Снятие HP со временем до события

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
Всем привет.

Можно ли как-то сделать, чтобы после определенного времени с начала раунда у игрока уходило HP (скажем 1 HP в 4 секунды) до определенного действия?

Уйти должно до нуля, то есть человек может и умереть.

Пробовал переделать плагин регенерации на снятие ХП, но не вышло почему-то.
 

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
А как вырезать эффект ослепления флешки?
 

trial

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
R1KO -> спасибо.

Сабж с минус ХП остался...

Добавлено через 22 минуты
Все, разобрался, спасибо.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
trial, не понимаю, что сложного?

PHP:
new Handle:g_hTimers[MAXPLAYERS+1];
При определенном дейстивии делаешь:
PHP:
g_hTimers[client] = CreateTimer(4.0, Timer_Call, client, TIMER_REPEAT);

когда нужно узнать запущен или нет

PHP:
if(g_hTimers[client] == INVALID_HANDLE)
{
	// таймер не запущен
}

Чтобы остановить

PHP:
if(g_hTimers[client] != INVALID_HANDLE)
{
	KillTimer(g_hTimers[client]);
	g_hTimers[client] == INVALID_HANDLE;
}

или return Plugin_Stop;
в каллбеке таймера.

сам каллбек
PHP:
public Action:Timer_Call(Handle:hTimer, any:client)
{
	if(IsClientInGame(client))
	{
		SetEntityHealth(client, GetClientHealth(client)-1);
		return Plugin_Continue; 
	}
	return Plugin_Stop; 
}
 
Сверху Снизу