Nekro
Терра инкогнита
- Сообщения
- 4,025
- Реакции
- 2,260
Допустим у меня такая структура
1. Можно ли сделать так, что бы была пробежка по всем ключам и при заходе они все скачивались, а не только самый последний ключ(или первый). Или лучше делать это с помощью файла загрузки?
2. Можно ли сделать их работу рандомной, а не опять же только первый/последний.
Путь ключа вызывается в эвенте, на пример музыка при старте раунда или картинка при убийстве. Да бы они были рандомны и качались при заходе.
C-подобный:
"sound_1"
{
"sound"
{
"1"
{
"wav" "1.wav"
}
"2"
{
"wav" "2.wav"
}
"3"
{
"wav" "3.wav"
}
}
}
2. Можно ли сделать их работу рандомной, а не опять же только первый/последний.
Путь ключа вызывается в эвенте, на пример музыка при старте раунда или картинка при убийстве. Да бы они были рандомны и качались при заходе.
C-подобный:
void KvWriteToFile(const char[] sPath)
{
hKeyValues = new KeyValues("icon");
if(hKeyValues.ImportFromFile(sPath))
{
hKeyValues.Rewind(); //Прыгаем в начало
hKeyValues.GotoFirstSubKey();
{
//hKeyValues.GotoNextKey();
do
{
if(hKeyValues.GotoFirstSubKey(true)) // попали в саб-ключ "sVMT" (саб-ключ, это значит что есть ключ и значение к нему справа)
{
Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%s.vmt", sVmt);
hKeyValues.GetString("vmt", sBuffer, sizeof(sBuffer), "Путь не считался с конфига"); // тут берем информацию ключа, то есть путь к материалам
}
}
while(hKeyValues.GotoNextKey()); // будем прыгать по всем ключам внутри ключа "icon_c4"
}
}
}