Создание античита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
- серверный античит не сможет эффективно бороться с приватами, т.к. сервер видит только то, что показывает ему клиент, а движок вальве не дает полной картины серверному античиту

У Valve есть и клиентский модуль, и протоколы обмена между клиентом и сервером, и все данные по ядру, и возможность сделать выводы по читам на основе опыта CS:S и сделать всё заново, правильно и без читов в CS:GO ... но снова и снова поднимаются темы про античит и "спецы" и "профи" всех уровней дают советы.
У каждого метода работы античита есть свои плюсы и минусы. Лично я считаю, что наиболее приемлемый вариант защиты сервера является серверный античит. Вспомните тот "разнобой" в клиентах античитов, что был раньше - MyAC, UCP и прочий менее известный бред. Вспомните конфликты, которые возникали при использовании разных версий клиентов таких античитов. Думаю, нет смысла говорить о стабильном он-лайне при таком подходе защиты сервера от читов. А по поводу утверждения, что серверный античит не может надежно защитить сервер - это есть бред. Все данные для детекта чита я в полной мере могу получить из пакетов обмена данными между сервером и клиентом.
 
Последнее редактирование:

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
У Valve есть и клиентский модуль, и протоколы обмена между клиентом и сервером, и все данные по ядру, и возможность сделать выводы по читам на основе опыта CS:S и сделать всё заново, правильно и без читов в CS:GO ... но снова и снова поднимаются темы про античит и "спецы" и "профи" всех уровней дают советы.
У каждого метода работы античита есть свои плюсы и минусы. Лично я считаю, что наиболее приемлемый вариант защиты сервера является серверный античит. Вспомните тот "разнобой" в клиентах античитов, что был раньше - MyAC, UCP и прочий менее известный бред. Вспомните конфликты, которые возникали при использовании разных версий клиентов таких античитов. Думаю, нет смысла говорить о стабильном он-лайне при таком подходе защиты сервера от читов. А по поводу утверждения, что серверный античит не может надежно защитить сервер - это есть бред. Все данные для детекта чита я в полной мере могу получить из пактов обмена данными между сервером и клиентом.
Хм... А как получить паки обмена в SourceMod? Насколько мне известно, каждый тик - новый пак, верно?
 

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
Хм... А как получить паки обмена в SourceMod? Насколько мне известно, каждый тик - новый пак, верно?

Не привязывайся к SourceMod-у. Рано или поздно придешь к этой мысли, когда для решения поставленных задач тебе нужно будет обойти ограничения SourceMod-а.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Не привязывайся к SourceMod-у. Рано или поздно придешь к этой мысли, когда для решения поставленных задач тебе нужно будет обойти ограничения SourceMod-а.
Ну пока меня sm устраиает... Но ты прав. Надо бы ужн начинать думать о аддонах Metamod или таких расширений, что работают как metamod.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@inklesspen, зачем? Он ведь сказал о пакетных данных. Я слышал об этом, что якобы ребята мудрили над 1.6 и выявили некоторую закономерность изменения пакетов при использовании читов и без. А так тебе вряд ли пригодится когда-либо писать какие-то С++ плагины, так как люди обычно просто забивают на это и занимаются более серьезными вещами, которые приносят побольше денег.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
@inklesspen, зачем? Он ведь сказал о пакетных данных. Я слышал об этом, что якобы ребята мудрили над 1.6 и выявили некоторую закономерность изменения пакетов при использовании читов и без. А так тебе вряд ли пригодится когда-либо писать какие-то С++ плагины, так как люди обычно просто забивают на это и занимаются более серьезными вещами, которые приносят побольше денег.
Возможно и незачем учить, чтобы мне спокойно принять решение, мне нужно видеть общую картину, что может SM, а чего НЕ может, и что из этого могут заменить расширения MM.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@inklesspen, сорспавн ограничен АПИ для его виртуальной машины. АПИ можно дополнить расширениями. Под ММ писать в принципе и не обязательно, особых апи он не поставляет, а неймспейс сорсхука можно просто подключить к проекту и использовать. Сейчас VSP пишут обычно только для случаев, когда требуется как можно ранняя загрузка плагина.
 

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
@inklesspen, зачем? Он ведь сказал о пакетных данных. Я слышал об этом, что якобы ребята мудрили над 1.6 и выявили некоторую закономерность изменения пакетов при использовании читов и без. А так тебе вряд ли пригодится когда-либо писать какие-то С++ плагины, так как люди обычно просто забивают на это и занимаются более серьезными вещами, которые приносят побольше денег.

Gibs правильно написал. Те, кто пишут успешные читы - это не щенки, которые что то пытаются "ковырять" на SourceMod. Они обладают знаниями в программировании, разбираются в тонкостях движка и протоколов, имеют материальную заинтересованность и бюджет. На данный момент я вижу три основные проблемы на игровых серверах - это читеры, использование игроками различных уязвимостей сервера (например, для краша сервера с последующим шантажом администрации сервера) и отсутствие надежного бана на No STEAM серверах. Думаю, наиболее целесообразно делать защиту от этих напастей именно в одном модуле (античите) используя спец режимы античита именно для "обороны" сервера.
 

anderson15

Участник
Сообщения
127
Реакции
9
Плюс сделать единую базу забаненых, так же не помешает.
 

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
Плюс сделать единую базу забаненых, так же не помешает.

Единая база данных - не очень умная затея. Предположим, ты в конфиге античита поставил агрессивные настройки - реакция на малейшее проявление чита. Но могут быть и ложные детекты. В итоге, ты будешь иметь необоснованный бан игрока, который будет "светится" в общей базе данных.
Еще вариант. Неадекватный админ, который хочет "наказать" игрока.

Я считаю, что на каждом сервере должна быть своя база данных банов античита. Не стоит относится к общей базе данных читеров как к какой то ценности. Адекватный античит не позволит играть читеру больше чем 2-3 раунда - это достаточно быстрая и адекватная реакция на продвинутых читеров, новички "ловятся" еще быстрее.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Оффтоп
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #33
@AlmazON, @Terminator-ws,
Ну почему бесплатно, м.б. тогда ценну бы обозначили, за которую бы взялись написать и тестировать(Ясен пень не 3-4к это)
Для публики с закрытым исходным кодом, для тех кто скинулся - ну с какими нить правками или с открытым исходом
Я бы $$$ с удовольствием бы поддержал (Для ксс например) + несколько человек не с форума сагитировал бы)
Или с той же продажей - привязкой на ip + какой нить метод, чтобы нельзя было обойти (Ну можно же пятую точку порвать и найти выход)
Писать античит в паблике, с открытым кодом и бесплатно - фантастический бред.
Бывшего кейгена то перенесли ж) Или я путаю
 

Terminator-ws

Участник
Сообщения
55
Реакции
45
Исходный код должен быть полностью закрыт. Для всех. Радости мало, когда глядя на исходный код защиты сразу видишь, как можно обойти эту защиту или сделать работу модуля античита нестабильной. За примерами ходить далеко не нужно - это SMAC, там минимум 3 тупых момента, позволяющим работать такому дебильному читу, как HOLZED и подобных ему.
Должна быть максимальная защита от декомпила. Максимальная защита от считывания значений переменных.
Привязка плагина к серверу - этот вопрос уже решен.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #35
@Terminator-ws, Если будете пилить - флаг в руки, окупится в любом случае, рекламу дать - нет проблем, да хоть абонемент на античит сделать(Мол привязка на месяц, раз штопаете защиту, думаю реализовать остальное не будет для Вас проблемой)
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #36

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Сейчас актуален (работает) чит WH с прострелом, которым можно убить сквозь стены? Или только просто WH работает?
 

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
211
Сейчас актуален (работает) чит WH с прострелом, которым можно убить сквозь стены? Или только просто WH работает?
Это разве не связка WH+AIM/TRIGGER?) Это если нужен прострел сделанный читом.

А так с WH можно и ручками простреливать)
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
268
Буду готов приобрести античит, который реально будет блочит WH/AIM/TRIGGER на CS:S
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу