Иконка ресурса

ASTEK

Участник
Сообщения
50
Реакции
8
  • Автор ресурса
  • #1
ASTEK добавил(а) новый ресурс:

SourcePets - Спавн пета, который следует за игроком

Сразу скажу, что в SourcePAWN я НЕ шарю! И тупо сделал так, что бы данный плагин запускался на CS:S OB, поэтому писать что есть утечки памяти, неправильный синтаксис и тд. и тп. бесполезно =)

Оригинал - писали что идет под любую игру на SM, но на OB не завелась, поэтому повторюсь, тупо сделал так что бы работало на OB.

Если у кого то есть прямые руки то можно данный плагин допилить, может быть @R1KO...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

ASTEK

Участник
Сообщения
50
Реакции
8
  • Автор ресурса
  • #3
Так а зачем тогда выложил это
Перечитай пост ещё раз, если не поймёшь, то ещё раз и так до тех пор пока не поймёшь)
А вообще, как ни странно в интернете есть всего 3 публичных плагина с петами
1) для VIP core с жесткой привязкой к игроку (постоянно закреплён)
2) Непонятный плагин который берет любую модель и делает из неё заложника (при твоей смерти он остаётся стоять на том месте где ты умер)
3) этот плагин который на текущий момент не заводился под OB, говорю, читай пост до тех пор пока не допрет.
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Перечитай пост ещё раз, если не поймёшь, то ещё раз и так до тех пор пока не поймёшь)
А вообще, как ни странно в интернете есть всего 3 публичных плагина с петами
1) для VIP core с жесткой привязкой к игроку (постоянно закреплён)
2) Непонятный плагин который берет любую модель и делает из неё заложника (при твоей смерти он остаётся стоять на том месте где ты умер)
3) этот плагин который на текущий момент не заводился под OB, говорю, читай пост до тех пор пока не допрет.
А как же 4 вариант?) Где модель пета накладывается на бота)
 

ASTEK

Участник
Сообщения
50
Реакции
8
  • Автор ресурса
  • #7
Ну я посмотрю, как заложник будет убивать с помощью огнестрела. Это разные варианты.
Ну в публичном доступе на такой не натыкался, да и бот не будет же именно за тобой ходить, так что я думаю этот плагин не относится к текущей теме)
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Ну в публичном доступе на такой не натыкался, да и бот не будет же именно за тобой ходить, так что я думаю этот плагин не относится к текущей теме)
Радио команда: Следовать за мной! Вам ни о чем не говорит?) Я уж не говорю про другие.
 

ASTEK

Участник
Сообщения
50
Реакции
8
  • Автор ресурса
  • #9
Радио команда: Следовать за мной! Вам ни о чем не говорит?) Я уж не говорю про другие.
Ну допустим))) Но все же, бот - это бот и даже наложив модель Пета он не будет всегда за тобой ходить)) а в тех трёх, немного иначе, все модельки ходят именно за тем игроком, который данную модель создал. Я вот задаюсь вопросом, есть ли функция которая передаёт траекторию передвижения игрока, хотел бы попробовать сделать, что бы пет двигался именно по траектории игрока, а не по прямой линии через текстуры :), как происходит сейчас.
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Ну допустим))) Но все же, бот - это бот и даже наложив модель Пета он не будет всегда за тобой ходить)) а в тех трёх, немного иначе, все модельки ходят именно за тем игроком, который данную модель создал. Я вот задаюсь вопросом, есть ли функция которая передаёт траекторию передвижения игрока, хотел бы попробовать сделать, что бы пет двигался именно по траектории игрока, а не по прямой линии через текстуры :), как происходит сейчас.
Сохранять позицию игрока на каждое событие футстепа, а пета двигать по ним. Не вариант?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,534
Реакции
4,994
Просто проп телепортит за его владельцем каждый тик.
C-подобный:
SpawnPet(client)
{
...
    if(!(pet[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic_override")))
...
    SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PetThink);
...
}

public PetThink(client)
{
...
        TeleportEntity(pet[client], posTmp, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
...
}
Ну и анимация проигрывается.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Проще делать SetParent-/Attachment/AttachmentMaintainOffset, чем телепортировать каждый раз.
 
Сверху Снизу