Создание постоянного сервера CSS на VPS/VDS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KIT

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! Недавно арендовал VPS для переноса своих сайтов, сам ВПС находится в Германии, на нем стоит Debian 5, пока для сервера выделен один IP который используется для сайтов
Решил разместить на впс'е свои игровые сервера, постоянные ибо впс удаленный и всегда 24/7.
Поэтому несколько вопросов дабы распутать путаницу
1)Нужен сервер CSS, а вернее несколько. Могу ли я размещать несколько серверов на одном IP? Возможно ли разместить на этом ip сразу сервер для 1.6 и source?
2)Возможно ли одновременное размещение как no-steam, так и steam серверов? Какие это может повлечь за собой последствия?
3)Я так понимаю что GunGame и Classic сервер (для css) будут совершенно разные сервера? Или можно на один сервер поставить и GunGame и AMX и просто обычный чистый?

Какие вообще есть требования к железу? Сколько ресурсов потребляют сервера?
Конфигурация фпс такая:
2xXeon 3420 2.67гц 1гб памяти

Спасибо
 

dimetrius

Участник
Сообщения
133
Реакции
24
Кстати присоединяюсь к вопросу о требованиях к серверу.

Раньше думалось что для сервера достаточно слабенькой машинки, сейчас же есть машинка
Celeron 2.66 ГГц
1 Гб ОЗУ

стоит сервер TF2 и при онлайне в 7-10 человек загрузка процессора около 100%. Используется WinServer 2003. Ес-но чем выше онлайн, тем больше тормозов.

Вот и хочется узнать какие нужны машинки для серверов.
 

apkon

Участник
Сообщения
257
Реакции
91
1)Нужен сервер CSS, а вернее несколько. Могу ли я размещать несколько серверов на одном IP? Возможно ли разместить на этом ip сразу сервер для 1.6 и source?
Можешь размещать сколько угодно серверов на одном IP, просто будет меняться порт.
2)Возможно ли одновременное размещение как no-steam, так и steam серверов? Какие это может повлечь за собой последствия?
Возможно. Последствий никаких. ну разве что ВАЛВЕ об этом узнает и приедет к тебе домой. =)
3)Я так понимаю что GunGame и Classic сервер (для css) будут совершенно разные сервера? Или можно на один сервер поставить и GunGame и AMX и просто обычный чистый?
Да, ты совершенно прав, это разные серверы (игровые конечно, а не физические). А AMX это плагин для CS 1.6.
Какие вообще есть требования к железу? Сколько ресурсов потребляют сервера?
Конфигурация фпс такая:
2xXeon 3420 2.67гц 1гб памяти
Процессор то что надо для твоих запросов. А вот оперативы нужно как минимум 2 Гб, а лучше чтобы было 4 или даже 8 Гб.
Ну и ширина канала, не менее 100Мбит. И конечно FullDuplex, но на хостингах он и так есть)
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #4
1)Нужен сервер CSS, а вернее несколько. Могу ли я размещать несколько серверов на одном IP? Возможно ли разместить на этом ip сразу сервер для 1.6 и source?
2)Возможно ли одновременное размещение как no-steam, так и steam серверов? Какие это может повлечь за собой последствия?
1) Да можете, запуская серверы на различных портах.
2) Возможно. Хостер может приостановить обслуживание если будут жалобы от Valve, но это маловероятно.
Какие вообще есть требования к железу? Сколько ресурсов потребляют сервера?
Конфигурация фпс такая:
2xXeon 3420 2.67гц 1гб памяти

Оперативки мало:
i1-2.jpg

Это графики для HLDS, для SRCDS еще больше.
 

KIT

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Кстати присоединяюсь к вопросу о требованиях к серверу.

Раньше думалось что для сервера достаточно слабенькой машинки, сейчас же есть машинка
Celeron 2.66 ГГц
1 Гб ОЗУ

стоит сервер TF2 и при онлайне в 7-10 человек загрузка процессора около 100%. Используется WinServer 2003. Ес-но чем выше онлайн, тем больше тормозов.

Вот и хочется узнать какие нужны машинки для серверов.
Во-первых поставьте Linux, а во-вторых выбросите из головы мысль о том что winserver - безтормозная система. Именно с винды и начинаются тормоза, а там факторов много.
Вообще для игрового сервера идеально CentOS/Debian ну илиFreeBSD правда с бубном.
 

KIT

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
1) Да можете, запуская серверы на различных портах.
2) Возможно. Хостер может приостановить обслуживание если будут жалобы от Valve, но это маловероятно.


Оперативки мало:
Это графики для HLDS, для SRCDS еще больше.
2)Насчет этого интересно, были ли случаи когда закрывали серваки? Я так понял закрывают в основном из-за абуз стукачей конкурентов. Хм.. Можно ли в таком случае скрыть реальный IP сервера? Чисто теоретически

В данном графике 1 слот - 1 сервер (не уточняется какой именно вид игры, там deathmatch, gg , classic)? Для какого кол-ва макс. игроков график?

Кстати у вас какая ось стоит? Замеры проводили? Сколько оперативы отъедает в среднем сервер при max16players?
 

KIT

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Процессор то что надо для твоих запросов. А вот оперативы нужно как минимум 2 Гб, а лучше чтобы было 4 или даже 8 Гб.
Ну и ширина канала, не менее 100Мбит. И конечно FullDuplex, но на хостингах он и так есть)
С остальными вопросами разобрался. На этом поконкретнее.
Может есть какие-то акселераторы? И почему ширина так важна?
 

KIT

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
ОФФ: сколько весит только скачаный хлдсом сервер? Зачем серверу выкачивать текстуры, ресурсы которые и так есть у клиентов? Это же лишняя трата места. Объясните к чему все это? И можно ли настроить сервера так чтобы несколько серваков использовали файлы одного главного сервера?
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Во-первых поставьте Linux, а во-вторых выбросите из головы мысль о том что winserver - безтормозная система. Именно с винды и начинаются тормоза, а там факторов много.
Вообще для игрового сервера идеально CentOS/Debian ну илиFreeBSD правда с бубном.
Win Server 2008 считается лучшей ОС для ксс и кс, конешно кроме линукса,
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #11
И можно ли настроить сервера так чтобы несколько серваков использовали файлы одного главного сервера?
Знаете что такое симлинки? И еще, никто не запрещает запускать серверы на разных портах. Но возможно могут возникнуть проблемы при одновременном обращении к какому-то файлу.
ОФФ: сколько весит только скачаный хлдсом сервер? Зачем серверу выкачивать текстуры, ресурсы которые и так есть у клиентов? Это же лишняя трата места. Объясните к чему все это? И можно ли настроить сервера так чтобы несколько серваков использовали файлы одного главного сервера?
~2Гб
Текстуры нужны для загрузки карт, проверки/сравнения с текстурами игроков.
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Оперативки мало:
Это графики для HLDS, для SRCDS еще больше.

Я не знаю где правда, где нет, но по факту..

Процессор Intel Xeon CPU 2.33GHz X 2

4 сервера по 20 слотов забиты ботами.

Проц нагрузка - 100%
Оперативки использованно - 700-800 Mb =)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
А вообще где лучше держать сервер на игровых хостингах или на VDS ?
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Дома лучше, выгодно, удобно.
НО на отдельном железе, никак не играя с него)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
VDS и как создать сервер ?

Решил завести VDS но не знаю как залить а главное запустить сервер css v34 помогите пожалуйста .И желательно напишите что нужно.
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Vit_ amin,
1. Нужна необходимая мощность VDS. http://eurobyte.ru/services/vds/euro-16/
Совет по выбору: бери лучше двух ядерный процессор, и 4 ГБ ОЗУ. Чем больше чистота проца тем лучше!
2. Место расположение его в России, а не как многие в Германии берут :)
3. Ты получишь доступ по FTP, создашь у себя на PC сервак и зальёшь его туда. Многие хостинги ставят linux и это хорошо :)
P.S. Админы не реклама!
И тебе это выйдет дороже чем взять сервер на хостинге.
 

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
Vit_ amin,тебе хостинг должен предоставить доступ по FTP, а ты зайти можешь через Filiza. Обычно у хостеров есть своя программа FTP!
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Панель управления: ISP Manager Lite ты про это говоришь ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу