Sprite умирает слишком рано

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Ставил 120 сек, затем 1200 все равно умирает через секунд 30
Это какое то ограничение клиента или сервера ?
 

Вложения

  • sm_deathbeam.sp
    1.1 КБ · Просмотры: 4

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Тоже парился по этому поводу, в итоге пришел к выводу, что TE_SetupBeamPoints ограничен во времени где-то на 30-40сек.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
в итоге пришел к выводу, что TE_SetupBeamPoints ограничен во времени где-то на 30-40сек
Где-то сталкивался с подобным, может не конкретно с этой функцией, но похожей.
Тот же вывод, нужно таймером перерисовывать повторно. Оффтоп
 
Сверху Снизу