Soundtraktor
CSGO-Russia.ru
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 5
Re: FAQ по настройке CS:GO
Konstantin
Спасибо тебе добрый человек! Понятнее некуда :)
Konstantin
Спасибо тебе добрый человек! Понятнее некуда :)
Последнее редактирование:
На счет смены все настроил, все работает. Еще раз спасибо.
Но остался один не решенный вопрос.
Голосование на карту в конце, очень редко срабатывает, обычно просто переходит сам другую карту, без голосования.
Плагин стандартный mapchooser.smx
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3
bot_quota 2
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_deathcam_skippable 0
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 5
mp_friendlyfire 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 13
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 10000
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 30
mp_weapons_allow_zeus 1
mp_halftime 1
mp_maxrounds 24
mp_winlimit 13
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 1
ammo_grenade_limit_total 3
exec server.cfg
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
mp_freezetime 0
mp_timelimit 30
mp_winlimit 13
mp_join_grace_time 15
mp_match_end_restart 0
mp_do_warmup_period 0
mp_c4timer 35
maxplayers 20
sv_cheats 0
sv_lan 0
sv_contact ""
bot_quota 2
bot_kick 0
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
Konstantin,
А может проблема в том, что я gamemodes_server.txt? То что в нем группа карт не прописана?
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "Х"
"exec"
{
"exec" "my_server_override_casual.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"Твоя группа" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"Твоя группа"
{
"name" "Твоя группа"
"maps"
{
"Карта 1" ""
"Карта 2" ""
"и.т.д...." ""
}
}
}
}
Они оба одинаково заполняются, по идее. Если ты имеешь виду большие пробелы между переменными и их значениями, то это неважно! Делай как gamemode_casual.cfgкак обычный server.cfg или gamemode_casual.cfg?
У меня работает, иначе бы у меня матч заканчивался после 22-х раундов, а не 12-ти:mp_winlimit ни с sm_cvar, ни без него не работает
mp_maxrounds 22
mp_halftime 1
sm_cvar mp_winlimit 12
Вот это хз!Ведь эти карты не надо на хост fastdl закидывать?
FAQ слегка обновлен.