Создание brush - player_clip

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Добрый день! Многие знают, как создать func_brush со свойствами player_clip. Сделать это на этапе создания карты легко и просто, но вот задачка, как создать такую entity на сервере?
На некоторых стандартных картах есть специальная func_brush - brush.blocker, которая активируется через input:Enable.
Может кто нибудь пробовал создавать подобное? Может имеется опыт или даже примеры реализации?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: All

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Может создавать проп с прозрачной моделью или задавать её прозрачность?
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Необходимо, чтобы игрок не мог пройти через это препятствие, нельзя было перекинуть бомбу, но можно было перекинуть оружие, а также не было попаданий из оружия, например искры по металлу.

А главное, func_entites не надо создавать каждый раунд, т.к. они не удаляются в конце.
 
  • Мне нравится
Реакции: All
Сверху Снизу