Стандартное голосование за карту cs go

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Всем привет! Сделал стандартное голосование так как оно не отвлекает игроков во время игры на пустяки! Но есть нюансы которые я заметил возможно вы знаете как решить эти проблемы!

И так первое если использовать карты только из ворк шоп! То не известно как выставить их последовательность это первое.

Второе если использовать карты только локальные и устанавливать в /maps то иногда голосование подпихивает карты которые я вообще не прописывал!

И последнее если использовать МИКС карты и локальные и из шопа то видит только шоп!!! ВТФ???
Может кто-то уже сталкивался с таким! Возможно я где то что то не прописал и вот вам пример файла моего (сейчас)

В офф топе конфиг


Оффтоп
 

Вложения

  • gamemodes_server.txt
    1 КБ · Просмотры: 33

TRID

Участник
Сообщения
62
Реакции
33
1. Указывай полный путь до workshop карт, для пущей надёжности в том, что загрузится именно выбранная карта. (Не забудь, что под linux используется /, а под windows \)
2. Очерёдность в голосовании указывается после названия карты.
3. Если цеплять через host_workshop_collection, в стандартном голосовании отображаются карты только из коллекции.
Если нужны карты помимо указанных в коллекции, используй subscribed_file_ids.txt, который необходимо создать в корне csgo и указать в нём id всех workshop карт. (Источник)

C-подобный:
    "mapgroups"
    {
        "maps"
        {
            "name" "maps"
            "maps"
            {
                "workshop/417029277/cs_mansion" "0"
                "workshop/690014784/de_waterfall" "1"
                "workshop/269598277/de_sparity_v37" "2"
                "workshop/698635238/awp_lego_x" "3"
            }
        }
    }
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
@e_zhuravlev, Если еще актуально, предлагаю тебе не морочиться, поставить Mapchooser (но тут по меньше функций, по теме, так что Ультуй! :D)
либо же Ultimate Mapchooser - так то тут мясо... (много всего есть, возьми что надо и вперед!) (как тебе удобнее/нужнее то и юзай)
После чего, Вырубить в кфг голосования в конце раунда, а в самом конфиге "Мапчусера" все настроить, и будет оно тебе показывать нужные карты, и "Не мешать игрокам".
Карты которые показывать будет в плагине (Ultimate), можно достаточно точно настроить.

PS: Мешать будешь всем, не важно как, но какой-то школьник скажет: "а чего это оно в конце раунда? - оно мне мешает, не удобно и тд" - так что голосования в конце, начале или середине - не имеет значения ;3
PSS: В выше перечисленных плагинах, есть настройка: в конце, в начале, в середине, так что достаточно удобно можно настроить (Если важно когда голосования за мапу начнутся)
 
Последнее редактирование:

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
И еще одно дополнение если я добавляю карту в коллекцию и не прописал ее но она появилась в голосовании, тогда собственно зачем файлы maplist mapcycle зачем прописывать карты в gamemodes_server ?
--- Добавлено позже ---
И еще одно дополнение если я добавляю карту в коллекцию и не прописал ее но она появилась в голосовании, тогда собственно зачем файлы maplist mapcycle зачем прописывать карты в gamemodes_server ?
ап?
 
Последнее редактирование:

TRID

Участник
Сообщения
62
Реакции
33
@e_zhuravlev, А это прихоть разработчика, работает это там и с этим ничего не поделать, кроме как использовать альтернативу.
Сам уже давно перешел на mapchooser extended, без него большую часть времени играются одна-две карты.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
@e_zhuravlev, А это прихоть разработчика, работает это там и с этим ничего не поделать, кроме как использовать альтернативу.
Сам уже давно перешел на mapchooser extended, без него большую часть времени играются одна-две карты.
Спасибо за ответ но это уже крайний вариант! Стандартное голосование очень красиво и оно хорошо сочетается с интерфейсом игры вот я и хочу понять куда и в каких обстоятельствах стоит прописывать карты!
Сейчас прописываю в :
csgo/gamemodes_server.txt
csgo/mapcycle.txt
csgo/maplist.txt
csgo/cfg/mapcycle.txt
csgo/addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini
Но если я добавляю карту в коллекцию и не прописываю то она все равно появляется! Тогда вопрос на что влияют эти файлы и зачем они? Может я зря парюсь прописывая сутками пути. Спасибо всем кто ответит и поможет.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #7
@e_zhuravlev, этот вариант вообще рассчитан для серверов, где нету SM.
 

TRID

Участник
Сообщения
62
Реакции
33
@e_zhuravlev,
csgo/gamemodes_server.txt - Список карт для родного голосования (Если подключена коллекция, список из файла не учитывается)
csgo/mapcycle.txt - Очерёдность карт (Используется sm)
csgo/maplist.txt - Общий список карт
csgo/cfg/mapcycle.txt - Тут его быть не должно, так этот файл размещается в goldsource
csgo/addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini - Список карт в меню администратора сервера

Некоторые плагины используют отдельные списки, за подробностями в maplists.cfg
 
Последнее редактирование:

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
@e_zhuravlev,
csgo/gamemodes_server.txt - Список карт для родного голосования (Если подключена коллекция, список из файла не учитывается)
csgo/mapcycle.txt - Очерёдность карт (Используется sm)
csgo/maplist.txt - Общий список карт
csgo/cfg/mapcycle.txt - Тут его быть не должно, так этот файл размещается в goldsource
csgo/addons/sourcemod/configs/adminmenu_maplist.ini - Список карт в меню администратора сервера

Некоторые плагины используют отдельные списки, за подробностями в maplists.cfg
csgo/cfg/mapcycle.txt - Тут его быть не должно, так этот файл размещается в goldsource Без нео нет ротации SM
csgo/mapcycle.txt - Очерёдность карт (Используется sm) при обновлении перезаписываеться
csgo/maplist.txt - Общий список карт - при обновлении перезаписываеться
 

TRID

Участник
Сообщения
62
Реакции
33
@e_zhuravlev,
csgo/cfg/mapcycle.txt только у тебя так размещён.
При установленном sm тебе важен файл maplists.cfg и следующие строки:
C-подобный:
    /**
    * Default requests go right to the mapcyclefile.
    */
    "default"
    {
        "target"        "mapcyclefile"
    }
Да, перезаписываются, но и без sm можно задать свой файл, +mapcyclefile в строку запуска.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
@e_zhuravlev,
csgo/cfg/mapcycle.txt только у тебя так размещён.
При установленном sm тебе важен файл maplists.cfg и следующие строки:
C-подобный:
    /**
    * Default requests go right to the mapcyclefile.
    */
    "default"
    {
        "target"        "mapcyclefile"
    }
Да, перезаписываются, но и без sm можно задать свой файл, +mapcyclefile в строку запуска.
Спасибо за ответ!
 
Сверху Снизу