WeSTMan
А вот тут текст!
- Сообщения
- 833
- Реакции
- 521
Есть код, который спавнит dynamic, мне нужно его переделать, чтоб спавнил physics.
Вот:
Вот:
PHP:
public prop_dynamic_create(client)
{
new Float:VecOrigin[3];
new Float:VecAngles[3];
new Float:normal[3];
new prop = CreateEntityByName("prop_dynamic");
DispatchKeyValue(prop, "model", modelname);
GetClientEyePosition(client, VecOrigin);
GetClientEyeAngles(client, VecAngles);
TR_TraceRayFilter(VecOrigin, VecAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, TraceRayDontHitSelf, client);
TR_GetEndPosition(VecOrigin);
TR_GetPlaneNormal(INVALID_HANDLE, normal);
GetVectorAngles(normal, normal);
normal[0] += 90.0;
DispatchKeyValue(prop, "StartDisabled", "false");
DispatchKeyValue(prop, "Solid", "6");
DispatchKeyValue(prop, "spawnflags", "8");
SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
TeleportEntity(prop, VecOrigin, normal, NULL_VECTOR);
DispatchSpawn(prop);
AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision");
AcceptEntityInput(prop, "TurnOn", prop, prop, 0);
return 0;
}