Terminator-ws
Участник
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 45
- серверный античит не сможет эффективно бороться с приватами, т.к. сервер видит только то, что показывает ему клиент, а движок вальве не дает полной картины серверному античиту
У Valve есть и клиентский модуль, и протоколы обмена между клиентом и сервером, и все данные по ядру, и возможность сделать выводы по читам на основе опыта CS:S и сделать всё заново, правильно и без читов в CS:GO ... но снова и снова поднимаются темы про античит и "спецы" и "профи" всех уровней дают советы.
У каждого метода работы античита есть свои плюсы и минусы. Лично я считаю, что наиболее приемлемый вариант защиты сервера является серверный античит. Вспомните тот "разнобой" в клиентах античитов, что был раньше - MyAC, UCP и прочий менее известный бред. Вспомните конфликты, которые возникали при использовании разных версий клиентов таких античитов. Думаю, нет смысла говорить о стабильном он-лайне при таком подходе защиты сервера от читов. А по поводу утверждения, что серверный античит не может надежно защитить сервер - это есть бред. Все данные для детекта чита я в полной мере могу получить из пакетов обмена данными между сервером и клиентом.
Последнее редактирование: