Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
 - 1,532
 
- Реакции
 - 697
 
Предисловие: мне всегда нравилась стандартная система банов от VALVe (баны, которые хранятся в файлах banned_user.cfg и banned_ip.cfg), но она имеет ряд недостатков для серьезных проектов, где серверов один и более, ну и помимо этого очень не гибкая в своем роде:
			
			- Отсутствует WEB часть для просмотра содержимого
 - Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (через консольную команду banid мы получаем сообщение в VGUI: "Kicked and banned", а в консоли игрока: "You have been kicked and banned %s by the server.\n") - альтерниатива - использование стандартной консольной команды sm_ban
 - Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (через консольную команду banip/addip мы получаем сообщение в VGUI: "Added to banned list", а в консоли игрока: "The server operator has added you to the banned list.") - альтерниатива - использование стандартной консольной команды sm_ban
 - Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (при попытке игрока зайти на игровой сервер при блокировке по IP в консоли игрока: "Banned by server", так как NetChannel не создается, то и нету соединения с игровым сервером и передачей пакетов - но сообщение отправляется через socket)
 - Отсутствие поддержки сохранения временных банов на носителе информации (HDD/SSD)
 - И другие нюансы из-за которых тот или иной администратор не хочет пользоваться стандартным вариантом системы блокировок
 
- Добавление WEB части к стандартной системе банов
 - Поддержка временных (temporarily) банов
 - Оптимизация работы с cfg файлами banned_user.cfg/banned_ip.cfg для множества игровых серверов
 - Отсутствие постоянного парсинга - все операции чтения/записи делаются в памяти структуруы банов (работа с RAM в любом случае быстрее работы с базой данной)
 - Поддержка меню администратора с разблокировкой игроков (похоже на вариант с системой администрарования Mani Admin Admin)
 - Поддержка кастомизации сообщений при любых вариантах (в том числе замена сообщения (#GameUI_ServerRejectBanned - перевод на каждый язык на клиентской части) о блокировке через SteamID при каждой попытке игрока зайти на игровой сервер)
 - Все системы блокировок на данный момент (SourceBans, Material Admin и подобные) имеют возможность импорта и экспорта в стандартный формат блокировок - так что у вас не будет проблем в миграции из одной системы в другую
 - И устранение многих других проблем
 
- Работает как на Windows, так и на Linux
 - Поддержка работоспособности любой игры на движке Source Engine (Source Engine 2 так же возможен)
 - На данный момент плагин не продается как готовое решение (необходимо писать с нуля) - при необходимости будет продемонстрированы скриншоты/видео любой функции по требованию клиента
 - Стоимость продукта зависит от конечного ТЗ (но не меньше 4000 рублей), оплата после работы, никаких предоплат - ваши средства в вашем кошельке на полный цикл разработки
 - Обновление сигнатур и оффсетов - платный функционал
 - Отзывы о моих работах: тут/тут
 - Контакты: В моём профиле
 
			
				Последнее редактирование: