ресурс? Проверь,проблемы какие?
Не можешь сам,нет вариков? Попроси помощи..
Да это понятно,поэтому к тебе и нет вопросов.Я такое оформляю в Болтательный >> Всякое
Не лезу в категорию плагины)
Ну и на оборот, может моя идея с кривым кодом от ИИ, поможет реализовать тем кто реально делает плагины сам) И он сможет заработать на этом)Да это понятно,поэтому к тебе и нет вопросов.
Ну лучше,что-то бы взяли свое,а не через ИИ
Ваш код вообще никак не поможет, потому что для написания кода под ИИ ботов нужен совершенно иной подход.Ну и на оборот, может моя идея с кривым кодом от ИИ, поможет реализовать тем кто реально делает плагины сам) И он сможет заработать на этом)
Это я понял уже.Ваш код вообще никак не поможет, потому что для написания кода под ИИ ботов нужен совершенно иной подход
Ну и на оборот, может моя идея с кривым кодом от ИИ, поможет реализовать тем кто реально делает плагины сам) И он сможет заработат
А судя по последнему коду ваше,то что я тестил.Ну и на оборот, может моя идея с кривым кодом от ИИ, поможет реализовать тем кто реально делает плагины сам) И он сможет заработать на этом)
| ConVar | По умолчанию | Описание |
|---|---|---|
| sm_smartbot_enabled | 1 | Включить/выключить плагин (1 = да, 0 = нет) |
| sm_smartbot_learning | 1 | Включить изучение поведения игроков (1 = да, 0 = нет) |
| sm_smartbot_debug | 0 | Режим отладки (1 = да, 0 = нет). Выводит подробные логи |
| ConVar | По умолчанию | Диапазон | Описание |
|---|---|---|---|
| sm_smartbot_think_interval | 0.1 | 0.05 - 1.0 | Интервал обновления логики ботов (секунды). Меньше = быстрее реакция |
| sm_smartbot_rotation_speed | 180.0 | 30.0 - 720.0 | Скорость поворота ботов (градусов в секунду). Меньше = плавнее |
| sm_smartbot_smooth_movement | 1 | 0 - 1 | Сглаживание движения и поворота ботов (1 = да, 0 = нет) |
| ConVar | По умолчанию | Диапазон | Описание |
|---|---|---|---|
| sm_smartbot_ambush | 1 | 0 - 1 | Включить систему засад (1 = да, 0 = нет) |
| sm_smartbot_ambush_minwait | 5.0 | 1.0 - 60.0 | Минимальное время ожидания в засаде (секунды) |
| sm_smartbot_ambush_maxwait | 15.0 | 1.0 - 120.0 | Максимальное время ожидания в засаде (секунды) |
| ConVar | По умолчанию | Диапазон | Описание |
|---|---|---|---|
| sm_smartbot_cover_radius | 100.0 | 50.0 - 500.0 | Радиус для определения точки укрытия. Если две позиции ближе этого радиуса, они считаются одной точкой |
| ConVar | По умолчанию | Диапазон | Описание |
|---|---|---|---|
| sm_smartbot_nav_autogenerate | 1 | 0 - 1 | Автоматически создавать nav файл из маршрутов игроков |
| sm_smartbot_nav_waypoint_distance | 150.0 | 50.0 - 500.0 | Минимальное расстояние между waypoints (единицы) |
| sm_smartbot_nav_min_usage | 3 | 1 - 100 | Минимальное количество использований для создания waypoint |
| ConVar | По умолчанию | Диапазон | Описание |
|---|---|---|---|
| sm_smartbot_min_cover_points | 10 | 0 - 1000 | Минимальное количество точек укрытия для начала работы ботов |
| sm_smartbot_min_nav_waypoints | 20 | 0 - 1000 | Минимальное количество nav waypoints для начала работы ботов |
| sm_smartbot_min_player_routes | 50 | 0 - 10000 | Минимальное количество маршрутов игроков для начала работы ботов |
"Games"
{
"#default"
{
"Signatures"
{
"BotThink"
{
"library" "server"
"windows" "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A"
"linux" "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A"
}
}
"Functions"
{
"BotThink"
{
"signature" "BotThink"
"callconv" "cdecl"
"return" "void"
}
}
}
}
Да, есть такой баг. Не могу просто понять почему тряска у них происходит, может они просто ищут так нычки. Попробуйте поиграть мин 30, не уберутся ли тряски?вот такой прикол бывает иногда, смотрят в пол и трясутся, буд-то со спин ботом (CSS v34), качал последнюю версию - v1.0.3
Ну, щас поглядим, потестим)V 1.0.2
Исправления
1. Исправлены подергивания головой
- Улучшена интерполяция углов в AimAndShoot: всегда применяется плавный поворот с динамической скоростью
- Убраны случайные повороты головы во время боя: они происходят только когда isEngagingEnemy == false
- Добавлена проверка времени между случайными поворотами (не чаще раза в 2-3 секунды)
- Исправлены ошибки в логах Exception reported: Client 8 is not connected
