Sprays

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #1
SIRIUS добавил(а) новый ресурс:

Sprays - Плагин добавляет возможность использовать decals в качестве спрея.

Вы можете создавать свои decal и добавлять их на сервера в качестве спрея.
1.jpg
123.gif

Делаем плагин только для VIP-Игроков:
Требования:
Настройка:
Добавляем в groups.ini
groups.ini:
"sprays" "1"

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753

Winchеster

Участник
Сообщения
98
Реакции
9
ля прикольно.Ну почему все хорошее идет на кс го только xD
 

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #9
Мини гайд как я создаю спреи.

Берем картинку (.png | .gif | и т.д.) допустим 597х787 (размер подогнал под себя), и прогоняем ее через любой удобный VTF конвертер.
Я пользуюсь VTF конвертером VTF Spray Converter - заходи сюда и конвертирует нашу картинку.
Использую вот такие настройки:
1616770357932.png

Дальше надо создать VMT файл, для этого надо скачать программу VTFEdit.
Создаем VMT для обычной картинки:
C-подобный:
"LightMappedGeneric"
{
    "$basetexture"    "decals/sprays/sp" //пути к файлам без папки materials
    "$translucent" "1"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "0.05" //Можно регулировать размер нашей картинки.
}

Создаем VMT для гифки:
C-подобный:
"LightMappedGeneric"
{
    "$basetexture"    "decals/sprays/anim" //пути к файлам без папки materials
    "$translucent" "1"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "0.05" //Можно регулировать размер нашей картинки.

    Proxies
    {
        AnimatedTexture
        {
            animatedtexturevar $basetexture
            animatedtextureframenumvar $frame
            animatedtextureframerate 5 //скорость воспроизведения картики, чем больше тем быстрее.
        }
    }

}

Вот в принципе и все. Осталось только загрузить наш спрей на сервер и FastDl.
Вот такой результат у нас получился:
12333.gif

Спасибо @Neru за поправку.
 

Вложения

  • materials.rar
    414 КБ · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Мини гайд как я создаю спреи.

Берем картинку (.png | .gif | и т.д.) допустим 597х787 (размер подогнал под себя), и прогоняем ее через любой удобный VTF конвертер.
Я пользуюсь VTF конвертером VTF Spray Converter - заходи сюда и конвертирует нашу картинку.
Использую вот такие настройки:

Дальше надо создать VMT файл, для этого надо скачать программу VTFEdit.
Создаем VMT для обычной картинки:
C-подобный:
"UnlitGeneric"
{
    "$basetexture"    "decals/sprays/sp" //пути к файлам без папки materials
    "$translucent" "1"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "0.05" //Можно регулировать размер нашей картинки.
}

Создаем VMT для гифки:
C-подобный:
"UnlitGeneric"
{
    "$basetexture"    "decals/sprays/anim" //пути к файлам без папки materials
    "$translucent" "1"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "0.05" //Можно регулировать размер нашей картинки.

    Proxies
    {
        AnimatedTexture
        {
            animatedtexturevar $basetexture
            animatedtextureframenumvar $frame
            animatedtextureframerate 5 //скорость воспроизведения картики, чем больше тем быстрее.
        }
    }

}

Вот в принципе и все. Осталось только загрузить наш спрей на сервер и FastDl.
Вот такой результат у нас получился:
Обращу внимание на то, что при
"UnlitGeneric"
Текстурка будет светиться сама по себе. Не смотря на внешние источники света.
А при
"LightMappedGeneric"
На нее будут влиять внешние источники освещения.

20210326190002_1.jpg


20210326190034_1.jpg
 

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #11
Обращу внимание на то, что при
"UnlitGeneric"
Текстурка будет светиться сама по себе. Не смотря на внешние источники света.
А при
"LightMappedGeneric"
На нее будут влиять внешние источники освещения.

