Source-Banya

Source-Banya v3.6f4 OLD/CM

valik1992

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
В чем может быть проблема?
L 01/16/2022 - 16:09:49: SourceMod error session started
L 01/16/2022 - 16:09:49: Info (map "de_nuke") (file "/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20220116.log")
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Exception reported: Failed to create native "CM_GetClientModAuth", name is probably already in use
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Blaming: [OLDCM]Source-Banya.smx
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Call stack trace:
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] [0] CreateNative
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] [1] Line 159, [OLDCM]Source-Banya.sp::AskPluginLoad2
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #62
В чем может быть проблема?
L 01/16/2022 - 16:09:49: SourceMod error session started
L 01/16/2022 - 16:09:49: Info (map "de_nuke") (file "/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20220116.log")
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Exception reported: Failed to create native "CM_GetClientModAuth", name is probably already in use
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Blaming: [OLDCM]Source-Banya.smx
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] Call stack trace:
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] [0] CreateNative
L 01/16/2022 - 16:09:49: [SM] [1] Line 159, [OLDCM]Source-Banya.sp::AskPluginLoad2
2. Добавлена функция CLIENTMOD в settings.cfg которая позволяет манипулировать в переключении мода плагина. Изменение этой функции требует перезапуск сервера. Советую заранее ее настроить под тип вашего сервера, иначе будет много ошибок.
 

valik1992

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
2. Добавлена функция CLIENTMOD в settings.cfg которая позволяет манипулировать в переключении мода плагина. Изменение этой функции требует перезапуск сервера. Советую заранее ее настроить под тип вашего сервера, иначе будет много ошибок.
так у меня и с клиент мода играют и олд что в этом случае выбирать?
 

valik1992

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
"CLIENTMOD" "OFF" на "on" ставишь и все, настраиваешь все под км и под олд ниже.
я только чет не могу понять что там и как настроить в settings.cfg игроков много не пускает на сервер
  • За нарушение Точнее условия
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
"CLIENTMOD" "OFF" на "on" ставишь и все, настраиваешь все под км и под олд ниже.
Здесь написано иначе..
Мне кажется, лучше написать: on - будет работать на old и ClientMod.
2022-01-16_18-15-45.png
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #67

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69
Простите, да я забыл дописать:
// * OFF - Плагин будет работать только на CSS OLD (где не стоит расширение clientmod)
// * ON - Плагин будет работать только на CSS ClientMod "и на CSS OLD клиентах."
Оффтоп
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
368
Реакции
69

valik1992

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
Простите, да я забыл дописать:
// * OFF - Плагин будет работать только на CSS OLD (где не стоит расширение clientmod)
// * ON - Плагин будет работать только на CSS ClientMod "и на CSS OLD клиентах."
у меня стоит ON, только вот много кто подключится не может, Пишет вы нарушили правила сервера или За условие правил сервера, и как вообще протект выключить?
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #72
у меня стоит ON, только вот много кто подключится не может, Пишет вы нарушили правила сервера или За условие правил сервера, и как вообще протект выключить?
Я бы мог спокойно вывести настройку об ее выключении, но пока этого не делаю и пока не придумаю что-то другое.
Дело в том, что если убрать эту проверку, вы лишаетесь часть защиты, бан будет слабее, и самое интересное - это может сработать в некотором роде против всего сервера и попадется очень умный человек и воспользуется одной такой уязвимостью, что просто перебанит весь сервер)
Как я описывал ранее, кикать может по таким причинам:
- Если у игрока не включен MOTD (если вы считаете, что он должен быть у всех выключен, то просто не качайте этот плагин и никаких проблем)
- В том, чтобы на сервере играли максимально уникальные игроки. Скажу сразу на простом примере, если вам нравится как к вам заходят люди на от*бись с ником аля unnamed, CSS-BOOST-Gamer, стоковые ники и т.д. и вы задротите на онлайн, то пожалуйста, не ставьте этот плагин. Мой плагин бана исключает возможности повторения ников, а также не допускает возможности заходить под чужим ником и другим, а если игрок захочет, может и установить пароль на стим. Также хочу отметить, что при простом бане игрок тоже не сможет зайти (если тупой), по причине как я указал "условий".
Что вы получаете, когда включен protect:
- Пока нет администраторов, а ваши игроки банят читов через voteban, игрок при смене steamID, не сможет зайти, а также это касается игроков которые были забанены простым баном например через какой ни будь anti-cheat (типа SMAC и другие).
- Дальше, если отключить protect, все игроки которые были забанены под никами unnamed - и другие стоковые, будут получать авто-баны от сервера. (Как думаешь, что лучше, запретить ему вход пока он не сделает себе ник более уникальным или лучше разрешить таким заходить, но при первом бане, все остальные не смогут играть, даже если он потом поменяет себе ник.)
- Мы исключаем возможных читеров, которые даже ники менять не хотят, а просто скачали кс, запустили чит, даже в меню настроек не заходят (а зачем, если за них все стреляет и так, а он только, то и делает, что ходит угорает)
- Из еще одним плюсом, в этом файле хранится каждый игрок который заходит, это можно будет использовать как анализом в случае разбирательства с тем или иным человеком (под какими именами он играл, сколько раз обходил баны и т.д.) Информация никогда не бывает лишней, хоть какая но и она бывает сильным оружием.

Из минусов, что я могу подчеркнуть, а также возможно как и для других администраторов серверов, сочтут это напротив плюсом.
- Не будут заходить стоковые игроки, некоторым наоборот будет лучше, когда играют люди нормальные а не 5 ников с префиксами (1),(2),(3)unnamed.
- Будет кикать всех кто без MOTD заходит, ну тут уже выбор сам на тебя, зачем тебе игроки которые что-то постоянно себе подкручивают, изменяют и стараются дописать себе пару консольных команд, касается всяких читерских клиентских сборок CS, ну я не буду тебе объяснять еще это долго, вообщем все то, что можно сотворить с кс. Короче говоря если тебе нужны "нормальные игроки" фильтруй их как только можно, хоть это один из немалых функций, но результат будет.

Еще хочу подчеркнуть, есть и такие кто заходят cfg by "и автор конфига", и просто играют с такими никами. (Возможно вы такими темпами будите исключать некоторых читеров cfg)
Вернусь к игрокам с никами unnamed - сток или обозначающий буст того или иного мониторинга. Зачастую это лузовые игроки их не стоит вообще ценить, максимум они постоянно прыгают с одного сервера на другой и не задерживаются более 5 мин. игры и сами не знаю куда они попали и чего хоят, возможно крысят на респе и т.д. вы просто лишний раз изолируете круг таких людей на вашем сервере.

Думайте сами, это мои мысли и моя логика, если я в чем-то не прав ну ок.
Если вы все же считаете, что выключение протект есть большой необходимость и нанесет вашему серверу кризис онлайна, то просто не ставьте этот плагин. Но от себя могу добавить, не замечал, что как-то на этом сильно сказывается, как был стабильный средний онлайн, так и никуда не делся.
И честно говоря то, что вы написали " только вот много кто подключится не может ", меня пугает потому, что вы применили слово " много ". Просто чтобы вы поняли правильно, если у вас действительно что-то не так с входом(игроков), значит вы неправильно что-то установили, имеется либо другой любой конфликт. При обычных обстоятельствах, такого количества людей как "много", не может выкидывать/кикать, если плагин установлен в нормальных условиях.
 
Последнее редактирование:

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
@DISTINCTIVE, т.е. с ваших слов я понял, что ваш плагин будет кикать всех игроков у которых по дефолту ники (unnamed, буст раскруток, и мониторингов).
Это же 30% онлайна на css v34, такая себе уникальность скажу я вам.
 

Pr[E]fix

Code
Сообщения
171
Реакции
29
а как можно то вкл мотд?) а то игроки не вкурсе
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #75
@DISTINCTIVE, т.е. с ваших слов я понял, что ваш плагин будет кикать всех игроков у которых по дефолту ники (unnamed, буст раскруток, и мониторингов).
Это же 30% онлайна на css v34, такая себе уникальность скажу я вам.
Я все написал, зачем и почему так сделано.
Если вы так дорожите этими 30% игроками... А теперь объясню, что в этот спектр лиц входит:
- Люди которые даже ник не в состоянии поменять.
- Зачастую это все лузовые игроки.
- Читеры, им пофиг кто они, главное, что у них (включено).
- Зайдет, на 5 мин. и выйдет | Либо станет afk а зачем ему играть.
И так я могу бесконечно перечислять, это я еще wc плагин не приплел, но это другая история, и многие обидятся.

