Иконка ресурса

Snow (снег) 2016-12-05

Tomich

Участник
Сообщения
177
Реакции
46
  • Автор ресурса
  • #1

Вложения

  • snowversion2.rar
    7.9 КБ · Просмотры: 333
Последнее редактирование:

666pro

Участник
Сообщения
186
Реакции
25
1. Не бывают вылеты ? Помню многие плагины этим грешны.
2. Как сильно проседает fps ?
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Этот снег весь в багах для L4D
 
C

CaJI9pA

Поставил себе посмотрим как покажет себя при полном сервере. Главное чтобы FPS не проседал и без фриз. Оффтоп
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Плагин ничего не грузит - "+", FPS не садится сильно (может -10 кадров) - "+", с дымом и огнём нет конфликта - "+"; снег вокруг игрока и следовательно в домах и закрытых местах - "+/-", вылетает набитый сервер, а лог пустой - "-" :D
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Лол ....
Зачем создавать переменную под хранение строки если она не везде используется ?
PHP:
new const String:SNOW_MODEL[] = "particle/snow.vmt";
...
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial", "particle/snow");
 

Tomich

Участник
Сообщения
177
Реакции
46
  • Автор ресурса
  • #9
@Tomich, добавьте ссылку на оригинал.
original
--- Добавлено позже ---
Лол ....
Зачем создавать переменную под хранение строки если она не везде используется ?
PHP:
new const String:SNOW_MODEL[] = "particle/snow.vmt";
...
DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial", "particle/snow");
Если разбираешься не хило в кодинге, можешь дописать функцию на включение выключения снега? !snow /snow , мне кажется было бы очень годно.
И выложил бы сюда)
 

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Для CSS OB не подойдет, фпс просидает дыма нет.
 

Tomich

Участник
Сообщения
177
Реакции
46
  • Автор ресурса
  • #16

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@Tomich, А вы точно его залили. Т.к у меня ничего не происходит да и + размер одинаков.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
P.S. надо будет все же попробовать заставить работать func_precepitation .... Мне кажется через env_smoke... не есть гуд, все же Brush-Entity для этого куда лучше и оптимальнее для производительности ...
 
Сверху Снизу