2. Исправлено отворачивание от врага при атаке
- Неточность прицеливания применяется после интерполяции, чтобы не мешать повороту к цели
- Добавлен флаг isEngagingEnemy, который блокирует случайные повороты во время боя
- Улучшена динамическая скорость интерполяции: быстрее при больших углах, медленнее для точной наводки
3. Добавлена система засад
- Боты выбирают популярные позиции укрытий (на основе usageCount)
- Группировка: 1-3 бота вместе в одной засаде
- Автоматический поиск других ботов поблизости для совместной засады
- Ожидание: боты ждут в засаде до 15 секунд (настраивается через AMBUSH_WAIT_TIME)
- Автоматический выход из засады при:
- Обнаружении врага
- Истечении времени ожидания
- Смерти/отключении бота
- Плавное наблюдение: боты смотрят в направлении вероятного появления врагов
Дополнительные улучшения
- Очистка засад при смене карты
- Удаление ботов из засад при отключении/смерти
- Отладочные сообщения (при включенном sm_bot_debug)
А, так я понимаю это на данный момент крайняя версия, просто я по не внимательности старую скачал, пойду потестирую что там у нас)Да, есть такой баг. Не могу просто понять почему тряска у них происходит, может они просто ищут так нычки. Попробуйте поиграть мин 30, не уберутся ли тряски?
Сообщения автоматически склеены:
V 2.0.0 Переделка плагина. Удалите все старые файлы.
Общая концепция
Плагин расширяет стандартный ИИ ботов Valve в Counter-Strike: Source через модульную систему. Модули дополняют базовый ИИ, не заменяя его.
Основные компоненты
1. Модульная архитектура
Плагин состоит из модулей:
- Модуль изучения поведения
- Отслеживает действия реальных игроков
- Сохраняет маршруты движения
- Анализирует стиль стрельбы и успешность
- Создает паттерны поведения игроков
- Модуль точек укрытия
- Отмечает позиции, где игроки останавливаются
- Сохраняет точки укрытия для каждой карты
- Боты используют популярные точки укрытия
- Модуль навигации
- Генерирует навигационную сеть из маршрутов игроков
- Создает waypoints с соединениями
- Помогает ботам выбирать оптимальные пути
- Модуль засад
- Организует групповые засады ботов
- Координирует действия нескольких ботов
- Управляет временем ожидания в засаде
- Модуль боя
- Улучшает прицеливание ботов
- Плавное наведение на врагов
- Учитывает время реакции
- Модуль движения
- Улучшает движение ботов к целям
- Использует точки укрытия и waypoints
- Работает только при отключенном стандартном ИИ
Принцип работы
Инициализация
- При загрузке плагина:
- Создаются ConVars для настройки
- Регистрируются административные команды
- Инициализируются массивы данных
- Настраивается стандартный ИИ Valve (если включен)
- Загружаются сохраненные данные из файлов
- Регистрация модулей:
- Каждый модуль регистрируется с приоритетом
- Создаются ConVars для каждого модуля
- Модули инициализируются через свои функции
Работа модулей
- Модуль изучения поведения:
- Таймер каждую секунду отслеживает позиции игроков
- Сохраняет маршруты в g_PlayerRoutes
- При остановке игрока создается точка укрытия
- Анализирует убийства и смерти для оценки успешности
- Модуль точек укрытия:
- Работает совместно с модулем изучения
- Сохраняет точки укрытия в g_CoverPoints
- Проверяет минимальное количество точек для активации
- Данные сохраняются в configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg
- Модуль навигации:
- Анализирует маршруты игроков
- Группирует позиции в кластеры (waypoints)
- Создает соединения между waypoints
- Генерирует навигационную сеть для ботов
- Модуль засад:
- Обрабатывает группы засад
- Проверяет время ожидания
- Координирует действия ботов в группе
- Модуль боя:
- Работает через хук OnPlayerRunCmd
- Находит ближайшего врага
- Плавно поворачивает бота к цели
- Учитывает время реакции
- Модуль движения:
- Работает только при отключенном стандартном ИИ
- Использует точки укрытия и waypoints
- Управляет движением бота к целевой позиции
Система данных
Структуры данных
- CoverPoint — точка укрытия:
- Позиция (x, y, z)
- Количество использований
- Команда (CT/T)
- Время последнего использования
- PlayerPattern — паттерн игрока:
- SteamID игрока
- Массив позиций (до 100)
- Стиль стрельбы
- Скорость движения
- Предпочтения укрытий
- Статистика (убийства, смерти, успешность)
- NavWaypoint — навигационный waypoint:
- Позиция
- Количество использований
- Соединения с другими waypoints (до 32)
- Команда
- Время последнего использования
- AmbushGroup — группа засады:
- Массив ботов (до 3)
- Позиция засады
- Время ожидания
- Время начала
- Статус активности
Сохранение данных
- Автоматическое сохранение каждые 5 минут
- Сохранение при окончании раунда
- Сохранение при выгрузке плагина
- Файлы:
- configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg — точки укрытия
- configs/smart_bot/player_patterns.cfg — паттерны игроков
- configs/smart_bot/navwaypoints_[mapname].cfg — навигационные waypoints
Консольные переменные (ConVars)
Основные настройки:
- sm_smartbot_enabled — включить/выключить плагин (0/1)
- sm_smartbot_debug — режим отладки (0/1)
- sm_smartbot_use_valve_ai — использовать стандартный ИИ Valve (0/1)
- sm_smartbot_difficulty — сложность ботов (0-3)
Настройки модулей:
- sm_smartbot_module_0_enabled — модуль изучения
- sm_smartbot_module_1_enabled — модуль точек укрытия
- sm_smartbot_module_2_enabled — модуль навигации
- sm_smartbot_module_3_enabled — модуль засад
- sm_smartbot_module_4_enabled — модуль боя
- sm_smartbot_module_5_enabled — модуль движения
Специфичные настройки модулей:
- sm_smartbot_learning_track_interval — интервал отслеживания (секунды)
- sm_smartbot_learning_min_routes — минимальное количество маршрутов
- sm_smartbot_cover_radius — радиус определения точки укрытия
- sm_smartbot_cover_min_points — минимальное количество точек
- sm_smartbot_nav_waypoint_distance — расстояние между waypoints
- sm_smartbot_ambush_minwait — минимальное время ожидания в засаде
- sm_smartbot_ambush_maxwait — максимальное время ожидания
- sm_smartbot_combat_reaction_time — время реакции в бою
- sm_smartbot_movement_use_cover — использовать точки укрытия
- sm_smartbot_movement_use_nav — использовать навигацию
Административные команды
- sm_smartbot_reload — перезагрузить все данные из файлов
- sm_smartbot_save — сохранить все данные в файлы
- sm_smartbot_clear — очистить все данные
- sm_smartbot_stats — показать статистику плагина
- sm_smartbot_modules — показать список модулей
- sm_smartbot_module_enable <номер> — включить модуль
- sm_smartbot_module_disable <номер> — выключить модуль
Взаимодействие модулей
- Модуль изучения → Модуль точек укрытия:
- Изучение создает точки укрытия из позиций игроков
- Модуль изучения → Модуль навигации:
- Маршруты игроков используются для генерации waypoints
- Модуль точек укрытия → Модуль движения:
- Боты используют точки укрытия для движения
- Модуль навигации → Модуль движения:
- Боты используют waypoints для навигации
- Модуль боя → Все модули:
- Улучшает прицеливание независимо от других модулей
Особенности работы
- Совместимость со стандартным ИИ:
- Модули расширяют стандартный ИИ, не заменяя его
- Можно использовать только модули (отключив стандартный ИИ)
- Адаптивность:
- Боты учатся на поведении реальных игроков
- Данные накапливаются со временем
- Боты становятся умнее по мере накопления данных
- Производительность:
- Модули работают независимо
- Можно отключать ненужные модули
- Оптимизированные алгоритмы поиска и обработки
- Масштабируемость:
- Легко добавлять новые модули
- Система регистрации модулей
- Приоритеты модулей для правильного порядка обработки
Процесс обучения
- Сбор данных:
- Отслеживание позиций игроков каждую секунду
- Запись маршрутов движения
- Анализ остановок (потенциальные укрытия)
- Обработка данных:
- Группировка позиций в кластеры
- Создание waypoints из популярных маршрутов
- Анализ успешности игроков
- Использование данных:
- Боты выбирают популярные точки укрытия
- Используют изученные маршруты
- Копируют успешные стратегии
Да, вот хотел спросить, я тут протестировал и как бы как будто изминений не заметил, они ведут себя как стандартные боты, или нужно какое - то время что бы они чему то научились? Да и засады они не устраивают, хотя плагин работает как надо - вот не пойму, может я что не так сделал?Да, есть такой баг. Не могу просто понять почему тряска у них происходит, может они просто ищут так нычки. Попробуйте поиграть мин 30, не уберутся ли тряски?
Сообщения автоматически склеены:
V 2.0.0 Переделка плагина. Удалите все старые файлы.
Общая концепция
Плагин расширяет стандартный ИИ ботов Valve в Counter-Strike: Source через модульную систему. Модули дополняют базовый ИИ, не заменяя его.
Основные компоненты
1. Модульная архитектура
Плагин состоит из модулей:
- Модуль изучения поведения
- Отслеживает действия реальных игроков
- Сохраняет маршруты движения
- Анализирует стиль стрельбы и успешность
- Создает паттерны поведения игроков
- Модуль точек укрытия
- Отмечает позиции, где игроки останавливаются
- Сохраняет точки укрытия для каждой карты
- Боты используют популярные точки укрытия
- Модуль навигации
- Генерирует навигационную сеть из маршрутов игроков
- Создает waypoints с соединениями
- Помогает ботам выбирать оптимальные пути
- Модуль засад
- Организует групповые засады ботов
- Координирует действия нескольких ботов
- Управляет временем ожидания в засаде
- Модуль боя
- Улучшает прицеливание ботов
- Плавное наведение на врагов
- Учитывает время реакции
- Модуль движения
- Улучшает движение ботов к целям
- Использует точки укрытия и waypoints
- Работает только при отключенном стандартном ИИ
Принцип работы
Инициализация
- При загрузке плагина:
- Создаются ConVars для настройки
- Регистрируются административные команды
- Инициализируются массивы данных
- Настраивается стандартный ИИ Valve (если включен)
- Загружаются сохраненные данные из файлов
- Регистрация модулей:
- Каждый модуль регистрируется с приоритетом
- Создаются ConVars для каждого модуля
- Модули инициализируются через свои функции
Работа модулей
- Модуль изучения поведения:
- Таймер каждую секунду отслеживает позиции игроков
- Сохраняет маршруты в g_PlayerRoutes
- При остановке игрока создается точка укрытия
- Анализирует убийства и смерти для оценки успешности
- Модуль точек укрытия:
- Работает совместно с модулем изучения
- Сохраняет точки укрытия в g_CoverPoints
- Проверяет минимальное количество точек для активации
- Данные сохраняются в configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg
- Модуль навигации:
- Анализирует маршруты игроков
- Группирует позиции в кластеры (waypoints)
- Создает соединения между waypoints
- Генерирует навигационную сеть для ботов
- Модуль засад:
- Обрабатывает группы засад
- Проверяет время ожидания
- Координирует действия ботов в группе
- Модуль боя:
- Работает через хук OnPlayerRunCmd
- Находит ближайшего врага
- Плавно поворачивает бота к цели
- Учитывает время реакции
- Модуль движения:
- Работает только при отключенном стандартном ИИ
- Использует точки укрытия и waypoints
- Управляет движением бота к целевой позиции
Система данных
Структуры данных
- CoverPoint — точка укрытия:
- Позиция (x, y, z)
- Количество использований
- Команда (CT/T)
- Время последнего использования
- PlayerPattern — паттерн игрока:
- SteamID игрока
- Массив позиций (до 100)
- Стиль стрельбы
- Скорость движения
- Предпочтения укрытий
- Статистика (убийства, смерти, успешность)
- NavWaypoint — навигационный waypoint:
- Позиция
- Количество использований
- Соединения с другими waypoints (до 32)
- Команда
- Время последнего использования
- AmbushGroup — группа засады:
- Массив ботов (до 3)
- Позиция засады
- Время ожидания
- Время начала
- Статус активности
Сохранение данных
- Автоматическое сохранение каждые 5 минут
- Сохранение при окончании раунда
- Сохранение при выгрузке плагина
- Файлы:
- configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg — точки укрытия
- configs/smart_bot/player_patterns.cfg — паттерны игроков
- configs/smart_bot/navwaypoints_[mapname].cfg — навигационные waypoints
Консольные переменные (ConVars)
Основные настройки:
- sm_smartbot_enabled — включить/выключить плагин (0/1)
- sm_smartbot_debug — режим отладки (0/1)
- sm_smartbot_use_valve_ai — использовать стандартный ИИ Valve (0/1)
- sm_smartbot_difficulty — сложность ботов (0-3)
Настройки модулей:
- sm_smartbot_module_0_enabled — модуль изучения
- sm_smartbot_module_1_enabled — модуль точек укрытия
- sm_smartbot_module_2_enabled — модуль навигации
- sm_smartbot_module_3_enabled — модуль засад
- sm_smartbot_module_4_enabled — модуль боя
- sm_smartbot_module_5_enabled — модуль движения
Специфичные настройки модулей:
- sm_smartbot_learning_track_interval — интервал отслеживания (секунды)
- sm_smartbot_learning_min_routes — минимальное количество маршрутов
- sm_smartbot_cover_radius — радиус определения точки укрытия
- sm_smartbot_cover_min_points — минимальное количество точек
- sm_smartbot_nav_waypoint_distance — расстояние между waypoints
- sm_smartbot_ambush_minwait — минимальное время ожидания в засаде
- sm_smartbot_ambush_maxwait — максимальное время ожидания
- sm_smartbot_combat_reaction_time — время реакции в бою
- sm_smartbot_movement_use_cover — использовать точки укрытия
- sm_smartbot_movement_use_nav — использовать навигацию
Административные команды
- sm_smartbot_reload — перезагрузить все данные из файлов
- sm_smartbot_save — сохранить все данные в файлы
- sm_smartbot_clear — очистить все данные
- sm_smartbot_stats — показать статистику плагина
- sm_smartbot_modules — показать список модулей
- sm_smartbot_module_enable <номер> — включить модуль
- sm_smartbot_module_disable <номер> — выключить модуль
Взаимодействие модулей
- Модуль изучения → Модуль точек укрытия:
- Изучение создает точки укрытия из позиций игроков
- Модуль изучения → Модуль навигации:
- Маршруты игроков используются для генерации waypoints
- Модуль точек укрытия → Модуль движения:
- Боты используют точки укрытия для движения
- Модуль навигации → Модуль движения:
- Боты используют waypoints для навигации
- Модуль боя → Все модули:
- Улучшает прицеливание независимо от других модулей
Особенности работы
- Совместимость со стандартным ИИ:
- Модули расширяют стандартный ИИ, не заменяя его
- Можно использовать только модули (отключив стандартный ИИ)
- Адаптивность:
- Боты учатся на поведении реальных игроков
- Данные накапливаются со временем
- Боты становятся умнее по мере накопления данных
- Производительность:
- Модули работают независимо
- Можно отключать ненужные модули
- Оптимизированные алгоритмы поиска и обработки
- Масштабируемость:
- Легко добавлять новые модули
- Система регистрации модулей
- Приоритеты модулей для правильного порядка обработки
Процесс обучения
- Сбор данных:
- Отслеживание позиций игроков каждую секунду
- Запись маршрутов движения
- Анализ остановок (потенциальные укрытия)
- Обработка данных:
- Группировка позиций в кластеры
- Создание waypoints из популярных маршрутов
- Анализ успешности игроков
- Использование данных:
- Боты выбирают популярные точки укрытия
- Используют изученные маршруты
- Копируют успешные стратегии
Вы видимо так и не поняли, что из данного плагина не выйдет тот эффект - который вы ожидаете, ни при каких обстоятельствах.Да, вот хотел спросить, я тут протестировал и как бы как будто изминений не заметил, они ведут себя как стандартные боты, или нужно какое - то время что бы они чему то научились? Да и засады они не устраивают, хотя плагин работает как надо - вот не пойму, может я что не так сделал?
Возможно, да я и не жду какого то чуда из этого плагина, мне главное чтоб хоть как то геймплей улучшить, чтоб боты хоть как то себя проявляли, а так как я писал выше, я давно искал такой плагин, и думаю что все - же автор этого плагина доведет его до ума)Вы видимо так и не поняли, что из данного плагина не выйдет тот эффект - который вы ожидаете, ни при каких обстоятельствах