Посмотреть вложение 74669

Посмотреть вложение 74670
Спасибо, учту
 

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #12
SIRIUS обновил(а) ресурс Sprays новой записью:

Добавил Sprays в VIP-Меню

В архиве содержатся два плагина :
  • Для всех игроков - папка standart
  • Для VIP-Игроков - папка vip

Теперь не требуются сторонние плагины для добавления Sprays в VIP-Меню.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
Добавьте квар на регулировку исчезания спрея
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Вопрос а так и должно быть?
Я наношу спрей и он примерно 2-3 секунды и всё а потом пропадает?
Сообщения автоматически склеены:

13 спреев и большая часть анимированные
И да чёт не работает... я конечно могу быть не прав но я всё правильно вставил и оно загрузилось...
 
Последнее редактирование:

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
А можно как то на русский перевести?
Пытаюсь изменить в sprays.cfg, Bullseye > Прямо в точку, после перезагрузки плагина/карты просто не открывается меню со спреями и пишет в консоле:

C-подобный:
sm plugins load vip_sprays.smx
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Exception reported: Feature "sprays" already defined/Функция "sprays" уже существует
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Call stack trace:
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [1] Line 786, vip/API.sp::Native_RegisterFeature
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [3] VIP_RegisterFeature
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [4] Line 116, C:\Users\profi\Desktop\sm1-10\vip_sprays.sp::VIP_OnVIPLoaded
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [5] Line 76, C:\Users\profi\Desktop\sm1-10\vip_sprays.sp::OnPluginStart
[SM] Plugin vip_sprays.smx failed to load: Error detected in plugin startup (see error logs).
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
// Этот файл был принудительно сгенерирован вами :D (by Rimmer)
// Для плагина "vip_sprays.smx"


// How far the sprayer can reach
// Как далеко может ставить
// -
// По умолчанию: "115"
sm_csgosprays_distance "115"

// Maximum ammount of sprays on the map
// Максимальное количество спреев на карте
// -
// По умолчанию: "25"
sm_csgosprays_mapmax "25"

// Reset the cooldown on a kill
// Сброс перезарядки при убийстве
// -
// По умолчанию: "1"
sm_csgosprays_reset_time_on_kill "1"

// Print messages of this plugin to the players
// Писать сообщений этого плагина для игроков
// -
// По умолчанию: "1"
sm_csgosprays_show_messages "1"

// Cooldown between sprays
// Перезарядка между спреями
// -
// По умолчанию: "30"
sm_csgosprays_time "30"

// Spray when a player runs +use (Default: E)
// ИМХО: Спрей использовать на кнопку E
// -
// По умолчанию: "1"
sm_csgosprays_use "1"

Когда нанес спрей на кнопку E, не пишет сколько осталось перезарядки если повторно нажать на E.
Может добавте в cfg. писать в чат перезарядку или в Внимание!, мне лично удобнее что бы писалось во внимание.
Еще
Я наношу спрей и он примерно 2-3 секунды и всё а потом пропадает?
У меня они лично исчезают когда нажимаю шифт, а это кнопка у меня очищает кровь, пули и т.д проще говоря выполняет команду: r_cleardecals
Сообщения автоматически склеены:

Вопрос, сколько они находятся на карте??
Где можно изменить?
Сообщения автоматически склеены:

13 спреев и большая часть анимированные
Вот всем ленивым:

C-подобный:
"Sprays"
{
    "Bullseye"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_bullseye"
    }
    "crosshairs"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_crosshairs"
    }
    "crybaby"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_crybaby"
    }
    "elited"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_elited"
    }
    "flashbanged"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_flashbanged"
    }
    "grenaded"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_grenaded"
    }
    "headshot"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_headshot"
    }
    "insights"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_insights"
    }
    "kamikazi"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_kamikazi"
    }
    "kilroy"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_kilroy"
    }
    "knifed"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_knifed"
    }
    "nobombs"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_nobombs"
    }
    "nosmoking"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_nosmoking"
    }
    "nowar"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_nowar"
    }
    "touchdown"
    {
        "path"    "decals/franug/sm_csgosprays_5/spray_touchdown"
    }
    "Ram"
    {
        "path"    "decals/anime/ha_Ram"
    }
    "idledancer"
    {
        "path"    "decals/anime/idledancer"
    }
    "kakyoin"
    {
        "path"    "decals/anime/kakyoin"
    }
    "leek"
    {
        "path"    "decals/anime/leek"
    }
    "lyra"
    {
        "path"    "decals/anime/lyra"
    }
    "Megumin"
    {
        "path"    "decals/anime/megumin"
    }
    "modeus"
    {
        "path"    "decals/anime/modeus"
    }
    "Omae"
    {
        "path"    "decals/anime/Omae"
    }
    "Pikachu"
    {
        "path"    "decals/anime/Pikachu"
    }
    "SayoriGun"
    {
        "path"    "decals/anime/SayoriGun"
    }
    "splat2_liljudd"
    {
        "path"    "decals/anime/splat2_liljudd"
    }
    "TsukasaDance"
    {
        "path"    "decals/anime/TsukasaDance(L)"
    }
    "YuriGlitchedFace"
    {
        "path"    "decals/anime/YuriGlitchedFace"
    }
}
 
Последнее редактирование:

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #16
Вопрос, сколько они находятся на карте??
Где можно изменить?
До конца раунда или пока не используешь r_cleardecals (но тогда они очистятся у тебя). Изменить пока нельзя.
Когда нанес спрей на кнопку E, не пишет сколько осталось перезарядки если повторно нажать на E.
Автор этого не предусмотрел, но я попробую исправить.
А можно как то на русский перевести?
Пытаюсь изменить в sprays.cfg, Bullseye > Прямо в точку, после перезагрузки плагина/карты просто не открывается меню со спреями и пишет в консоле:

C-подобный:
sm plugins load vip_sprays.smx
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Exception reported: Feature "sprays" already defined/Функция "sprays" уже существует
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM] Call stack trace:
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [1] Line 786, vip/API.sp::Native_RegisterFeature
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [3] VIP_RegisterFeature
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [4] Line 116, C:\Users\profi\Desktop\sm1-10\vip_sprays.sp::VIP_OnVIPLoaded
L 03/27/2021 - 06:49:12: [SM]   [5] Line 76, C:\Users\profi\Desktop\sm1-10\vip_sprays.sp::OnPluginStart
[SM] Plugin vip_sprays.smx failed to load: Error detected in plugin startup (see error logs).
Ты через консоль перезагружал?
Надо карту перезагружать, точно не знаю как сказать, тип при выгрузки плагина он потом не может грубо говоря подключится к core.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
До конца раунда или пока не используешь r_cleardecals (но тогда они очистятся у тебя). Изменить пока нельзя.
Хм, странно, я нанёс и перезагрузил раунд, но она все равно появилось, а если прописать r_cleardecals, потом перезагрузить раунд они опять появятся
Сообщения автоматически склеены:

Ты через консоль перезагружал?
Надо карту перезагружать, точно не знаю как сказать, тип при выгрузки плагина он потом не может грубо говоря подключится к core.
Я и карту перезагружал, а у вас работает если по русски писать названия?
 

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #18
Хм, странно, я нанёс и перезагрузил раунд, но она все равно появилось, а если прописать r_cleardecals, потом перезагрузить раунд они опять появятся
У Вас или у всех? Я потестил в разных условиях всегда на следующий раунд исчезают. Если что можете приложить видео.
Я и карту перезагружал, а у вас работает если по русски писать названия?
Русские названия работаю нормально, после смены карты тоже все нормально.
Когда нанес спрей на кнопку E, не пишет сколько осталось перезарядки если повторно нажать на E.
Может добавте в cfg. писать в чат перезарядку или в Внимание!, мне лично удобнее что бы писалось во внимание.
Добавил на кнопку Е чтобы писало о перезарядке, начинается дикий спам, особенно если зажать кнопку.
Насчет "Может добавте в cfg. писать в чат перезарядку или в Внимание!, мне лично удобнее что бы писалось во внимание.", Я не понял где именно писалось внимание???
Если Вы про время перезарядки то это можно в файлах перевода сделать.
 
Последнее редактирование:

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
  • Автор ресурса
  • #19
Сверху Снизу