DRUID
Участник
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 10
Сообщение выводит в чат, но его игроки не видят...
Что за фигня?
PHP:
public Action:Command_Say(client, const String:command[], argc)
{
if ( g_hSayTimer[client] == INVALID_HANDLE )
{
new iTime = GetTime();
if ( g_iLastSay[client] > iTime )
{
return Plugin_Handled;
}
g_iLastSay[client] = iTime +2;
decl String:sName[64], String:sMessage[256];
GetClientName(client, sName, sizeof(sName) - 1);
GetCmdArgString(sMessage, sizeof(sMessage) - 1);
StripQuotes(sMessage);
if ( StrEqual(sMessage, "rank") )
{
Command_Rank(client, 0);
}
else if ( StrEqual(sMessage, "top") )
{
Command_Top(client, 0);
}
if ( IsPlayerAlive(client) )
{
CGOPrintToChat(client, " {OLIVE}[ {LIGHTPURPLE}%s{OLIVE} ] {LIME}%s{OLIVE}: %s", g_sRank[client], sName, sMessage);
}
else
{
if ( GetClientTeam(client) > 1 )
{
CGOPrintToChat(client, " *УБИТ* {OLIVE}[ {LIGHTPURPLE}%s{OLIVE} ] {LIME}%s{OLIVE}: %s", g_sRank[client], sName, sMessage);
}
else
{
CGOPrintToChat(client, " *СПЕК* {OLIVE}[ {LIGHTPURPLE}%s{OLIVE} ] {LIME}%s{OLIVE}: %s", g_sRank[client], sName, sMessage);
}
}
g_hSayTimer[client] = CreateTimer(0.0, Timer_RestoreChat, client);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
public Action:Timer_RestoreChat(Handle:hTimer, any:client)
{
g_hSayTimer[client] = INVALID_HANDLE;
return Plugin_Stop;
}
Что за фигня?
Последнее редактирование: