Старый FAQ по настройке CS:GO (не поддерживается)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

artushonok, примера, который в первом посте - недостаточно?
 

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
Re: FAQ по настройке CS:GO

Поставил, в параметрах запуска сервера -tickrate 128 но на сервере все еще 64 тик. Я знаю еще нужно значения минимальных рейтов поменять но что то не могу найти где все это меняется. поскажите переменные какие нужно изменить и где меняется.Потому что тут афигенная куча конфигов
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Re: FAQ по настройке CS:GO

Lex26,
C-подобный:
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
У клиентов должны стоять:
C-подобный:
cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128
Менять в конфиге нужного режима.
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Re: FAQ по настройке CS:GO

Стоит
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 6
видны только напарников ники?How fix?
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Re: FAQ по настройке CS:GO

Snickersi, никак, такая байда только в cs go.
 

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
Re: FAQ по настройке CS:GO

привет всем как сделать чтоб авто баланс срабатывал в 1 раунде

режим игры забыл написать competitive

что то не помогает вот 2 переменные

mp_limitteams 1
mp_autoteambalance 1
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Re: FAQ по настройке CS:GO

Snickersi, если честно - ники показываются над головами, что мягко говоря плохо...
 

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Re: FAQ по настройке CS:GO

Snickersi, если честно - ники показываются над головами, что мягко говоря плохо...

Мне бы хотябы так:(

Добавлено через 8 часов 12 минут
В данной теме написано
Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)

mp_solid_teammate 1

А в конфиге с модом mp_solid_teammates 1?Это разные команды?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ребят, всем бобра!) Я новичок в настройке сервера CS:GO поэтому прошу помочь. Нужно сделать 2 вещи!

1 - как сделать чтобы после 16 побед одной командой было голосование за новую карту (сейчас автоматически меняется без голосования после 16 раундов)
2 - куда нужно установить rcon пароль? Ставил rcon_password и в server.cfg и в gamemode_casual.cfg - не помогает
 

Anokian

Участник
Сообщения
12
Реакции
3
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ребят, всем бобра!) Я новичок в настройке сервера CS:GO поэтому прошу помочь. Нужно сделать 2 вещи!

1 - как сделать чтобы после 16 побед одной командой было голосование за новую карту (сейчас автоматически меняется без голосования после 16 раундов)
mp_endmatch_votenextmap - голосование
mp_maxrounds - раунды
На счёт 16 побед сразу не скажу, надо гуглить. Cкорее всего только плагином.

2 - куда нужно установить rcon пароль? Ставил rcon_password и в server.cfg и в gamemode_casual.cfg - не помогает
Из server.cfg должен ставиться и нормально работать

Добавлено через 6 минут
Стоит
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 6
видны только напарников ники?How fix?
Конфиг верный, шарься в других настройках, видимо откуда-то перекрывает. Можно попробовать задублировать в server.cfg и gamemode_X.cfg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Реакции
0
Re: FAQ по настройке CS:GO

Ребят, всем бобра!) Я новичок в настройке сервера CS:GO поэтому прошу помочь. Нужно сделать 2 вещи!


mp_endmatch_votenextmap - голосование
mp_maxrounds - раунды
На счёт 16 побед сразу не скажу, надо гуглить. Cкорее всего только плагином.


Из server.cfg должен ставиться и нормально работать

Добавлено через 6 минут

Конфиг верный, шарься в других настройках, видимо откуда-то перекрывает. Можно попробовать задублировать в server.cfg и gamemode_X.cfg

Поставил вот так для теста
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_maxrounds 1

В итоге просто сменилась карта после первого раунда... Что не так?
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: FAQ по настройке CS:GO

Владислав Мартынов, mp_maxrounds 1
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

Владислав Мартынов, "mp_maxrounds" "значение" - это совокупное количество раундов, которое можно отыграть (или будет отыгрываться) на текущей карте.
Логично, что в твоем случае, карта сменилась сразу.
Если не происходит голосование, то внимательно проверь, правильно ли ты настроил группу карт в gamemodes_server.txt и прописана ли эта группа в строке запуска?
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Re: FAQ по настройке CS:GO

