[SourePawn] Вопросы

Ruslan Arzukulov

Участник
Сообщения
58
Реакции
0
SenatoR, а этот плагин, не аналогичный с Radar Config, в смысле... не один и тот же?
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Какой плагин?
ЧТо значит не аналогичный?
Radar config скрывает игроков на радаре или сам радар .
 

Ruslan Arzukulov

Участник
Сообщения
58
Реакции
0
☆★☆БАТЯ☆★☆™, :D

Народ, дай те команды которые относятся к чату, там по центру, в самом чате, по центру над хаудом, и самое главное в левом верхнем углу...
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Ruslan Arzukulov
PHP:
PrintToChat
PrintToChatAll
PrintCenterText
PrintCenterTextAll
PrintHintText
PrintHintTextToAll
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
А если при каждом выстреле запрашивать флаг игрока, нагрузка на сервер значимая будет?
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
а зачем? один раз запросил, щасунул в bool и готово, если уж совсем не терпится, запрашивай при респавне, например)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Как сделать запрос при респавне что бы потом добавить

Вот часть кода если что то скажет
C-подобный:
public BulletImpact(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    
if (GetUserFlagBits(attacker) & ADMFLAG_RESERVATION)
    {
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Черная вдова,

PHP:
new bool:has_admflag[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart()
{
 HookEvent("player_spawn",	Event_PlayerSpawn);
}

public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
 has_admflag[client] = false;
 if (GetUserFlagBits(attacker) & ADMFLAG_RESERVATION) has_admflag[client] = true;
}

public BulletImpact(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
 new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    
 if (has_admflag[client])
  {
    //ololo
  }
}

както так))

Ruslan Arzukulov, я же тебе писал.

PHP:
//to - кому мы пишем сообщение, задаётся числом
//message - сообщение, текст
SayText2(to, const String:message[]) 
{
	new Handle:hBf = StartMessageOne("SayText2", to);
	
	if (hBf != INVALID_HANDLE) {
		BfWriteByte(hBf,   to);
		BfWriteByte(hBf,   true);
		BfWriteString(hBf, message);
		
		EndMessage();
	}
}

потом, например в событии конца раунда мы можем вот так разослать это всем

PHP:
public OnPluginStart()
{	
 HookEvent("round_end", OnRoundEnd);
}

public Action:OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
 for (new i=1;i<=MaxClients;i++)
 {
  if (IsClientInGame(i))
  {
   SayText2(i, "ololo"); 
   //или
   new winner = GetEventInt(event, "winner");
   new String:wins;
   if(winner == 2)
    wins = "команда T";
   else if (winner == 3)
    wins = "команда CT";
   else
    wins = "дружба"
   SayText2(i, "победила %s", wins);
  }
 }
}
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
PHP:
 if (GetUserFlagBits(attacker) & ADMFLAG_RESERVATION) has_admflag[client] = true;

 new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));    
 if (has_admflag[client])
Мне кажеться ты перепутал местами client и attacker в середине и в конце скрипта?
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Ребят, почему при компиляции выдает ошибку unefined symbol EmitSoundToClient?
PHP:
include <sourcemod>
include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_jump", player_jump, EventHookMode_Post);
}
public player_jump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 0)
	{
		EmitSoundToClient(client, "player/suit_sprint.wav");
		
	}
}
Оффтоп
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Ничего не поменялось =(
P.S. я тоже так пробывал со свойствами
 
Сверху Снизу