Иконка ресурса

Special Team Balancer 0.2.0 - 0.5.0

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #61
Re: Special Team Balancer v0.3.0R2

Обновлена промежуточная (пока неофициальная версия) с балансировкой из рандомных игроков от команды с перевесом.
Достаточно оптимизировано. Версия с антиспамом - 1 сообщение для игрока (обычное сообщение бывает и пропускается для админов - тоже считаю плюс к антиспаму).
При личном тестировании плагин показал себя достаточно хорошо. Но, всё же ещё планируется небольшая доработка.
Тестируем!
P.S. Предыдущую версию с рандомом всем рекомендуется к удалению, так как она содержит ошибку!
 

dead_soul

Участник
Сообщения
69
Реакции
7
Re: Special Team Balancer v0.3.0R2

Обновлена промежуточная (пока неофициальная версия) с балансировкой из рандомных игроков от команды с перевесом.
Достаточно оптимизировано. Версия с антиспамом - 1 сообщение для игрока (обычное сообщение бывает и пропускается для админов - тоже считаю плюс к антиспаму).
При личном тестировании плагин показал себя достаточно хорошо. Но, всё же ещё планируется небольшая доработка.
Тестируем!
P.S. Предыдущую версию с рандомом всем рекомендуется к удалению, так как она содержит ошибку!



72 <Error> "Special Team Balancer" (0.3.0) by AlmazON
Load Errors:
Special Team Balancer: Error detected in plugin startup (see error logs)
 

Andy Freeman

Fatal error
Сообщения
400
Реакции
91
Re: Special Team Balancer v0.3.0R2

Обновлена промежуточная (пока неофициальная версия) с балансировкой из рандомных игроков от команды с перевесом.
Достаточно оптимизировано. Версия с антиспамом - 1 сообщение для игрока (обычное сообщение бывает и пропускается для админов - тоже считаю плюс к антиспаму).
При личном тестировании плагин показал себя достаточно хорошо. Но, всё же ещё планируется небольшая доработка.
Тестируем!
P.S. Предыдущую версию с рандомом всем рекомендуется к удалению, так как она содержит ошибку!
Какие флаги в иммунитет входит можете поставит а флаг?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #66
Error detected in plugin startup (see error logs)
Лог ошибок скинь. Оффтоп
Какие флаги в иммунитет входит
Любые.
можете поставит а флаг?
Это только в следующих версиях.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #67
Special Team Balancer v0.4.0

Обновлено до версии 0.4.0.
Изменения:
Балансирует, по возможности, лишь из мёртвых игроков.
Если дисбаланс больше, чем их количество, то остаток будет заполнен в обычном режиме.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #68
Special Team Balancer v0.4.1

Обновлено до версии 0.4.1.
Изменения:
Оптимизация основной (предыдущей) версии, более корректная компиляция плагина.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Хороший плагин.

Есть ли возможность добавить функцию всегда и каждый раунд "насильной" переброски всех игроков за спецназ?

Для зомби сервера эта возможность будет огромным плюсом.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #70
всегда и каждый раунд "насильной" переброски всех игроков за спецназ
Т.е. не важно, кого и где сколько, а под конец раунда перебросить? Так это уже не автобаланс, тут совсем примитив.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
На одном из европейских ксгоу зомби серверов видел такую "настройку".

Может и примитив, но очень удобно!

Т.к. когда игроки начинают играть в начале раунда за террористов на зомби эскейпе, то возникают небольшие "косяки".

Хотелось бы всех 64 игроков всегда кидать за спецназ.


В чём собственно проблема:

В начале раунда на некоторых картах "респа" на ze_ карте не отпускает "на волю" террористов, т.к. карта их распознаёт как "зомби" в результате когда появляются зомби они успевают заразить некоторых "людей террористов". Спецназ убегает без проблем и сразу с респы. Конечно можно настроить время заражения, но это крайне неудобное решение и даже оно полностью не решит проблему. А вот когда всех и сразу перебрасывает в начале раунда за @CT то проблема исчезает и все спокойно убегают.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #72
ZombieEscape: Special Team Balancer v1.0.0

ZombieEscape: Special Team Balancer
Текущая версия: 1.0.0

Описание:
Версия плагина для Zombie Escape/Zombie:Reloaded: перемещает всех "террористов"-зомби за "контр-террористов"-людей в конце раунда.

Требования:

Поддерживаются игры:
  • CS:GO
  • CS:S

Установка:
  • Переместите или скопируйте файл "ZombieEscape_SpecialTeamBalancer.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
  • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "ZombieEscape_SpecialTeamBalancer.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.

Настройка:
  • Если не прописано, дописать в server.cfg (директория ...\cfg) или любой другой исполняемый конфигурационный файл: mp_autoteambalance 0 (серверный квар).
    Может работать и без этого, но задействован будет и стандартный автобаланс.
 

Вложения

  • ZombieEscape_SpecialTeamBalancer.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 28

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
AlmazON, спасибо.

Проблема решена.

Проверил на сервере с людьми, работает как положено.

Так же перед этим проверял на сервере с ботами и там постоянно выдавались победы людям и раунд заканчивался, но как я написал выше на сервере с людьми работает исправно.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #74
перед этим проверял на сервере с ботами и там постоянно выдавались победы людям и раунд заканчивался
Потому что, видимо, стоило перебрасывать
в начале раунда за @CT
Но тогда может возникнуть проблема со скинами (у бывших зомби будет скин людей и наоборот).
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Заметил кое что.

Когда игроки поздно заходят на сервер и попадают по времени на начало раунда и за команду @t то раунд заканчивается победой людей.

Решил это просто: в плагине teamchange_unlimited поставил sm_teamchange_unlimited_restrict_t "1".


Обновление: так же причиной рестарта раунда может служить плагин [CS:GO] Auto Pick т.к. он автоматически перебрасывает людей за ту команду в которой меньше людей.

Обновление 2:
Тем не менее досрочные победы и как следствие рестарт раунда продолжились.
Причина в том, что люди тянут время когда присоединяются к какой либо команде - @ct или @t.
Например я захожу на сервер жму кнопку "ОК" на motd окне и у меня есть выбор 2-х команд (наблюдатели не в счёт).
Если я буду ждать дольше чем 15 секунд (дефолтное время mp_force_pick_time 15) то меня кинет за террористов, т.к. в команде терров нет ни 1-го игрока (плагин автобаланса работает и перебрасывает всех людей за @ct), хотя mp_autoteambalance 0 выставлен и если я буду выбирать мышкой команду террористов то меня не пустит к ним, нужно именно ничего не делать и когда дефолтное время 15 сек. выйдет вас закинет к террам сам сервер (только если так совпадёт, что вы зайдёте на сервер именно к началу раунда до заражения).
Я поставил mp_force_pick_time 999 и проблема исчезла, т.к. афк менеджер через 1 минуту бездействия закидывает игрока в наблюдатели, а оттуда только за спецназ возможно зайти.

Извините за много слов, хотел всё подробно объяснить.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #76
Special Team Balancer v0.5.0

Обновлено до версии 0.5.0.
Изменения:
Добавлен квар "stb_admin_flag", с помощью которого можно достаточно точно определить круг людей, которых не будет затрагивать автобаланс. Например, VIP-игроков.
Можно вписывать несколько административных флагов, на любой из которых будет действовать запрет переброса его носителя.
 

maize

Участник
Сообщения
100
Реакции
7
Re: Special Team Balancer v0.5.0

Обновлено до версии 0.5.0.
Изменения:
Добавлен квар "stb_admin_flag", с помощью которого можно достаточно точно определить круг людей, которых не будет затрагивать автобаланс. Например, VIP-игроков.
Можно вписывать несколько административных флагов, на любой из которых будет действовать запрет переброса его носителя.

Можно ли как-нибудь сделать, как было в 1.6,? тобишь играешь, играешь, примерно 8х8 , баланс не нужен, но по исходу 2 раундов, сильнейшего игрока меняло местами с бомжом из другой команды, такое выравнивание сил путем баланса. (или двух, желательно настройка в кфг количество игроков, как и желательна настройка после скольки раундов это происходило)

Было бы замечательно.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #78
по исходу 2 раундов, сильнейшего игрока меняло местами с бомжом из другой команды, такое выравнивание сил путем баланса. (или двух, желательно настройка в кфг количество игроков, как и желательна настройка после скольки раундов это происходило)
Не планирую. У каждого свои предпочтения, а в тему попадут лишь те, что получили множество одобрений. Оффтоп
 

professor_1

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
У меня нет!

Требования:
SourceMod
cstrike.inc

Где взять smx файл?
Прописывать для работы плагина нечего не надо?
Мне надо,что-бы балансировало в начале раунда(но игрок которого перекинуло к примеру с команды Т в СТ,был СТ а не террорист на респе СТ))))
Какую версию ставить?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #80
Где взять smx файл?
А прочитать тему?
Установка:
  • Переместите или скопируйте файл "SpecialTeamBalancer.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
  • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "SpecialTeamBalancer.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
 
Сверху Снизу