Tallanvor, в строке запуска есть +mapgroup, а какую туда группу писать?
И где теперь редактировать какие карты на сервере будут?
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

artushonok, вот пример - содержимое конфига одного из моих серверов:

PHP:
// To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt 

"GameModes_Server.txt"
{
	"gameTypes"
	{
		"classic"
		{
			"gameModes"
			{
				"casual"
				{
					"ui"
					{
						"0"		{ "label" "#SFUI_CashColon"				"value" "$800" }
						"1"		{ "label" "#SFUI_WinMatchColon"			"value" "30 #SFUI_Rounds" }
						"2"		{ "label" "#SFUI_TimePerRoundColon"		"value" "2.5 #SFUI_Minutes" }
						"3"		{ "label" "#SFUI_BuyTimeColon"			"value" "15 #SFUI_Seconds" }
						"4"		{ "label" "#SFUI_SpectateColon"			"value" "#SFUI_SpectateTeamOnly" }
					}				

					"maxplayers"		"30"			// Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
														// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.
					"exec"
					{
														// Any config files listed here will be executed after the ones in gamemodes.txt.
						"exec" "gamemode_casual.cfg"
						"exec" "gamemode_casual_server.cfg" 
					}

					"mapgroupsMP"						// List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
					{
						"mg_public"		""
					}


				}
			}
		}
	}

	"mapgroups"
	{
		"mg_public"									// mapgroup definition
		{
			"name"			"mg_public"
			"maps"
			{	
				"de_dust2"		"1"
				"de_nuke"		"2"
				"de_mirage"		"3"
				"de_inferno"	"4"
				"de_season"		"5"
			}
		}						
	}
}

Группа карт указана в конце.
В строке запуска - +mapgroup mg_public
 

PASHTET

Участник
Сообщения
210
Реакции
17
Re: FAQ по настройке CS:GO

Привет всем, наверняка данный вопрос уже был, но перечитать всю тему не возможно, суть вопроса в том, что живые не слышат мертвых и спектров, пробовал прописывать в разных конфигах
sv_alltalk 1
sv_deadtalk 1
sv_full_alltalk 1
к положительному результату не привело, помогите с проблемой
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Re: FAQ по настройке CS:GO

Стоп, это в серверных конфигах или см? Если в серверных то 1, а в см такого нет)

Да прям?)
PHP:
"sm","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"SourceMod Menu"
"sm_basepath","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"SourceMod base path (set via command line)"
"sm_beacon_radius","375     ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the radius for beacon's light rings."
"sm_burn_duration","20      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the default duration of sm_burn and firebomb victims."
"sm_chat_mode","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Allows player's to send messages to admin chat."
"sm_conhook_start","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,""
"sm_conhook_stop","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,""
"sm_corecfgfile","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"SourceMod core configuration file"
"sm_cvote_adminonly","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Only admins can initiate votes (except chat votes.)"
"sm_cvote_executedelay","3       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Default delay before executing a command after a successful vote."
"sm_cvote_mapdelay","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Default delay after maps starts before players can initiate votes."
"sm_cvote_minpercent","60      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Minimum percentage of votes the winner must receive to be considered the winner."
"sm_cvote_minvotes","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Minimum number of votes the winner must receive to be considered the winner."
"sm_cvote_resetonmapchange","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Reset all votes on map change."
"sm_cvote_showstatus","3       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Show vote status. 0 = none, 1 = in side panel anonymously, 2 = in chat anonymously, 3 = in chat with player names."
"sm_cvote_triggerdelay","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Default delay between non-admin initiated votes."
"sm_cvote_triggers","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,"SS_ADDED",,,"Allow in-chat vote triggers."
"sm_cvote_version","0       ",,"SPONLY",,,,"NOTIFY",,,,,"REPLICATED",,,,,,,"SS_ADDED",,,"Custom votes version"
"sm_datetime_format","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Default formatting time rules"
"sm_deadtalk","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Controls how dead communicate. 0 - Off. 1 - Dead players ignore teams. 2 - Dead players talk to living teammates."
"sm_dump_admcache","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps the admin cache for debugging"
"sm_dump_classes","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps the class list as a text file"
"sm_dump_datamaps","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps the data map list as a text file"
"sm_dump_handles","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps Handle usage to a file for finding Handle leaks"
"sm_dump_netprops","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps the networkable property table as a text file"
"sm_dump_netprops_xml","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps the networkable property table as an XML file"
"sm_dump_teprops","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Dumps tempentity props to a file"
"sm_firebomb_mode","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Who is targetted by the FireBomb? 0 = Target only, 1 = Target's team, 2 = Everyone"
"sm_firebomb_radius","600     ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the bomb blast radius."
"sm_firebomb_ticks","10      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets how long the FireBomb fuse is."
"sm_flood_time","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Amount of time allowed between chat messages"
"sm_freeze_duration","10      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the default duration for sm_freeze and freezebomb victims"
"sm_freezebomb_mode","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Who is targetted by the freezebomb? 0 = Target only, 1 = Target's team, 2 = Everyone"
"sm_freezebomb_radius","600     ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the freezebomb blast radius."
"sm_freezebomb_ticks","10      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets how long the freezebomb fuse is."
"sm_hide_slots","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"If set to 1, reserved slots will hidden (subtracted from the max slot count)"
"sm_immunity_mode","1       ",,"SPONLY",,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Mode for deciding immunity protection"
"sm_menu_sounds","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets whether SourceMod menus play trigger sounds"
"sm_nextmap","0       ",,,,,,"NOTIFY",,,,,,,,,,,,,,,""
"sm_print_telist","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Prints the temp entity list"
"sm_reload_translations","cmd",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Reparses all loaded translation files"
"sm_reserve_kicktype","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"How to select a client to kick (if appropriate)"
"sm_reserve_maxadmins","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Maximum amount of admins to let in the server with reserve type 2"
"sm_reserve_type","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Method of reserving slots"
"sm_reserved_slots","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Number of reserved player slots"
"sm_show_activity","13      ",,"SPONLY",,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Activity display setting (see sourcemod.cfg)"
"sm_time_adjustment","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Adjusts the server time in seconds"
"sm_timebomb_mode","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Who is killed by the timebomb? 0 = Target only, 1 = Target's team, 2 = Everyone"
"sm_timebomb_radius","600     ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the bomb blast radius."
"sm_timebomb_ticks","10      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets how long the timebomb fuse is."
"sm_timeleft_interval","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Display timeleft every x seconds. Default 0."
"sm_trigger_show","1       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Display triggers message to all players? (0 off, 1 on, def. 1)"
"sm_vote_alltalk","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful alltalk vote."
"sm_vote_ban","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful ban vote."
"sm_vote_burn","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful burn vote."
"sm_vote_delay","30      ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Sets the recommended time in between public votes"
"sm_vote_ff","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful friendly fire vote."
"sm_vote_gravity","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful gravity vote."
"sm_vote_kick","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful kick vote."
"sm_vote_map","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful map vote."
"sm_vote_progress_chat","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Show current vote progress as chat messages"
"sm_vote_progress_client_console","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Show current vote progress as console messages to clients"
"sm_vote_progress_console","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Show current vote progress as console messages"
"sm_vote_progress_hintbox","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"Show current vote progress in a hint box"
"sm_vote_slay","0       ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"percent required for successful slay vote."

Не путай sv_deadtalk и sm_deadtalk.
Первый квар - стандартный серверный (ввелся в оборот в ГО), второй - СорсМодовский, живет там уже давно (а может, и с самого начала - уже и не помню).
Вбей в консоль сервака сам квар, посмотри, какое у него текущее значение. Если 0, то пропиши 1 в любом конфиге (желательно, правда, либо в server.cfg - если он есть и используется, либо в sourcemod.cfg).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу