Сразу 2 проблемы ( !rs и смена карты )

Floozyy

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
1) !rs - после того как игрок прописывает !rs у него обнуляется счет, но в следующем раунде его счет возвращается.Как это исправить?
2) Ребята, по дефолту стоит карта даст2,после завершения игры начинается снова игра, т.е. выбор стороны.Но если я сменю карту на другую , допустим, мираж - то после окончания игры просто весит таблица счета, карта не меняется, сервер не падает и ничего не происходит.Приходится менять через консоль на даст2.
Что делать?Помогите!
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
1) !rs - после того как игрок прописывает !rs у него обнуляется счет, но в следующем раунде его счет возвращается.Как это исправить?
2) Ребята, по дефолту стоит карта даст2,после завершения игры начинается снова игра, т.е. выбор стороны.Но если я сменю карту на другую , допустим, мираж - то после окончания игры просто весит таблица счета, карта не меняется, сервер не падает и ничего не происходит.Приходится менять через консоль на даст2.
Что делать?Помогите!
Конфиг режима игры дай
 

Floozyy

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Конфиг режима игры дай
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 1
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 2
bot_quota 10
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 300
cash_player_bomb_planted 300
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 300
cash_player_killed_enemy_factor 1
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 3250
cash_team_elimination_hostage_map_t 3000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 3000
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 600
cash_team_loser_bonus 1400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500
cash_team_planted_bomb_but_defused 800
cash_team_rescued_hostage 600
cash_team_terrorist_win_bomb 3500
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500
cash_team_win_by_hostage_rescue 2900
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 3250
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 3250
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 20
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 0
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 1 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 0
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 1
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 1.92
mp_roundtime_hostage 1.92
mp_roundtime_defuse 1.92
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 300
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 3.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_talk_enemy_living 1
sv_talk_enemy_dead 0
sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end 0
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 1
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 105
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts

sv_occlude_players 1
occlusion_test_async 0

spec_replay_enable 0

mp_items_prohibited 28,64 // negev and revolver
 
D

Deus

Поставь abner_resetscore, в папке server\csgo\cfg\sourcemod поправь файл plugin.abner_resetscore, sm_resetscore_savescores "1" поменяй на 0.
 

Floozyy

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Не то сказал)
Вот это кинь gamemodes_server.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_casual_server.cfg"
}
}
"competitive"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_competitive_server.cfg"
}
}
}
}
"gungame"
{
"gameModes"
{
"gungameprogressive"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_armsrace_server.cfg"
}
}
"gungametrbomb"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_demolition_server.cfg"
}
}
"deathmatch"
{
"maxplayers" "20"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
"mg_allclassic" ""
"mg_dm_other" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_deathmatch_server.cfg"
}
}
}
}
"training"
{
"gameModes"
{
"training"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_training1" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_training_server.cfg"
}
}
}
}
"custom"
{
"gameModes"
{
"custom"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_custom_server.cfg"
}
}
}
}
}
}
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_casual_server.cfg"
}
}
"competitive"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_competitive_server.cfg"
}
}
}
}
"gungame"
{
"gameModes"
{
"gungameprogressive"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_armsrace_server.cfg"
}
}
"gungametrbomb"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_demolition_server.cfg"
}
}
"deathmatch"
{
"maxplayers" "20"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
"mg_allclassic" ""
"mg_dm_other" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_deathmatch_server.cfg"
}
}
}
}
"training"
{
"gameModes"
{
"training"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_training1" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_training_server.cfg"
}
}
}
}
"custom"
{
"gameModes"
{
"custom"
{
"maxplayers" "12"
"mapgroupsMP"
{
"mg_active" ""
}
"exec"
{
"exec" "gamemode_custom_server.cfg"
}
}
}
}
}
}
Какие карты на сервере есть?
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457

Вложения

  • gamemodes_server.txt
    4.4 КБ · Просмотры: 8
Сверху Снизу