Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,532
- Реакции
- 697
Предисловие: мне всегда нравилась стандартная система банов от VALVe (баны, которые хранятся в файлах banned_user.cfg и banned_ip.cfg), но она имеет ряд недостатков для серьезных проектов, где серверов один и более, ну и помимо этого очень не гибкая в своем роде:
- Отсутствует WEB часть для просмотра содержимого
- Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (через консольную команду banid мы получаем сообщение в VGUI: "Kicked and banned", а в консоли игрока: "You have been kicked and banned %s by the server.\n") - альтерниатива - использование стандартной консольной команды sm_ban
- Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (через консольную команду banip/addip мы получаем сообщение в VGUI: "Added to banned list", а в консоли игрока: "The server operator has added you to the banned list.") - альтерниатива - использование стандартной консольной команды sm_ban
- Отсутствие кастомизации сообщения о блокировке (при попытке игрока зайти на игровой сервер при блокировке по IP в консоли игрока: "Banned by server", так как NetChannel не создается, то и нету соединения с игровым сервером и передачей пакетов - но сообщение отправляется через socket)
- Отсутствие поддержки сохранения временных банов на носителе информации (HDD/SSD)
- И другие нюансы из-за которых тот или иной администратор не хочет пользоваться стандартным вариантом системы блокировок
- Добавление WEB части к стандартной системе банов
- Поддержка временных (temporarily) банов
- Оптимизация работы с cfg файлами banned_user.cfg/banned_ip.cfg для множества игровых серверов
- Отсутствие постоянного парсинга - все операции чтения/записи делаются в памяти структуруы банов (работа с RAM в любом случае быстрее работы с базой данной)
- Поддержка меню администратора с разблокировкой игроков (похоже на вариант с системой администрарования Mani Admin Admin)
- Поддержка кастомизации сообщений при любых вариантах (в том числе замена сообщения (#GameUI_ServerRejectBanned - перевод на каждый язык на клиентской части) о блокировке через SteamID при каждой попытке игрока зайти на игровой сервер)
- Все системы блокировок на данный момент (SourceBans, Material Admin и подобные) имеют возможность импорта и экспорта в стандартный формат блокировок - так что у вас не будет проблем в миграции из одной системы в другую
- И устранение многих других проблем
- Работает как на Windows, так и на Linux
- Поддержка работоспособности любой игры на движке Source Engine (Source Engine 2 так же возможен)
- На данный момент плагин не продается как готовое решение (необходимо писать с нуля) - при необходимости будет продемонстрированы скриншоты/видео любой функции по требованию клиента
- Стоимость продукта зависит от конечного ТЗ (но не меньше 4000 рублей), оплата после работы, никаких предоплат - ваши средства в вашем кошельке на полный цикл разработки
- Обновление сигнатур и оффсетов - платный функционал
- Отзывы о моих работах: тут/тут
- Контакты: В моём профиле
Последнее редактирование: