Иконка ресурса

Spawn_Time_Control 1.1

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #1
Spawn_Time_Control v1.1

Позволяет настроить время (в сек) после старта раунда, в течение которого можно вступить в игру живым.
Если время вышло и игрок рождается, его перекинет в спектаторы.

Это работает только тогда, когда есть хотя бы 1 живой враг. Время настраивается с помощью переменной stc_sec "10.0"

------------
v1.1

- если еще можно рождаться, но игрок зашел за команду и не родился (мертв), его оживит
 
Последнее редактирование модератором:

_lynx

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Re: Spawn_Time_Control

чего то у меня он не пашет :(
выставляю stc_sec "60.0", но всё равно, если не уложился в стандартное время выбора команды - повисаю в ней как мертвый игрок
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #3
Хм, просто я делал с целью не давать быть живым. Поправил, теперь должно работать и так.
 

Ирина Спирина

Участник
Сообщения
37
Реакции
2
хороший плагин, а можно сделать так чтобы по истечении срока не выкидывало в спектры игроков, а сразу появлялся мертвым?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
Ирина Спирина,
PHP:
public Action:player_teamCallBack(Handle:timer, any:client)
{
	MyTimer[client] = INVALID_HANDLE;
	if (IsClientInGame(client) && FoundAliveEnemy(client))
	{
		if (IsPlayerAlive(client))
		{
			if (TIMER == INVALID_HANDLE) ChangeClientTeam(client, 1);
		}
		else if (TIMER != INVALID_HANDLE) CS_RespawnPlayer(client);
	}
}

Строку
PHP:
if (TIMER == INVALID_HANDLE) ChangeClientTeam(client, 1);
замени на
PHP:
if (TIMER == INVALID_HANDLE) ForcePlayerSuicide(client);
и скомпилируй
 

Ирина Спирина

Участник
Сообщения
37
Реакции
2
R1KO, извини за наглость, скомпилируй пожалуйста, у меня почему-то компилятор на компе не запускается(( и я была бы тебе очень признательна, если бы ты мне скинул компилятор
Вычитала, что он идет в комплекте с соурмодом, скинула его на комп, но комп не знает как его открыть (точнее через что).
Заранее, спасибо)
 

Ирина Спирина

Участник
Сообщения
37
Реакции
2
А можно еще сделать чтобы игрока, не убивало, а он просто появлялся мертвым (без потери фрага, счет становится -1 на 1), а то это сказывается на статистике, народу не очень нравится(
Заранее, благодарю
 

Ирина Спирина

Участник
Сообщения
37
Реакции
2
acik, нет, нет, так и было изначально. народ не понимает почему их кидает в спеки и выходят, нужно чтобы они просто по истечении времени (5-10 секунд) не появлялись живыми, а появлялись просто мертвыми и ждали начала следующего раунда

Добавлено через 1 минуту
Я этот плагин использую для того, чтобы народ не играл в одном раунде 2 раза
 
Последнее редактирование:

MonVelu

Участник
Сообщения
8
Реакции
4
Большое спасибо за данный потрясающий плагин. 10 горящих жоп из 10! Кто бы мог вообще подумать, что воскрешение в течение 15 секунд от начала раунда может повлиять на перекидывание игроков через админку. (Я читал описание, не надо мне писать об этом) Ты просто переносишь игрока, а его автоматом уносит в спеки. Или ты первый заходишь за КТ/за зеков, а тебя просто нахер выкидывает опять же в спеки. Ты успел зайти за КТ, чтобы побыть командиром - красавчик, я тебя выкину в спеки и ты просрешь свою очередь :)))))
Ты пытаешься написать с @Nebraska игру, где будет вынужденное перекидывание из команды в команду, но тратишь на расследование целый месяц, чтобы НАКОНЕЦ-ТО понять, что вот оно, сие творение, которое имеет побочный эффект тире баг.
Спасибо, уже иду сносить этот плагин, всех благ :)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Большое спасибо за данный потрясающий плагин. 10 горящих жоп из 10! Кто бы мог вообще подумать, что воскрешение в течение 15 секунд от начала раунда может повлиять на перекидывание игроков через админку. (Я читал описание, не надо мне писать об этом) Ты просто переносишь игрока, а его автоматом уносит в спеки. Или ты первый заходишь за КТ/за зеков, а тебя просто нахер выкидывает опять же в спеки. Ты успел зайти за КТ, чтобы побыть командиром - красавчик, я тебя выкину в спеки и ты просрешь свою очередь :)))))
Ты пытаешься написать с @Nebraska игру, где будет вынужденное перекидывание из команды в команду, но тратишь на расследование целый месяц, чтобы НАКОНЕЦ-ТО понять, что вот оно, сие творение, которое имеет побочный эффект тире баг.
Спасибо, уже иду сносить этот плагин, всех благ :)
но тратишь на расследование целый месяц
😂 а то что первым делом при проблеме стоит проверить плагин на чистом сервере это вы с ним не в курсе?) Что в такой ситуации виновник находится путём подбора за 10-15 минут, не?) Ну всех благ )
Сообщения автоматически склеены:

пытаешься написать с @Nebraska игру

StarCraft III​

 

MonVelu

Участник
Сообщения
8
Реакции
4
😂 а то что первым делом при проблеме стоит проверить плагин на чистом сервере это вы с ним не в курсе?) Что в такой ситуации виновник находится путём подбора за 10-15 минут, не?) Ну всех благ )
Сообщения автоматически склеены:


StarCraft III​

Так вот именно, что мы отсекали все, что связано как-то в джайле с перекидыванием, но никак не могли подумать про этот плагин, который, вообще-то, просто контрит воскрешение. Какого хера он вообще всегда должен всех кидать в спеки? Это специально было придумано, чтобы жопа сгорела? Мы когда узнали, что вот такая херня из-за этого плагина, то мы были в истерике...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Какого хера он вообще всегда должен всех кидать в спеки? Это специально было придумано, чтобы жопа сгорела?
Это поведение было заявлено изначально (смотри первое сообщение темы).
Чукча не читатель, чукча - писатель?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-14-07-18-08-769_com.UCMobile.intl.jpg
    Screenshot_2023-07-14-07-18-08-769_com.UCMobile.intl.jpg
    135.3 КБ · Просмотры: 22

MonVelu

Участник
Сообщения
8
Реакции
4
Это поведение было заявлено изначально (смотри первое сообщение темы).
Чукча не читатель, чукча - писатель?
Я все внимательно прочитал, поясню, видимо:
Плагин работает на выкидывание после заданного времени, верно? Верно.
8:00 стартовала игра, я зашел в 7:50 и при тайминге 15 сек я реснусь, в 7:44 я улечу в спеки, верно? Верно.
А теперь следующая ситуация: карта сменилась, никого нет, я захожу моментально за КТ, когда никакой речи даже нет о 7:44 - меня мгновенно кидает в спеки...
Т.е. ты с 1ого раза после смены карты НИКОГДА не зайдешь за КТ и очень редко удается зайти за Т.
Уж это точно не прописано в плагине!!!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@MonVelu, попробуй такой вариант.

Изменения в 1.2.0:
  • Переписал на новом синтаксисе и убрал все таймеры.
  • Добавил квар sm_stc_spec для выбора перекидывать игрока или просто убивать.
  • Переименовал остальные квары и добавил автосоздание файла настроек (под именем spawn_time_control).
Сообщения автоматически склеены:

P.S. После смены карты до старта раунда игроки могут свободно менять команду, как если бы начался раунд и время не истекло.
Возможно нужны будут исправления, но это не точно. =)
 

Вложения

  • sm_spawn_time_control 1.2.0.sp
    2.6 КБ · Просмотры: 14

MonVelu

Участник
Сообщения
8
Реакции
4
@MonVelu, попробуй такой вариант.

Изменения в 1.2.0:
  • Переписал на новом синтаксисе и убрал все таймеры.
  • Добавил квар sm_stc_spec для выбора перекидывать игрока или просто убивать.
  • Переименовал остальные квары и добавил автосоздание файла настроек (под именем spawn_time_control).
Сообщения автоматически склеены:

P.S. После смены карты до старта раунда игроки могут свободно менять команду, как если бы начался раунд и время не истекло.
Возможно нужны будут исправления, но это не точно. =)
да уже не надо, но спасибо в любом случае) мы уже вырезали перекидывание в спеки и оставили основной посыл этого плагина)
 
Сверху Снизу