И да, мне никапельки не жалко потерять таких игроков, да это и не значит навсегда, поменяют ник, да пусть заходят, мб узнают как настраивать конфиг, а это +5 к силе и ловкости игры, мб смогут и бомбу донести и установить потом.
Тем более если так подумать 30% как-то загнул, ну давай представим:
1. На сервере будет играть 20 лиц из этих 30% получается 6 игроков unnamed хм.. То есть ты нажимаешь таб и видишь в каждой команде по 3 игрока unnamed(ну или CSS-BOOST среди этой 30%, это неважно), один пошел бомбу слил, даже не убил и не ранил никого(пользы "0"); другой жопу чешит на респе сидит крысит; другой афк; четвертый кфг скачал или аим;пятый войс чат засоряет соплями и детскими криками; ну а шестой простой игрок, который чет-то делает играет(пытается/превозмогает хз..) - (И это 6 из 20 в лучшем случае, а зайдет в среднем 2-3 из 20, а это на минутку 10-15% получается, что же не так много вроде, учитывая какой это шлак заходит ).
2. П*х+й, ладно, давай возьмем топ сервер где online составит 40-50 ч. в среднем и 30% = 12-15 unnamed игроков, что??? Мне кажется это перебор и боюсь представить, что там происходит, тебе было бы приятно смотреть на это. Ну а если не будет 12-15 из 40-50, зайдет 2-4 игрока с таким ником, а от них тебе не холодно и не жарко, у тебя же целые 40+ играет, да они их сожрут там, а после чего выйдет сам, на его место зайдет другой и так покругу.
3. Ну давай разберем маленькие сервера 10-15 слотов, где в среднем онлайн составляет 8 чел. 30% из них 2 unnamed (хм.. да для них онлайн в потерю 2 человека мб серьезно будет, но какой шанс, что на данный момент времени будет действительно играть стабильно эти 2 unnamed, да он максимум в день зайдут раз 30(для этого сервера), и то по 1 и то на пару мин игры.) А если будут играть больше 2, что я крайне сомневаюсь и составит ~5%шанса...
Если посмотреть всю картину шире, а не мыслить узко.

Нельзя получить то и это все вместе, просто иногда нужно чем-то жертвовать, чтобы получить другое, если тебе эти жертвы кажутся катастрофическими: о боже 30% нубов я их теряю помогите не могу, нормальные игроки не играют, мне нужны боты, больше ботов.. А завсегдатых игроков нет, с нормальных и адекватным поведением игры: мой ответ прост - не качайте и не устанавливайте этот плагин "проблема решена будет".

Конечно вы еще можете приплести фактический процент за день всего онлайна, то есть например, за день зашло 500 игроков - 30% = 150 этих самых, ясен хрен, что это много и нельзя так судить, конечно же это будет меньше так как считаем максимальный коэф. (реальных будет ~75+/-) и остается чистых ~425+/- и вам так жалко себя избавить от таких игроков? | На практике всегда все по другому, а практику я описал выше.

Если хотим увидеть реальный результат, берите ставьте этот BAN играйте с ним и смотрите по дистанции, не час, не 1 день не 2 дня (и делать выводы, теряю игроков).
Неделю хотя бы, а потом напиши сюда, и скажи мне плагин стоит неделю, а игроков НЕТ.... А если не так, то вы может мне спасибо скажите, что подогнал плагин который может банить (нормально), если нет, тогда идите покупайте баны за %y` знает сколько-то рублей.. И банить будет наверно лучше во 500 раз и т.д. ну или там, че там, ареновский nsb, класно справляется же наверно, если получше будет, то зачем вы тогда здесь делаете.

Все это я пишу на будущие для других людей, пусть читают и делают выводы ставить/или нет.
Ну и меньше не задавали вопросы, и я больше не возвращался к этой теме.

Сообщения автоматически склеены:

а как можно то вкл мотд?) а то игроки не вкурсе
Скажу я вам, так то - по дефолту он у всех нормально включен.
Как раз таки, те кто выключили его, знают как его включать.
 
Последнее редактирование:

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #76
DISTINCTIVE обновил(а) ресурс Source-Banya новой записью:

Source-Banya v3.4 OLD/CM

Был добавлен whitelist настройка его в settings.cfg
Пример whitelist:
"BANYA"
{
    "Whitelist"
    {
        "unnamed"{}
        "[SUPER-BOOST.RU]|OLD"{}
        "ENERGY | PUBLIC - <love>"{}
        "[T-B] Love CSSv34 version CSGO"{}
        "[T-B] Gamer CSS v34"{}
    }
}

Если вы хотите, чтобы такие ники не регистрировались в базе данных то, впишите их в...

Узнать больше об этом обновлении...
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #77
DISTINCTIVE обновил(а) ресурс Source-Banya новой записью:

Source-Banya v3.5 OLD/CM

* Добавлена возможность забанить, если игрока нет на сервере: (sm_) !banya <"NickName">
Если вы не успели забанить через меню(нарушитель вышел из сервера), но считаете, что его нужно занести в черный список, то рекомендую указать его никнейм в кавычки.
* Немного переработана система установки пароля для игроков/администраторов.
Вы можете задать другой ключ в settings.cfg
Если вы уже имеете установленные пароли...

Узнать больше об этом обновлении...
 

nikitosoz8

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Вопрос. Если на сервере стоит SBPP, то баны будут происходить через sorucebans или нет? Конфликтует ли плагин с SBPP?
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
  • Автор ресурса
  • #80
DISTINCTIVE обновил(а) ресурс Source-Banya новой записью:

Source-Banya v3.6 OLD/CM

* Теперь абсолютно неважно включен ли у игрока motd или нет, зайти и играть может каждый; изменение авторизации.
* Исправлен motd когда вывод вашей рекламы/постера/баннера/сайта при заходе на сервер не осуществлялось, теперь все будет работать.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу