Это и есть ники, плагин заменяет {1} и {2} на соответствующие им значения, в данном случае ники игроков.
Вот пример из basevotes.phrases.txt
"Votekick Player"
{
"#format" "{1:s}"
"en" "Kick {1}?"
"ru" "Кикнуть {1}?" <=== "ru" значит, что этот текст будет выводится тем, у кого стоит русский язык в клиенте игры.
}
Это вырезка из файлов перевода, которые служат для облегчения редактирования текста в плагинах (чтоб его не нужно было каждый раз редактировать), ну и для переводов на другие языки собственно.
В плагине же используется заголовок перевода то есть "Votekick Player"
Вместо "Votekick Player" в игре уже отображается то, что прописано в файле перевода.
То есть, вместо "Votekick Player" в игре будет писаться Kick {1}? Где {1} - это ник игрока.
Вот вырезка из плагина basevotes, где используется перевод basevotes.phrases.txt
void DisplayVoteKickMenu(int client, int target)
{
g_voteTarget = GetClientUserId(target);
GetClientName(target, g_voteInfo[VOTE_NAME], sizeof(g_voteInfo[]));
LogAction(client, target, "\"%L\" initiated a kick vote against \"%L\"", client, target);
ShowActivity(client, "%t", "Initiated Vote Kick", g_voteInfo[VOTE_NAME]);
g_voteType = kick;
g_hVoteMenu = new Menu(Handler_VoteCallback, MENU_ACTIONS_ALL);
g_hVoteMenu.SetTitle("Votekick Player"); <===== вот тут
g_hVoteMenu.AddItem(VOTE_YES, "Yes");
g_hVoteMenu.AddItem(VOTE_NO, "No");
g_hVoteMenu.ExitButton = false;
g_hVoteMenu.DisplayVoteToAll(20);
}