SourcePawn отловить уровень ослепления игрока

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Подскажите, можно ли средствами SourcePawn отловить уровень ослепления игрока и лицом или спиной он словил флешку?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Подскажите, можно ли средствами SourcePawn отловить уровень ослепления игрока и лицом или спиной он словил флешку?
Получать координаты флешки и направление взгляда клиента(спиной)
Ну и через m_flFlashMaxAlpha и m_flFlashDuration
Посмотрите еще это в доп Blind Hook
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Получать координаты флешки и направление взгляда клиента(спиной)
Ну и через m_flFlashMaxAlpha и m_flFlashDuration
Посмотрите еще это в доп Blind Hook
В Blind Hook нет функции уровня ослепления, с помощью m_flFlashMaxAlpha попробую, но что то сомнения..
Сообщения автоматически склеены:

Да, ослепление либо 0 либо 255, без вариантов.. Такое ощущения, что он наобум ставит цифру. Отловить уровень ослепление с помощью этого видимо не выйдет(
Сообщения автоматически склеены:

То есть я могу менять уровень ослепления и его время. Но отловить начальный уровень никак не хочет(
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Подскажите, можно ли средствами SourcePawn отловить уровень ослепления игрока и лицом или спиной он словил флешку?
Для того чтобы узнать направление от флешки делайте Detour Hook для функции PercentageOfFlashForPlayer
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
Да, ослепление либо 0 либо 255, без вариантов.
Тащемта 2 варианта ослепления есть, а не один: параметр m_flFlashMaxAlpha равен 255, кода игрок видел вспышку гранаты и равен 200, если вспышка произошла не в поле зрения (за спиной, за препятствием или сбоку/сверху, но в поле зрения граната всё равно не попала).
Параметр m_flFlashDuration показывает сколько ещё продлится эффект (дефолтом в CS:S максимальная длительность около 7 секунд) и зависит от расстояния м/у игроком и точкой вспышки.
 
Сверху Снизу