Здравствуйте,
Я пытаюсь немножко переписать плагин dods_callmedic для игры Day of Defeat Source.
Суть плагина: игрок пишет в чат medic! и через пару сек его жизни восстанавливаются.
Вообщем проблема с которой я столкнулся: Хочется сделать, чтобы во время вызова медика, игрок становился легкой добычей (секунды три). я пробовал:
SetEntityMoveType(id, MOVETYPE_NONE) //останавливает движение игрока полностью. Не подходит, потому что при вызове команды в прыжке - игрок зависает в воздухе.
SetEntPropFloat(id, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.5);
SetEntityGravity(id, 1.6); //Не подошло, потому что гравити не хочет работать, и игрок хоть и двигается медленно, но и прыгает тоже в slowMo.
Если есть у кого идеи и реализация, очень прошу помощи. Подошло бы так же одно из: Вынужденное приседание игрока; запретить стрельбу. Ну или как вариант исправить недостадки в любом вышеописанном способе.
Я пытаюсь немножко переписать плагин dods_callmedic для игры Day of Defeat Source.
Суть плагина: игрок пишет в чат medic! и через пару сек его жизни восстанавливаются.
Вообщем проблема с которой я столкнулся: Хочется сделать, чтобы во время вызова медика, игрок становился легкой добычей (секунды три). я пробовал:
SetEntityMoveType(id, MOVETYPE_NONE) //останавливает движение игрока полностью. Не подходит, потому что при вызове команды в прыжке - игрок зависает в воздухе.
SetEntPropFloat(id, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.5);
SetEntityGravity(id, 1.6); //Не подошло, потому что гравити не хочет работать, и игрок хоть и двигается медленно, но и прыгает тоже в slowMo.
Если есть у кого идеи и реализация, очень прошу помощи. Подошло бы так же одно из: Вынужденное приседание игрока; запретить стрельбу. Ну или как вариант исправить недостадки в любом вышеописанном способе.