AlexPa1
Участник
- Сообщения
- 292
- Реакции
- 54
Здравствуйте, как сделать что бы предмет спавнился всегда одной стороной к игроку?
Сделал вот так
Но он на карте появляется поперек а ставишь его на 90 градусов от себя он появляется уже боком.
Сделал вот так
C-подобный:
decl Float:VecOrigin[3],
Float:VecAngles[3],
Float:normal[3];
new prop = CreateEntityByName("prop_physics");
if (prop != -1)
{
DispatchKeyValue(prop, "model", modelname);
GetClientEyePosition(client, VecOrigin);
GetClientEyeAngles(client, VecAngles);
TR_TraceRayFilter(VecOrigin, VecAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, TraceRayDontHitSelf, client);
TR_GetEndPosition(VecOrigin);
TR_GetPlaneNormal(INVALID_HANDLE, normal);
GetVectorAngles(normal, normal);
normal[0] += 180.0;
VecAngles[0] > 90.0;
DispatchKeyValue(prop, "StartDisabled", "false");
DispatchKeyValue(prop, "Solid", "6");
DispatchKeyValue(prop, "spawnflags", "8");
SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
TeleportEntity(prop, VecOrigin, normal, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(prop);
AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
AcceptEntityInput(prop, "TurnOn", prop, prop, 0);
}