Иконка ресурса

sProps - finally public! 12-11-2011

Satan

Участник
Сообщения
159
Реакции
338
valerun, тут нету гадалок. Если у тебя не работает, это не значит что у других тоже не работает. Выкладывай sm plugins list и т.д.
 

Miqueza

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
сайдекс, скинь пропс,который не крашил сервер
От этого плагина сервер в краш уходит
+1 :angry2:

Бывает, пропадает оружие (т.е. его не видно в руках - пустота, но пользоваться можно).
Предметы ставятся раком - повернутыми.

C-подобный:
] sm plugins list
 "Admin List" (1.2) by Fredd
 "Medic" (1.0) by TuTy
 "RestartGame" (0.1) by InCognIto
 "Teleport player" (1.8) by InCognIto
 "TripMines" (1.0.0.5) by L. Duke
 "Admin File Reader" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
 "Admin loggin" (1.0) by vIr-Dan
 "Admin Help" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC
 "Admins Manager" (1.2.1) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
 "Admin Menu" (1.4.0-dev) by AlliedModders LLC

Все плагины (скрины из меню plugins manager):

Zcm8TcZzYY4.jpg
UFgMimKdlq4.jpg
NKzyRFSsWXM.jpg
hcEiQMLG--Y.jpg
mKVIhkkLitg.jpg
x5l2XQo1pfw.jpg
173xP18xRpE.jpg
mHCLD3bCZZ8.jpg
p4s7xr3resc.jpg


Лог консоли:

http://rghost.ru/37748769

Какие версии этих плагинов нужны?

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <adminmenu>
#include <cstrike>
#include <cssdroppedammo>
 
Последнее редактирование:

Fedor Efimenko

SubPlay.ru
Сообщения
20
Реакции
3
L 04/29/2012 - 03:36:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "sProps.smx":
L 04/29/2012 - 03:36:02: [SM] [0] Line 1956, sProps.sp::GetBonuses()
L 04/29/2012 - 03:36:02: [SM] [1] Line 244, sProps.sp::OnClientPostAdminCheck()
L 04/29/2012 - 03:36:03: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds

Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы можно было переходить из КТ в Т и наоборот?
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
  • Автор ресурса
  • #44
Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы можно было переходить из КТ в Т и наоборот?
PHP:
public Action:CommandJoinTeam(client, const String:command[], args)
{
	if (g_FlashModID == 0) {
		if (GetClientTeam(client) > 1)	return Plugin_Handled;
		else							return Plugin_Continue;
	}
	else if (g_FlashModID == 1) {
		if (GetUserAdmin(client) != INVALID_ADMIN_ID)
			CS_SwitchTeam(client, g_iAdminTeam);
		else
			CS_SwitchTeam(client, (g_iAdminTeam == CS_TEAM_CT) ? CS_TEAM_T : CS_TEAM_CT);
	}
	return Plugin_Handled;
}

замени на

PHP:
public Action:CommandJoinTeam(client, const String:command[], args)
{
	if (g_FlashModID == 1) {
		if (GetUserAdmin(client) != INVALID_ADMIN_ID)
			CS_SwitchTeam(client, g_iAdminTeam);
		else
			CS_SwitchTeam(client, (g_iAdminTeam == CS_TEAM_CT) ? CS_TEAM_T : CS_TEAM_CT);
	}
	return Plugin_Handled;
}
 

Fedor Efimenko

SubPlay.ru
Сообщения
20
Реакции
3
public Action:CommandJoinTeam(client, const String:command[], args)
{
if (g_FlashModID == 0) {
if (GetClientTeam(client) > 1) return Plugin_Handled;
else return Plugin_Continue;
}
else if (g_FlashModID == 1) {
if (GetUserAdmin(client) != INVALID_ADMIN_ID)
CS_SwitchTeam(client, g_iAdminTeam);
else
CS_SwitchTeam(client, (g_iAdminTeam == CS_TEAM_CT) ? CS_TEAM_T : CS_TEAM_CT);
}
return Plugin_Handled;
}
Удалить весь код?
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
  • Автор ресурса
  • #50
Ах да, прошу прощения. Надо было еще
PHP:
return Plugin_Handled;
заменить на
PHP:
return Plugin_Continue;
 

Fedor Efimenko

SubPlay.ru
Сообщения
20
Реакции
3
L 04/29/2012 - 19:18:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "sProps.smx":
L 04/29/2012 - 19:18:13: [SM] [0] Line 266, C:\Users\Федор\Documents\sourcemod\addons\sourcemod\scripting\sProps.sp::OnDrop()
L 04/29/2012 - 19:18:13: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 8 is not in game
Что это значит?)
Это в логах сервера, я как-то не так компилирую плагин?


261-269
public OnDrop(client, weapon)
{
if (weapon == -1) return;
if (GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT)
SetEntityRenderColor(weapon, 0, 0, 255, 255);
else
SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 0, 255);
SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
}
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
  • Автор ресурса
  • #54

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
да, тут надо
PHP:
public OnDrop(client, weapon)
{
if (weapon == -1)	return;
if(IsClientInGame(client))
{
if (GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT)
{
SetEntityRenderColor(weapon, 0, 0, 255, 255);
}
else
{
SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 0, 255);
SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
}
}
}

опередил)))
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
  • Автор ресурса
  • #56
да, тут надо
PHP:
public OnDrop(client, weapon)
{
if (weapon == -1)	return;
if(IsClientInGame(client))
{
if (GetClientTeam(client) == CS_TEAM_CT)
{
SetEntityRenderColor(weapon, 0, 0, 255, 255);
}
else
{
SetEntityRenderColor(weapon, 255, 0, 0, 255);
SetEntityRenderMode(weapon, RENDER_TRANSCOLOR);
}
}
}

опередил)))
Возможно это лично мое мнение, но:
1) Я стараюсь уйти от лишних подпроверок, т.е. вот такую конструкцию
PHP:
if (1st condition) {
 if (2nd condition) {
  do something...
 }
}
я лучше заменю на
PHP:
if (!1st condition || !2nd condition) return;
do something...

2) И для красоты кода я предпочитаю не использовать фигурные скобки, если после условия будет делаться лишь одно действие :) т.е.
PHP:
if (condition) {
do 1 action...
}
я скорее всего напишу так:
PHP:
if (condition)   do 1 action..

И да, ты немного напутал с расстановкой фигурных скобок. Мой код в оригинале подразумевал, что режим рендеринга выставится в любом случае, под условие подпадало только изменение цвета рендеринга. У тебя же только в случае неверности условия будет выставляться режим рендеринга.
 

Fedor Efimenko

SubPlay.ru
Сообщения
20
Реакции
3
Кстати, почему оружие становится красного цвета? Что значит, если оно красное?
И еще вопрос: в этой сборке не работает полет на Е? Если работает, то как его включить?
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
  • Автор ресурса
  • #58
Цвет оружия определяет команду игрока, владевшего этим оружием ранее :)
Полет я реализовал в другом плагине, сейчас обновлю первый пост - добавлю плагин полета.
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Цвет оружия определяет команду игрока, владевшего этим оружием ранее :)
Полет я реализовал в другом плагине, сейчас обновлю первый пост - добавлю плагин полета.

Не забудь на всякий добавить в свой флай плагин чего-нибудь наподобе
PHP:
if(GetClientTeam(client) == CS_TEAM_SPECTATOR || GetEntityMoveType(client) == MOVETYPE_NOCLIP || !IsPlayerAlive(client))
{
	return Plugin_Continue;
}
Иначе чтото не то получается.
 

Fedor Efimenko

SubPlay.ru
Сообщения
20
Реакции
3
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу