как же мне настроить стандартное голосование в конце карты, чтобы не пользоваться сурсмод.
Отключить голосование в sourcemod.
Нету сурсмода, просто голый сервер!! А голосование не работает!!
А как оно должно работать без сурсмода? Если в сурсмоде плагины которые отвечают за голосование.
Доброго времени суток!
Ищу ответ на вопрос: Как поставить в СТАНДАРТНОМ ГОЛОСОВАНИИ отмену выбора карты на которой уже играли... То есть эффект как работает mapchooser, но нужно, именно встроенное... Заранее спасибо!
mp_endmatch_votenextmap 1 // Стандартное голосование за следующую карту.
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // Текущая карта в списке голосования
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 1
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 2
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 300
cash_player_bomb_planted 300
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 300
cash_player_killed_enemy_factor 1
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 3250
cash_team_elimination_hostage_map_t 3000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 3000
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 600
cash_team_loser_bonus 1400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500
cash_team_planted_bomb_but_defused 800
cash_team_rescued_hostage 600
cash_team_terrorist_win_bomb 3500
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500
cash_team_win_by_hostage_rescue 2900
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 3250
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 3250
ff_damage_reduction_bullets 0.00
ff_damage_reduction_grenade 0.00
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0.00
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 30
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_deathcam_skippable 1
mp_defuser_allocation 0
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 1 // Установитье 1, чтобы следить только за своей командой
mp_free_armor 0
mp_freezetime 4
mp_friendlyfire 0
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0 // иммунитет во время появления на респвне
mp_halftime 1
mp_match_can_clinch 0 // карту можно не доигрывать если уже видно на чьей стороне явная победа.
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на карту
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 2
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 2
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 0
mp_weapons_allow_zeus 0
mp_timelimit 20 // максимальное время на карту
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 0
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 1
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 105
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
sv_lan 0
sv_visiblemaxplayers 24
sv_disablefreezecam 1
mp_endmatch_votenextmap 1
??mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // текущая карта в списке голосования.
mp_halftime_duration 3 // задержка между сменой команд
mp_match_restart_delay 15 // задержка между сменой карт
mp_endmatch_votenextleveltime 10 // время голосования
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1
sv_password "" // пароль входа на сервер (требует перед заходом на сервер)
hostname "Nemdox **Public** CSGO [VDK]"
sv_downloadurl "https://nemdox.googlecode.com/svn/csgo/"
rcon_password "294853q" //
log "off" // включение логироваия "off" - выключение
mp_afterroundmoney 10000 // деньги после раунда
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_buytime 30 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 0 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 0 // бесплатная броня
mp_freezetime 4 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 20
mp_limitteams 1 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 3 CT и 3 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 3 CT - 5 T), значение - это количество игроков.
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 1
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 160000 // деньги в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 20 // максимальное время на карту
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_warmuptime 0 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 0 // разрешить zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 0 // отображать панель победителям в секундах
mp_backup_round_file 0
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0
sv_allow_votes 1 // разрешить голосование (1 - да, 0 - нет)
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0
sv_contact "wer1k@navi-gaming.com" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой
sv_infinite_ammo 0
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_logflush 0
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128 // минимальные рейты
sv_minrate 80000
sv_maxupdaterate "128"
sv_minupdaterate "128"
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_search_key 0
sv_search_team_key 0
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_steamgroup 0
sv_steamgroup_exclusive 0
sv_tags "csgo,public,steam,quake," // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектрам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6
sv_vote_timer_duration 15
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
sv_hibernate_when_empty 0 // чтобы фпс был нормальным
sv_hibernate_postgame_delay 20
sv_reservation_timeout 60
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_goals 1
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3
bot_join_after_player 1
bot_quota 0 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill"
bot_randombuy 0
tv_enable 0 // включить SourceTV (0 - выключить, 1 - включить)
tv_autorecord 1 // автоматическая запись SourceTV
tv_name "GOTV 1game.ua" // имя SourceTV
tv_title "GOTV - By 1game.ua" // титульное название
tv_relaypassword "tv1game" // пароль SourceTV
tv_dispatchmode 0
tv_snapshotrate 33
tv_maxrate 0
tv_delay 60
tv_relayvoice 0
tv_allow_camera_man 0
tv_allow_static_shots 0
tv_autoretry 1
tv_chatgroupsize 0
tv_chattimelimit 0
tv_debug 0
tv_delaymapchange 1
tv_deltacache 2
tv_overridemaster 0
tv_transmitall 1
tv_timeout 30
exec "banned_ip.cfg"
exec "banned_id.cfg"
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_halftime_duration 3 // задержка между сменой команд
mp_match_restart_delay 15 // задержка между сменой карт
mp_endmatch_votenextleveltime 10 // время голосования
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1
host_players_show 2
host_info_show 2
sv_lan 0
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10
А куда прописать нужно это? В какой конфиг? Там ли у меня прописано?
У меня вот так прописано:
gamemode_competitive
ОффтопC-подобный:bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty) bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty) bot_chatter normal bot_defer_to_human_goals 1 bot_defer_to_human_items 1 bot_difficulty 2 bot_quota 0 bot_quota_mode fill cash_player_bomb_defused 300 cash_player_bomb_planted 300 cash_player_damage_hostage -30 cash_player_interact_with_hostage 300 cash_player_killed_enemy_default 300 cash_player_killed_enemy_factor 1 cash_player_killed_hostage -1000 cash_player_killed_teammate -3300 cash_player_rescued_hostage 1000 cash_team_elimination_bomb_map 3250 cash_team_elimination_hostage_map_t 3000 cash_team_elimination_hostage_map_ct 3000 cash_team_hostage_alive 0 cash_team_hostage_interaction 600 cash_team_loser_bonus 1400 cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500 cash_team_planted_bomb_but_defused 800 cash_team_rescued_hostage 600 cash_team_terrorist_win_bomb 3500 cash_team_win_by_defusing_bomb 3500 cash_team_win_by_hostage_rescue 2900 cash_team_win_by_time_running_out_hostage 3250 cash_team_win_by_time_running_out_bomb 3250 ff_damage_reduction_bullets 0.00 ff_damage_reduction_grenade 0.00 ff_damage_reduction_grenade_self 0 ff_damage_reduction_other 0.00 mp_afterroundmoney 0 mp_buytime 30 mp_buy_anywhere 0 mp_buy_during_immunity 0 mp_death_drop_defuser 1 mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best mp_deathcam_skippable 1 mp_defuser_allocation 0 mp_force_pick_time 15 mp_forcecamera 1 // Установитье 1, чтобы следить только за своей командой mp_free_armor 0 mp_freezetime 4 mp_friendlyfire 0 mp_win_panel_display_time 3 mp_ggprogressive_round_restart_delay 15 mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1 mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1 mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4 mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3 mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5 mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2 mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0 mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1 mp_ggtr_halftime_delay 0.0 mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0 mp_respawn_immunitytime 0 // иммунитет во время появления на респвне mp_halftime 1 mp_match_can_clinch 0 // карту можно не доигрывать если уже видно на чьей стороне явная победа. mp_maxmoney 16000 mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на карту mp_molotovusedelay 0 mp_playercashawards 1 mp_roundtime 2 mp_roundtime_hostage 2 mp_roundtime_defuse 2 mp_solid_teammates 1 mp_startmoney 800 mp_teamcashawards 1 mp_timelimit 0 mp_warmuptime 0 mp_weapons_allow_zeus 0 mp_timelimit 20 // максимальное время на карту spec_freeze_panel_extended_time 0 spec_freeze_time 5.0 sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode sv_alltalk 0 mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0 sv_deadtalk 1 sv_ignoregrenaderadio 0 tv_delay 105 mp_warmup_pausetimer 0 mp_halftime_pausetimer 0 mp_randomspawn 0 mp_randomspawn_los 0 sv_infinite_ammo 0 ammo_grenade_limit_flashbang 2 ammo_grenade_limit_total 4 mp_weapons_allow_map_placed 1 mp_weapons_glow_on_ground 0 mp_display_kill_assists 1 mp_respawn_on_death_t 0 mp_respawn_on_death_ct 0 mp_ct_default_melee weapon_knife mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000 mp_ct_default_primary "" mp_t_default_melee weapon_knife mp_t_default_secondary weapon_glock mp_t_default_primary "" mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts sv_lan 0 sv_visiblemaxplayers 24 sv_disablefreezecam 1 mp_endmatch_votenextmap 1 ??mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // текущая карта в списке голосования. mp_halftime_duration 3 // задержка между сменой команд mp_match_restart_delay 15 // задержка между сменой карт mp_endmatch_votenextleveltime 10 // время голосования sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1
server.cfg
