sPropsFix v1.2

sPropsFix v1.2 1.2.4

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь 1just1 разместил новый ресурс:

sPropsFix v1.2 - fix work Props Mod csgo

Фикс и полностью рабочий пропс мод, взят за основу был [CS: GO] - sProps 1.1 с добавлением передвижением предмета, от (MattiaHexer10 github name) заливаю в паблик в надежде на подобные сервера с этим модом.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
По моему ты еще хуже сделал. @Rostu style.

В установке у тебя какие-то пути. И что это за инструкция такая ? Да и архив мог бы нормально упаковать.

В переменных у тебя указана sv_disable_immunity_alpha, зачем ? Это стандартный квар игры. И в добавок не указано ни одной переменной плагина.

То что ты выделил целое предложение одним цветом явно не повышает его читаемость. Почему бы просто не выделить ключевые моменты в предложении жирным и возможно (возможно!!!) покрасить в цвет.

И в требованиях у тебя явно некрасиво все.
Указывать, что Sourcemod плагин требует Metamod, ну такое.
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #7
Пользователь 1just1 обновил ресурс sPropsFix v1.2 новой записью:

обновил архив залить в корень сервера

обновил архив залить в корень сервера

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
По моему ты еще хуже сделал. @Rostu style.

В установке у тебя какие-то пути. И что это за инструкция такая ? Да и архив мог бы нормально упаковать.

В переменных у тебя указана sv_disable_immunity_alpha, зачем ? Это стандартный квар игры. И в добавок не указано ни одной переменной плагина.

То что ты выделил целое предложение одним цветом явно не повышает его читаемость. Почему бы просто не выделить ключевые моменты в предложении жирным и возможно (возможно!!!) покрасить в цвет.

И в требованиях у тебя явно некрасиво все.
Указывать, что Sourcemod плагин требует Metamod, ну такое.
щас всё нормально
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
@1just1,
upload_2019-3-21_16-30-43.png

пойми, одну строку от другой я могу отличить, проблема в том что не сразу ясно где команда, а где её описание.
Согласись что вот так куда читабельнее выглядит:
padmin - меню админа (флаг ROOT)
del - удалить предмет на который смотришь
rotate - повернуть предмет на который смотришь

а еще лучше так
  • padmin - меню админа (флаг ROOT)
  • del - удалить предмет на который смотришь
  • rotate - повернуть предмет на который смотришь
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
Подскажите: где именно брать пропы в csgo SDK?
--- Добавлено позже ---
А или там надо свои делать? Можно ли добавлять модельки путём добавления на fastdl, допустим отсюда Props | 3D Models ?
--- Добавлено позже ---
А, или там не для кс го пропы)
 
Последнее редактирование:

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #10
Подскажите: где именно брать пропы в csgo SDK?
--- Добавлено позже ---
А или там надо свои делать? Можно ли добавлять модельки путём добавления на fastdl, допустим отсюда Props | 3D Models ?
--- Добавлено позже ---
А, или там не для кс го пропы)
не знаю можно ли или нет, брать от туда, скорее всего нет, расширение должно быть mdl у пропа, стандартный будет виден если брать c SDK, но формально за деньги можно попросить портануть любую модель. Скачай в инструментах Counter-Strike: Global Offensive - SDK, запускаешь hammer world editor, открываешь там карту в формате vmf, ставишь на ту карту entity tool, в entity tool выбираешь Class: prop_dynamic. при выборе всегда нажимаешь Применить. далее внизу есть настройки, там нажимаешь world model. и там выбираешь любой понравившейся тебе mdl проп. Всё как на скринах. Примерно такой путь должен быть у пропа. models/props/de_nuke/crate_extrasmall.mdl
 

Вложения

  • Безымянный535222.png
    Безымянный535222.png
    110.8 КБ · Просмотры: 13
  • Безымянный57647435645.png
    Безымянный57647435645.png
    7 КБ · Просмотры: 14
  • Безымянный6456456333.png
    Безымянный6456456333.png
    71.5 КБ · Просмотры: 13
  • Безымянный645645222.png
    Безымянный645645222.png
    56.3 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
@1just1, Как поставить entity tool?)
--- Добавлено позже ---
@1just1, а ну вроде нашёл, благодарю!
upload_2019-3-23_1-39-31.png
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #12

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
@1just1, Тут получается, чем меньше квадраты сетки снизу, тем больше проп?
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #16
@1just1, вдруг сервак крашнется от размера пропа))
не знаю не должен, а зачем тебе вообще понадобилось что то добавлять, я сам там прошелся по пропам, и добавил все самые играбельные, или тебе этого мало? там же в меню уже достаточно))
 

Raven1313

Участник
Сообщения
208
Реакции
28
@1just1, да мне вообще не для этого плагина, да вроде просто интересно, хочется добавить пару прикольных пропов.
Ещё вопрос, пропы могут иметь какие-нибудь эффекты или функции или это просто модельки?
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #18
@1just1, да мне вообще не для этого плагина, да вроде просто интересно, хочется добавить пару прикольных пропов.
Ещё вопрос, пропы могут иметь какие-нибудь эффекты или функции или это просто модельки?
динамические модельки, не знаю можно ли добавить физические. так как мод сам по себе для динамических пропсов а не для мусора физического. хотя не знаю зачем это кому то.
 

1just1

Участник
Сообщения
75
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #20
@1just1, а лестница исполняет функционал свой?)
Да, при правильном установлении, полностью выполняет.(только не те лестницы которые выглядят как на скрине)
Рабочие лестницы там уже добавлены
"Большая лестница"
{
"model" "models/props_urban/hotel_stairs002.mdl"
}
"Маленькая лестница"
{
"model" "models/props_exteriors/wood_porchsteps_02.mdl"
 

Вложения

  • Безымянный654665346.png
    Безымянный654665346.png
    147.4 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Сверху Снизу