Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Blind Hook нет функции уровня ослепления, с помощью m_flFlashMaxAlpha попробую, но что то сомнения..
Сообщения автоматически склеены:
Да, ослепление либо 0 либо 255, без вариантов.. Такое ощущения, что он наобум ставит цифру. Отловить уровень ослепление с помощью этого видимо не выйдет(
Сообщения автоматически склеены:
То есть я могу менять уровень ослепления и его время. Но отловить начальный уровень никак не хочет(
Тащемта 2 варианта ослепления есть, а не один: параметр m_flFlashMaxAlpha равен 255, кода игрок видел вспышку гранаты и равен 200, если вспышка произошла не в поле зрения (за спиной, за препятствием или сбоку/сверху, но в поле зрения граната всё равно не попала).
Параметр m_flFlashDuration показывает сколько ещё продлится эффект (дефолтом в CS:S максимальная длительность около 7 секунд) и зависит от расстояния м/у игроком и точкой вспышки.