ОффтопC-подобный:sv_password "" // пароль входа на сервер (требует перед заходом на сервер) hostname "Nemdox **Public** CSGO [VDK]" sv_downloadurl "https://nemdox.googlecode.com/svn/csgo/" rcon_password "294853q" // log "off" // включение логироваия "off" - выключение mp_afterroundmoney 10000 // деньги после раунда mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера mp_autoteambalance 1 // балансировка команд mp_buytime 30 // время на закупку в секундах mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду mp_do_warmup_period 0 // warmup период перед началом mp_force_pick_time 15 // время голосования mp_free_armor 0 // бесплатная броня mp_freezetime 4 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда mp_join_grace_time 20 mp_limitteams 1 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 3 CT и 3 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 3 CT - 5 T), значение - это количество игроков. mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения mp_playerid 0 mp_playerid_delay 0 mp_playerid_hold 1 mp_round_restart_delay 7 mp_roundtime 2 mp_solid_teammates 1 mp_startmoney 160000 // деньги в начале карты mp_teamcashawards 1 mp_timelimit 20 // максимальное время на карту mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих mp_warmuptime 0 // время вармапа в секундах mp_weapons_allow_zeus 0 // разрешить zeus (1 - да, 0 - нет) mp_win_panel_display_time 0 // отображать панель победителям в секундах mp_backup_round_file 0 mp_backup_round_file_last 0 mp_backup_round_file_pattern 0 sv_allow_votes 1 // разрешить голосование (1 - да, 0 - нет) sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды sv_consistency 0 sv_contact "wer1k@navi-gaming.com" // контакт администратора sv_dc_friends_reqd 0 sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой sv_infinite_ammo 0 sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл sv_logbans 1 // логировать баны sv_logfile 1 // логировать в файл sv_logflush 0 sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты sv_maxrate 128000 sv_mincmdrate 128 // минимальные рейты sv_minrate 80000 sv_maxupdaterate "128" sv_minupdaterate "128" sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере sv_region -1 // в каком регионе находится сервер sv_search_key 0 sv_search_team_key 0 sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других sv_steamgroup 0 sv_steamgroup_exclusive 0 sv_tags "csgo,public,steam,quake," // теги сервера sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектрам sv_vote_command_delay 2 sv_vote_creation_timer 120 sv_vote_failure_timer 300 sv_vote_quorum_ratio 0.6 sv_vote_timer_duration 15 sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер sv_hibernate_when_empty 0 // чтобы фпс был нормальным sv_hibernate_postgame_delay 20 sv_reservation_timeout 60 net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов bot_chatter "off" bot_defer_to_human_goals 1 bot_defer_to_human_items 1 bot_difficulty 3 bot_join_after_player 1 bot_quota 0 // количество ботов на сервере bot_quota_mode "fill" bot_randombuy 0 tv_enable 0 // включить SourceTV (0 - выключить, 1 - включить) tv_autorecord 1 // автоматическая запись SourceTV tv_name "GOTV 1game.ua" // имя SourceTV tv_title "GOTV - By 1game.ua" // титульное название tv_relaypassword "tv1game" // пароль SourceTV tv_dispatchmode 0 tv_snapshotrate 33 tv_maxrate 0 tv_delay 60 tv_relayvoice 0 tv_allow_camera_man 0 tv_allow_static_shots 0 tv_autoretry 1 tv_chatgroupsize 0 tv_chattimelimit 0 tv_debug 0 tv_delaymapchange 1 tv_deltacache 2 tv_overridemaster 0 tv_transmitall 1 tv_timeout 30 exec "banned_ip.cfg" exec "banned_id.cfg" mp_endmatch_votenextmap 1 mp_halftime_duration 3 // задержка между сменой команд mp_match_restart_delay 15 // задержка между сменой карт mp_endmatch_votenextleveltime 10 // время голосования sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1 host_players_show 2 host_info_show 2 sv_lan 0 sv_turbophysics 1 phys_pushscale 10
Посмотрите пожалуйста, может заметите, что же у меня не так в конфигах.
Ребят, возможно ли настроить авто-обновление сервера кс го? Допустим меня дома нету, а вылезло обновите сервер, есть решение?
Ребят, помогите.
Такая проблема:
В конце раунда, когда меняется карта, всегда пишет, что следующая карта de_dust2, хотя у меня только сурф карты.