Sourcepawn Medic

apache

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Здравствуйте,
Я пытаюсь немножко переписать плагин dods_callmedic для игры Day of Defeat Source.
Суть плагина: игрок пишет в чат medic! и через пару сек его жизни восстанавливаются.


Вообщем проблема с которой я столкнулся: Хочется сделать, чтобы во время вызова медика, игрок становился легкой добычей (секунды три). я пробовал:

SetEntityMoveType(id, MOVETYPE_NONE) //останавливает движение игрока полностью. Не подходит, потому что при вызове команды в прыжке - игрок зависает в воздухе.

SetEntPropFloat(id, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.5);
SetEntityGravity(id, 1.6); //Не подошло, потому что гравити не хочет работать, и игрок хоть и двигается медленно, но и прыгает тоже в slowMo.

Если есть у кого идеи и реализация, очень прошу помощи. Подошло бы так же одно из: Вынужденное приседание игрока; запретить стрельбу. Ну или как вариант исправить недостадки в любом вышеописанном способе.
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Не уверен, но попробуй при написании команды создать таймер на три секунды, затем в OnPlayerRunCmd проверяй на INVALID_HANDLE (!= таймер работает; == не включался или закончил работу) и делай условие на то что он нажал на кнопку атаки if(buttons & IN_ATTACK) вроде
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу