Смена карты и ее загрузка о.О

Евгений Шитин

Участник
Сообщения
26
Реакции
0
Вообщем есть такая проблема при смене карты: Допустим меняю на dust2_winter, из 33-х человек остается лишь 8-10, в консоли пишет что-то типо "допустимый лимит на скачивание 15 мб" .
После проверил, карты что весят меньше 15мб ставятся без проблем.
Вообщем то вопрос:
Как сделать, что-бы не было этого ограничения, где и что надо прописать ? В гугле чет не нашел *(
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "128"
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Вообщем есть такая проблема при смене карты: Допустим меняю на dust2_winter, из 33-х человек остается лишь 8-10, в консоли пишет что-то типо "допустимый лимит на скачивание 15 мб" .
После проверил, карты что весят меньше 15мб ставятся без проблем.
Вообщем то вопрос:
Как сделать, что-бы не было этого ограничения, где и что надо прописать ? В гугле чет не нашел *(

а не проще было что бы грузилось из workshop'a тот же dust2_winter ? нежели нагружать свой сервер ....

:)
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
m22b, а в чём нагрузка на сервер если у всех стоит внешняя быстрая загрузка? С шопа даже медленней качается.
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
Ну так а я не знаю как :D
Да и с сервера наверняка быстрее

Не нужно будет левый хлам на сервере держать :)
+ Карты из шопа всегда будут одинаковые у клиентов

Может выйти так что кто то так же "держит" не в шопе а на сервере, и карты могут отличатся тогда клиента просто выкинет с твоего сервера с тем что "карты разные" :)

Пример :
Запилил я какой нить хлам и обозвал его dust2_winter, клиент скачал а потом например решил зайти на твой сервер, там карта с таким же названием но другая вот его и кинет из игры :)

https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
 

Евгений Шитин

Участник
Сообщения
26
Реакции
0
Не нужно будет левый хлам на сервере держать :)
+ Карты из шопа всегда будут одинаковые у клиентов

Может выйти так что кто то так же "держит" не в шопе а на сервере, и карты могут отличатся тогда клиента просто выкинет с твоего сервера с тем что "карты разные" :)

Пример :
Запилил я какой нить хлам и обозвал его dust2_winter, клиент скачал а потом например решил зайти на твой сервер, там карта с таким же названием но другая вот его и кинет из игры :)

https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators

Я этим и пользуюсь :glare:
Просто файл скачивается в папку с сервером, а после я переименовываю аутоекзе что-бы он ее не запуска при старте. От и все.

Добавлено через 1 час 29 минут
А вообще как сделать так, что-бы они сразу скачивали с воркшопа, и кстате, ограничение убрал, но на даст 2 ночь все по прежнему оно работает, в 16 мб, есть еще где можно прописать этот параметр кроме как сервер.кфг ?

Добавлено через 8 часов 39 минут
------------
Тут с такой проблемой столкнулся. Скачал из воркшопа пулдей классик, запускал пару раз на сервере, после тот удалил и скачал новый пулдей, при запуске нового пулдея пишет в консоли что пулдей классик не найден, скачайте его.
Собна вопрос, почему он классик пытается запустить а не обычный ? Названия карт разные
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу